День Копилки

Копилка это котенок. Двух-трех месяцев от роду. Живет она в гостиничном комплексе «Меридиан». Маленький пушистый комочек с немного наивными, серыми глазами.
Каждый день Копилка начинает свой «утренний обход», с детской площадки. В это время детей там еще нет,  Но на скамейках подле, уже кто-то обязательно будет. Сегодня это я. Проснулся в половине восьмого, до завтрака времени много.  Для «курортников» наших это  очень рано. И по этой причине, я сижу на скамейке один.
 Иссык-Куль, как известно, хотя и озеро, но зато очень большое. И с утра довольно «свежо». Я сижу на скамейке в спортивной курточке и любуюсь видами озера.
Копилка меня еще издали заметила и теперь делает вид, что меня в упор не видит, а идет сама по себе. Это у неё такая игра.  Я её тоже, типа не вижу. Смотрит она  в сторону, а идет  прямо ко мне. Вот котенок встала и заигралась с травинкой. Потом она развернулась, посмотрела на свой хвостик, задумчиво им так помахала и уселась прямо передо мною. Делать вид, что я ее не замечаю было неприлично, и я немного «покискал»  её:   «Кс-с, кис-кис-кис».
Маленькая киса, наконец, удосужилась сделать вид, что увидела меня. Подошла к моей руке, лежащей на бортике, и потерлась носиком об неё.

 «Мур-р-р, мур»,- в переводе с кошачьего, это означало: «Привет, погода прелестна, жизнь хороша,  и может быть, у тебя найдется кусочек, чего ни будь вкусненького». Насчет «вкусненького»  Копилка не прогадала. У меня действительно была в кармане  одна «печенька». Отломив кусочек,  я дал его котенку.  В глазах Копилки я стал ее другом, если не навсегда, то, по крайней мере, на сегодняшнее утро.
Слопав нахально все мое печенье, котенок стала играть с моей рукой и хватать меня за пальцы, притворно рыча на них и кусая. По мере своих маленьких, кошачьих силенок. Минут пять спустя, наигравшись, она отошла в сторонку и как полагается юной леди, стала приводить себя в порядок. Потом, вильнув мне на прощание хвостиком, Копилка пошла дальше на поиски приключений.

«Курортный день» не отличается особым разнообразием. С утра завтрак, потом попозже, как солнце начинает пригревать, «все на пляж». А там уже и обед, после обеда, сил уже нет никаких. Остается желание  поспать, полежать в прохладном месте. Часикам  к пяти, у кого силы еще остались, снова на пляж, а там уже и вечер и ужин…
Это конечно условный график, среднего «курортного дня»,  нашего времяпрепровождения.  Дети, например, совершенно «плевали»  на все наши условности и целыми днями носились по городку, не принимая во внимание, конечно, те моменты, когда мы шли на пляж, или на время «приема пищи». Копилка, тоже не отставала от «всеобщего веселья». И поскольку сама была и есть ребенок, то из рук наших детишек она практически и не сходила. Сразу же после завтрака  котенка «приватизировала»  Лизка, дочка одной из отдыхающих дамочек, шестилетняя  красавица, с длинными рыжими локонами до плеч. Она  котенка решила не отпускать совсем.  «Тетешкала» её до обеда, после обеда, не выпуская Копилку из рук, потащила на пляж. Купаться, так и  не пошла.   Просидела все время на берегу, в тенечке, забавляясь с котенком. Ближе к вечеру, Лизка зазевалась и киска от нее удрала.          Но момент «Freedom to cats» длился недолго.

(Freedom to cats,- свобода кошкам, перевод с англ. яз,- прим. автора)

Мой младший сынишка, во главе банды, состоящей из мальчишек возраста от пяти до восьми лет, обретающихся на данный момент на территории «Меридиана», увидели свободно гуляющую Копилку. И пока  девчонки не перехватили котенка, под возглас индейского племени Чероки: «Ё-ё-ё-ё-ё-оу», вся банда малолетних курортников кинулась на ловлю маленькой кошки.  После некоторого времени, беготни по всем клумбам, газонам, детской площадке, Копилка была торжественно пленена. Впрочем, ничем страшным, помимо кормления её очередной порцией конфет, «печенющек» и прочих лакомств из мальчишеских карманов, это  пленение ей не грозило. И вот, в какой  уже раз, налопавшиь очередных угощений, котенок мирно дрыхнет на руках у моего сына. Тот гордый таким обстоятельством, сидит, не шевелясь, на качельке, едва качаясь вместе с ней и котёнком. А у самого рожица такая хитрая, хитрая. 
Вечером, перед ужином, мальчишки нашли себе новую «развлекуху». Достали мяч и, «Айда» гонять футбол на местной спортивной площадке. Копилка, предоставленная сама себе, пошла на разведку. В неприметном закуточке, под лестницей нашего корпуса, у Копилки есть свое место. Там сердобольные поварихи   подкладывают для котенка немного супа, кусочки котлет и мяса. Поужинав,  котенок пошел на прогулку в огород.  Совершенно незаметная среди зарослей лука и помидоров, Копилка, наконец, оказалась предоставленной сама себе.  Нагулявшись в «гордом одиночестве», котенок незаметно подкрался к своей любимой скамейке.

На скамейке, любуясь предзакатным Иссык-Кулем сидят наши «тетушки». Три дамы из Алматы, возрастом «где-то за…, но еще до…». Копилка близко к ним не приближается.  Просто сидит рядышком. Тоже умиротворенно любуется закатом. Детишки, что хитро поглядывают на котенка издали, близко подойти к «тетушкам» стесняются и котенка никто не беспокоит…

 Сумерки на озере быстро сменяются, ночью.  Хотя время еще «совсем… совсем…» и спать не охота. Кто-то  врубил музыку. Народ гуляет по вечернему пляжу. Постепенно  детишек, одного за другим, загоняют в «номера». Сил гулять больше уже не остается.  Завтра новый день на Иссык-Куле, новые впечатления и развлечения…
Копилка, давно уже спряталась в своем «закуточке» и спит. Набирается сил к новому дню…
Почему её назвали Копилкой, история умалчивает. Как мне кажется, каждый новый «призыв» отдыхающих и курортников котенка зовет по-своему. Но уже при нас девочка по имени Лиза  назвала котенка Копилкой.  Ну что же, быть посему…






Николай Kузнецов aka kraft-cola   21.08.11


Рецензии