Безмолвный собеседник

Полы моего пальто достают почти до самой земли, что меня совершенно не беспокоит. Тонкие струи игривого прохладного ветерка раздували волосы; хотя уже через час это потоки воздуха покажутся мне пронизывающими. Прогулки в одиночестве по ночному городу; нет, это, пожалуй, не моя стезя. Но разве в одиночестве?! Меня сопровождали... нет, это не возможно увидеть, услышать или потрогать, подобное можно только знать и ощущать. И я безошибочно знала что нежный, ласковый, бережный, заботливый спутник... или все же спутница!?. вам это, пожалуй, не важно (хотя для меня более чем...). Спутница так близко, что можно было ощутить её прикосновения к моим плечам.
Стараясь сократить путь, я решила пройти дворами, освещенными, где тускловато-грязными фонарями, где рассеянным светом окон близлежащих домов.
Тот сон, фантом, что украдкой для себя, укрывал мои плечи; играл со мной: погружая то в бездну нежности, то в мир безумия и сомнений. Сегодня со мной только он, и еще несколько обрывочных воспоминаний того дурацкого разговора тогда я узнала насколько хрупкими могут оказаться воздушные произведения искусства, насколько не надежными могут оказаться предварительные выводы. Сегодняшняя ночь пуста, и только немая спутница, сотканная  из темноты, влаги, и теплого ветра безмолвно и верно следовала за мной по пятам. Сегодня мне хочется остаться с ней, и разделить ночь, вглядываясь в темноту звездного неба, в лики деревьев сгущающих темноту. Но возвращение неизбежно, и я оставляю свою спутницу, в дремотном ожидании утра, в надежде встретить её вновь. Конечно, я поднимусь по лестнице, открою ключом дверь, включу в прихожей подсветку стараясь тебя не разбудить…но моя душа останется здесь, моя лаковая спутница, под кронами деревьев под звездным небом…с тобой.


Рецензии