Взгляд в небо

Глава  1 «зачем я живу?»
Самая обычная девушка лет 19 шла домой после клуба, где она хорошо провела время.  Так ей казалось на самом деле хоть девушка и улыбалась все время ей было очень больно, но с этой болью она решила идти одна ни с кем не делившись, хотя она понимала, что это неправильно, но ничего не могла с собой с делать. Подойдя к дому, она услышала крики своих родителей, поэтому она остановилась и ждала пака они утихнуть, но они лишь становились все громче и громче. Девушка, видя, что время ее поджимает все же зашла, домой сказав, что она дома, она быстро зашла в свою комнату и включала музыку в наушниках погромче, что бы ничего не слышать. Но обычно когда сора заканчивалась через несколько минут к ней заходила мама в комнату рассказываю, какой у нее отец ужасный человек. Девушка не понимала, зачем она это делает снова и снова, снова и снова. Девушке было очень плохо, ведь она помнила, что любит отца, а мать она ненавидела. Но что бы та на нее не обижалась, девушке приходилось все выслушивать все ее нытье. Обычно на это уходило около 30 минут, после чего та уходила. После чего девушка обычно заходила в интернет, что бы пообщаться со своими друзьями не подовая виду как ей плохо. «Завтра встретимся после универа ?», написал ей парень, «конечно» ответила она .

Утром девушка, как и ее родители, не общаясь, делали свои дела и уходили, кто куда, мать с отцом на свои роботы девушка в университет. «В универе все как обычно думала она, неужели в это мире нет ничего интересного, интересно, а я зачем живу здесь, ведь в моем существовании нет никакого смысла…».  После университета девушка встретилась со своим другом. Девушка ярко улыбнувшись сказала привет, пака они гуляли парень что то рассказывал и рассказывал, все это время ей приходилось улыбаться и отвечать на какие то глупые вопросы пака он не спросил у нее «Почему у тебя нет парня ты очень милая и красивая девушка и с тобой интересно ?» . Хоть девушка и удивилась такому вопросу но она привыкла что ее часто спрашивают об этом, так что она ответила как всегда «наверно я просто не встретила такого, которому я понравилась бы я» как всегда ответила, улыбаюсь, хотя на самом деле девушке много раз предлагали встречаться, но она просто не доверяет людям, поэтому обычно отказывала всем. Наступив вечер, девушка пошла, домой оглянувшись назад она подумала, и зачем я живу. Вспомнив свое прошлое, она вспомнила девушку, которую очень любила.  Которая видела все ее эмоции, которая видела ее настоящую. А не ту которую она показывает каждый день. «Зачем ты умерла?» проговорила она «зачем ты оставила меня здесь одну.  Мне без тебя тяжело слишком холодно.  Прошу, спасите кто-нибудь, я устала быть одна прошу.  увидьте как мне плохо и кто-нибудь, пожалуйста, вытащите меня из этого ада» Девушка не сдержав эмоции, заплакала, ей было настолько больно, что она не могла сдерживать свои слезы она проговаривала лишь одно «прошу, спасите я устала быть одна!»

Успокоившись, девушка пошла домой. Зайдя в дом, она поняла, что в доме никого нету. Но проходя мимо зеркало, она остановилась и посмотрела на себя. Девушка пришла в ужас от увиденного «Почему ты так смотришь на меня? Почему ты с такой ненавистью смотришь на меня?  Прости, я не хотела, что бы она умирала, прости, что я стала такой жалкой, прости, я не хотела, прости, я не хотела…»  Девушка со слезами на глазах села под зеркало, что бы ни видеть свое отражение и  долго плакала, повторяя лишь одно «Прости, что стала такой. Прости, что стала такой….»  Девушке было очень больно, но позже когда она осознала что- то было ее отражение и  то что она начала ненавидеть себя просто ее уничтожило до конца. Позже как бы ни было это странно, она просто легла спать и все. И даже во сне из ее глаз текли слезы. Проснувшись на утро она просто делась  и проходя мимо зеркало она остановилась и сказала «Мне теперь все равно на эту ненависть и на этот мир мне просто пофиг». Она это сказала, без каких либо эмоций как будто в ней их теперь и не было совсем. Позже когда она встретилась с друзьями, но она все также улыбалась, но ей теперь уже было все равно на все: на этот мир, на этих людей, на себя.


Рецензии