Глава 9. Новая встреча

Максим лежал на своей постели и думал, размышлял о странном поведении заинтересовавшей его девушки, Тессы.
«Что-то уж больно часто я в последнее время общаюсь с темными существами – падшими, демками… - усмехнулся Максим невесело. – Почему она такая странная? Может быть, я зря не остановил ее? А вдруг я больше ее не увижу? Хотя… Если это судьба, то я ее еще увижу, а если увижу, то на этот раз не упущу возможности познакомиться поближе, - решил для себя Максим. – А вдруг не увижу?»
Максима заворожил этот странный таинственный образ, и он не хотел его упускать, так и не узнав его суть.
«И потом, она просто красива. Чертовски красива!» - улыбнулся ангел.
Раздался стук в дверь и прервал поток его мыслей.
- Максим, можно к тебе? – Лайза осторожно заглянула к нему.
Он кивнул, хотя и не особо ей обрадовался.
- Максим… - она зашла и скромно присела на краешек диванчика. – Зачем ты вчера спрашивал меня о дружбе… с падшим? Ты ведь… не собираешься этого делать?
- Лайза, - начал он мягко, - зачем ты меня спрашиваешь о таких страшных вещах? – он бросил взгляд на дверь. – Тем более здесь, - шепнул.
- А я тебя больше нигде не увижу! Ведь ты избегаешь меня! – тихо, но эмоционально сказала девушка.
- Лайза… - Максим почувствовал себя виноватым.
- Все нормально. Не волнуйся. Просто я ведь беспокоюсь за тебя! – она с болью посмотрела на него, ее глаза ему сказали: «я ведь люблю тебя».
Парень опустил глаза.
- Извини, но это моя жизнь…
- И ты сам в ней король. Я знаю, - как можно мягче сказала она, со скрытой тоской глядя на него.
«Да она хочет просто любви и ласки», - вдруг подумал Максим, и ему тут же стало неловко.
- Но если ты пойдешь против неба… Это все очень плохо кончится, но ведь ты ангел, верный Богу! Как ты будешь среди темных? – Лайза же пришла сюда не из-за любви, а потому, что искренне переживала за него.
- Лайза… Зачем ты пришла? – тихо спросил ангел, опустив голову.
- Чтобы попробовать спасти тебя!
- Зачем?
- Максим! Не мучай ты меня! Ты сам все прекрасно знаешь! И про любовь мою, и про то, что я переживаю за тебя! Ты дорог мне, - заплакала она.
Ей нелегко было признаваться ему в любви, на которую он никогда не ответит.
- Прости, прости, - Максиму сразу стало стыдно за свои действия. – Прости меня, - он встал, подошел к ней и обнял ее. – Я глупо себя повел.
«Зачем он меня обнимает! Он не утешает меня, а делает только больней! – подумала она, а потом закрыла глаза и спрятала свое лицо у него на груди. – Но как это сладко!»
Он легонько поглаживал ее по спине.
- Алек ничуть не изменился, а защищал он не просто демку, а свою мать. Он нашел свою семью, и теперь она для него играет огромную роль. Как он говорит, это же мама. Хотя я его и не понимаю иногда, - начал он рассказывать ей суть дела. И рассказал всю историю, которую ему поведал Алек. Лайза слушала молча, замерев у него на груди.
- Поняла теперь? – спросил он ее в конце своего длинного монолога.
Лайза слегка ошарашено кивнула, задумавшись о чем-то.
- Ладно. Ты пока думай, а я пошел. Зайдешь ко мне потом, как надумаешь чего. Хорошо? – заговорил он с ней, как с маленькой, но Лайза то ли не заметила, то ли сразу же простила ему такой тон, поэтому просто кивнула еще раз.
Парень благодарно поцеловал ее в щечку и вышел из комнаты.
«Фух, что-то надоело мне с ней общаться. Пора погулять», - подумал Максим.
Лайза смотрела ему вслед, прижимая свою ладонь к щеке, к тому месту, куда он только что ее поцеловал…
Шугил был как всегда мрачен, таинственен и этим прекрасен. Максим улыбнулся этому особому духу, царившему здесь. Знак дьявола удачно раскрывал образ этого города, до того темного, что было непонятно: что ангелы хотят изменить здесь? Как хотят наставить город, рожденный для мрака. Макс, конечно, не имел ничего против, но… Добро и Зло должны быть в равновесии друг к другу. Без Зла нет Добра и наоборот. Но ведь это не значит, что надо мириться со Злом… В общем, ангел совсем запутался в своих рассуждениях, а поэтому отбросил всю эту философию и задумался о бытовом – что делать с падением Алека, как ему помочь, что делать с Лайзой, с Тессой и с собой в том числе.
«До четырех часов время есть. Погуляю, - он двинулся по «Лунному лучу» от «Казни солнца». – Нда… Ситуация вообще не простая вырисовывается. Что же делать? Может, попробовать обсудить личность Алека на собрании? Вдруг поможет! А если нет? Мне же запретили с ним общаться. Назовут также предателем - и каюк… А что мне делать с этой странной Тессой? Сближаться с ней, не сближаться?... Ладно, встретить ее сначала еще раз надо, а потом уже разбираться. Хотя… Если я все-таки представлю на собрании вопрос о справедливости изгнания, то роль будет играть все. Где я был, с кем я был, кто моя подружка… А она демка, и это может плохо повлиять на процесс оправдания Алека. Правда, его уже все равно не вернуть в ангелы из рядов падших, но, по крайней мере, не будут искать, чтобы крылья отрезать, и перестанут считать врагом небес», - прикидывал парень, как вдруг его мысль прервала упавшая на его щеку холодная капля.
Он огляделся. Улицы были пусты, мрачны и серы, а с пасмурного неба вдруг резко обрушилась непроглядная стена дождя. Ангел помчался в ближайший двор и нырнул под козырек первой попавшейся горки. Он успел уже основательно промокнуть и продрог. Внезапно из-за стены дождя появилась еще одна фигура. Это была девушка, также спешащая спрятаться от дождя. Она забежала под тот же козырек, увидела Максима и чуть не выпрыгнула обратно.
- Привет, - сказала она, совладав с собой и отойдя от края.
- Привет, Тесса. Как настроение, как погодка?
«Ну вот, судьба свела нас опять. Но стоит ли?» - подумал Макс.
- Не смешно совершенно, - сказала она, убирая с лица сырые волосы и выжимая их. – Погоду ты видишь сам, можешь даже выйти из-под козырька и проверить. Настроение паршивое.
- Почему?
- Замерзла, - проговорила она мрачно.
И в правду девушка мелко дрожала, а губы ее приобрели синий оттенок.
- Давай я согрею? – предложил парень, не торопясь, впрочем, с помощью, зная ее нрав.
Девушка сначала бросила на него испепеляющий взгляд, который немедленно, и словно даже испуганно, потух. Через несколько мгновений ее тело уже выбивало крупную дрожь и не слушалось Тессу.
- Хорошо. Только что-то ты не торопишься девушке помогать, - ехидно заметила она.
- Если девушка не откусит мне пальцы, - также ехидно протянул Максим.
- Ну не укушу, - ее зубы начали стучать непроизвольно, от холода. – Да со-грей ты у-же ме-ня!
Парень тут же обнял, притянув к себе, эту чертовски привлекательную девушку.
- Ты то-же сырой! – рассмеялась она.
«Наконец-то нормальная реакция!» - подумал ангел, раскрыл крылья, мягкие и теплые, и ими тоже обнял ее.
- Ух ты, как здорово, оказывается, иметь крылья, - восхитилась Тесса, покрепче прижавшись к Максиму.
Он не стал ее подкалывать по этому поводу. Ему нравилось, что она вдруг стала нормальной.
«А всего-то и надо было – обнять ее и согреть теплом своего тела», - с улыбкой покачал головой ангел.
«Как тесен мир! Я его не ищу, так он сам находиться! Причем совершенно случайно, - удивилась Тесса, не определившись еще: нравиться ей это или нет. – Находиться в его объятьях приятно… Но я не должна его полюбить, иначе точно наделаю глупостей. Вот Тасилат! Надо было с ним поаккуратнее себя вести, а так теперь придется еще и спать с этим!» – фыркнула она.
Парень заглянул ей в лицо.
«Только что глаза были грустными, даже мстительными слегка. А сейчас смягчились чуть-чуть», - заметил Максим.
- Что? – спросила она, чуть улыбнувшись загадочно.
- Мы еще когда-нибудь встретимся? – Максим подумал, что скоро у него появиться предостаточно времени для всего.
«Впрочем, все еще может уладиться», - оптимистично подумал он, чтобы не загрустить.
- А ты этого хочешь? – она посмотрела на него с какой-то нежной доверчивостью.
«Не устоит», - безошибочно определила девушка.
«Неужели она еще такая юная? Совсем ребенок!» - с нежностью подумал ангел.
- Приходи ко мне завтра, - сказала она, прикинув что-то в уме. – Я живу на Парадной улице, дом 49, квартира 5.
«Ребенок? К себе уже приглашает», - хмыкнул Макс.
- Когда?
- Ближе к вечеру или ночью, хотя можно и днем, но не утром, это точно.
Максим даже чуть не подавился воздухом от этой новости, представил себе ее красивое тело и едва подавил в себе неангельские мысли.
- А сколько тебе лет? – не выдержал он.
- Шестнадцать, - засмеялась она в полный голос.
- Чего смешного? – смутился парень.
- Да так, ничего. О чем ты подумал? Я на чай тебя приглашаю, не более. А утром я просто поспать люблю подольше, - все еще смеялась она.
Ангел совсем сконфузился и посмотрел на дождь, чтобы успокоиться.
- Ладно, - упокоилась Тесса. – Так во сколько?
- Давай в час дня? С четырех вечера до шести утра я занят буду потом.
- Хорошо, давай, - согласилась она и вдруг снова захихикала.
- Ой, ну хватит уже, - застонал парень. – А то я тебя сейчас под дождь вытолкну, чтобы остыла.
- Как страшно, - фыркнула девушка, перестав смеяться.
- Проверим? – Максим приготовился.
- Тебе так хочется вымочить еще и крылья? – хитро сверкнула Тесса глазами.
- Ну ладно… Так и быть, живи пока.
Девушка вдруг снова улыбнулась, едва сдерживая смех, и, чтобы он не заметил, уткнулась носом ему в плечо.
- Ты там случаем не хихикаешь опять? – подозрительно спросил парень и этим пробил всю ее броню.
Девушка захохотала в полный голос, когда сдавленно попыталась ответить «нет».
Максим едва сдержался, чтобы действительно не скинуть ее с горки.
- Когда ты, кстати, спишь? – спросила девушка, когда приступ смеха немного отступил.
- Когда смогу, - ответил ангел, все еще нахохленный, обиженный.
- И сколько? – она прищурилась.
- Сколько выйдет. Зачем тебе? – он кинул на нее хмурый взгляд.
- Не обижайся! – попросила она его, встав на цыпочки и поцеловав в щечку. – Я случайно… Ты сам виноват. Не надо было спрашивать.
- Вот значит как! – он отвернул от нее лицо.
- Ну Максим! – протянула она умоляюще. – Ладно… Ты сам напросился.
Он даже взглянул на нее с любопытством – настолько многообещающим был ее тон. Она встала на цыпочки и жарко поцеловала его в губы. У Максима все смешалось в голове, он крепче обнял ее и попытался продолжить поцелуй, но девушка повернула голову, спрятавшись таким образом от поцелуев.
- Но-но. Не увлекайся, - она игриво, а через секунду строго взглянула на него.
«Вот и пойми ее…» - растерянно промелькнула в его мутной голове мысль.
- Ты уже не обижаешься? – спросила она, загадочно улыбаясь.
- Обижаюсь, - сразу же сказал ангел, приготовившись к новым поцелуям.
- Так… Не раскатывай-ка губки. А то я под дождь пойду.
- Иди, - насмешливо взглянул он на нее.
- Ангелу не идет мстительность, - заметила Тесса и попыталась выбраться из его объятий.
- Но никто не сказал, что я тебя отпущу раньше, чем кончиться дождь, - радостно сказал парень.
Видимо, ему не терпелось это сказать.
Девушка рассмеялась, он поцеловал ее, а она, странно на него посмотрев, ответила. Но потом все равно увернулась.
- Почему у тебя глаза грустные? Только не сваливай все опять на тяжелый день! – сказал через некоторое время Максим.
- А если свалю?
- Я тебя зацелую, да так, что не увернешься, - пообещал он.
- Все, уже боюсь, - сделала вид, что испугалась, Тесса.
- Я слушаю, - напомнил ей Максим, немного выждав.
Видимо девушка все же не собиралась ему ничего рассказывать.
- Ну, вот и дождь заканчивается, - весело сказала она, сделав вид, что не замечает выжидательного взгляда ангела. – Пока! – она рванулась, он не пустил.
- Мне идти надо, - умоляюще сказала полудемка. – Я тебе в следующий раз скажу.
Парень неохотно выпустил ее.
- До завтра, - махнул он рукой.
Дождь, между прочим, и не думал заканчиваться.
«Куда это ей так надо, что она прямо под дождь выбежала?» - нахмурился Макс, смотря ей вслед.
 Она приближалась к углу, но скрылась раньше, чем дошла до него – ее скрыла плотная стена дождевых капель.


Рецензии