Князь Владимир

ВСТУПЛЕНИЕ:

Ветра свист и вой волков
Не дают уснуть.
Освобождаясь от оков
Я встаю на сечи путь
Жизнь в плену мне не мила.
Как и в целом жизнь.
Я один, и в этом моя вина.
С неба слышу глас: «Проснись!!!»

1-й КУПЛЕТ:
Полыхает в огне мой великий град.
Чуры щуров – Богов повалены в ниц.
Все убиты а князь Владимир лишь рад.
Ведь уже позади сотни жженных столиц.
Ты кому княже служишь? Народу иль нет?
Иль тебе ближе к сердцу заморский лад?
С христианством принёс ты на Русь много бед,
И не остановить всех устоев распад.

ПРИПЕВ:
Князь Владимир – Кто ты для Руси?
Князь Владимир – Брате или враг?
Князь Владимир – Меч свой зачехли,
И уйди с Руси, ведь тебе здесь никто не рад!!!

2-й КУПЛЕТ:
Все лета щуры жили с заветом Богов.
Трижды славили Правь и ушедших отцов.
Потом землю кропили и растили детей.
Урожай в требу щурам принося в нужды день.
Ты пытаешься смыть то, что в нашей крови.
Мудрость что накопили, не поддаётся векам.
И тебя княже просим: «Ты резню прекрати!!!
Иль не сыщет никто, никогда твой курган».

ПРИПЕВ:

                2.02.2011 год


Рецензии