Обман. - - -

                КОГДА  ОБМАНЫВАЮТ  ЧУВСТВА  И  СЛОВА

                Когда  не  любишь то  измену   и  обман  переносишь  более-менее  спокойно...Но  когда  в  сердце  горит  любовь  и  каждый  день  хочется  и  видеть,  слышать  и  прикасаться  к  любимому  человеку... А  он  исчезает  и  куда-то  пропадает...  И  я  не  могу  найти  его  и  дозвониться,  чтобы  только  услышать  его  голос...  Почему  от  избегает  меня ?  Что  я  сделала,  что  он  так  казнит  меня ?    Господи,  как  тяжело  на  сердце !
               

 
---------

Нет никакой любви, не верьте,
Пустое слово, звук, обман,
Каскад из букв. Спастись умейте
И не ищите душ капкан.
Ее придумал кто-то глупый,
Корыстный кто-то, для себя.
Хотел избавиться от скуки,
Но вы спасётесь, верю я.

Я не хочу такого чувства,
Чтоб был лишь холод, лед один,
Когда в душе другого пусто,
И нет в глазах живых картин.
Вас манят словом, - вы идете.
Вам скажут: «Стой!»- стоите вы.
И громко, жалко слезы льете,
Чужой  любви читая строфы.

К чему рыданья? Вновь найдете
Кого-то, кто так нужен вам.
Его вы также позовете,
Клянясь в любви, упав к ногам…
Но так недолго ваше «вечно».
Пройдет неделя, - нет огня,
А вы надеетесь беспечно,
Что будет больше, чем три дня.

А настоящая любовь где?
Где та, что все переживет?
Душа, подобная звезде,
Где красота, что мир спасет?
И я не знаю, страшно думать,
Что мы успели потерять
Что мы решили вновь придумать,
Нет, не любовь, слепую страсть.
Любовь, подобная химере, -
Вот идеал ваш, пьедестал.
Как низко пасть вы захотели.
И в вас лишь искры, - не пожар...

  (Селена Незабудка)


               


Рецензии