Самая отстойная книга. глава 17

Глава 17

2 часа 40 минут до казни Жеки Водогрея
  Давным-давно, до событий, описанных в этой книге, Барбарис, который еще не был капитаном «Черного Жемчуга», организовал фабрику по производству матрешек. Бабки на рынке были не конкурентами, поэтому он считался монополистом, а также главным акционером. Барбарис не платил налоги и сплавляя матрешки зарубеж. Вскоре матрешки заполнили весь мир, но тут появился Уилл Тертый и предложил выпускать матрешки с изображением Жириновского. Естественно они разорились. Это был конец. Бизнес развалился. Барбарис построил из матрешек корабль и стал искать самую первую матрешку. А она находилась в сундуке Дэйви Джинса, который был клептоманом. И вот Барбарис нашел матрешку. Она здесь, на корабле. И теперь он должен вытащить из тюрьмы своего заклятого врага – Жеку Водогрея. Тогда он снова заполнит весь мир матрешками и захватит его!
  Так думал Барбарис, ведя корабль. Внезапно по левому борту поднялась волна и из воды выскочил «Засранец». Мы сразу поняли, что он – «Летучий». Другие засранцы так не выскакивают. Это был огромный, непонятного темного цвета корабль. Из борта у него торчали шасси от самолета, спойлер от «девятки» (17 – А у «девятки», че, еще и спойлер есть?!), корпус от «Оки» и двигатель от «Запорожца». «Летучий Засранец» большую часть времени проводил под водой, поэтому команда, да и сам капитан, представляли собой скелеты с кусками мяса и водорослями.
  К борту корабля подошел капитан. Он был похож на что-то среднее между скелетом и осьминогом.
 - Ну что, попались?- спросил Дэйви Джинс.- Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь очень скоро сдохните вы все!
  Тут же подхватил хор скелетов:
 - Капитан, капитан, подтянитесь! Ведь ваша жизнь висит на волоске!
 - Это че за придурки?- спросил я Барбариса
 - На самом деле,- вздохнул он,- они никакие не пираты. Так, бродячие артисты. Отлавливают одинокий корабль, заставляют экипаж смотреть «Ромео и Джульетту» в их исполнении и потом просят денег.
 - А теперь я представляю вашему вниманию оперу «Ромео и Джульетта»!- воскликнул Дэйви Джинс

Два с половиной часа спустя
 - М-да. Играют они, конечно, хреново,- сказал я
 - Хреново – это не то слово,- поправил меня Барбарис
  К борту снова подошел Дэйви Джинс:
 - А теперь подайте кто сколько может!
 - А если не можем?!- спросил я
 - Тогда мы вас сейчас потопим! К оружию!

 Английская колония Гибралтар. Тюрьма. Казнь Жеки Водогрея
  Загремели ключи и дверь камеры открылась.
 - На выход,- сказал тюремщик.- а где твои сокамерники?
 - А они в туалет пошли,- грустно ответил Жека
 - Че, все вместе?
 - У них присутствовала солидарность друг к другу.
  Со связанными руками и под конвоем Жека вышел на площадь. Солнце только-только начало заходить. Палач накинул петлю на шею Водогрею и сказал:
 - Ваше последнее слово
 «Тяни время»- вспомнил Жека
 - Пользуясь случаем, хочу передать привет своей маме… Мама, ты меня видишь? Папе, дяде…

Где-то а Атлантическом океане
  «Летучий Засранец» открыл огонь из хлопушек. Туча конфетти упала на палубу. Некоторые уже корчились… от смеха.
 - Я же говорил – шуты балаганные,- сказал Барбарис и выстрелил из пушки помидором
 - Эй!- воскликнул я.- Ты в своем уме? Ты че помидорами стреляешь?! Ядра где?!
 - У меня всех денег едва хватило, чтобы с налоговой расплатиться! Я этот корабль из матрешек построил! Так что извини – стрелять будем помидорами.
  Барбарис заправил в пушку ленту с помидорами и начал стрелять.
 - Герда! У тебя гранатомет с собой?- спросил я
 - На! Держи!
 - И… и как с ним?
  Герда вздохнула, зарядила гранатомет и выстрелила. Первым выстрелом она пробила борт, вторым – мачту.
  К Дэйви Джинсу подбежал помощник.
 - Товарищ капитан, у наших врагов более мощное оружие!
 - Сам вижу,- сказал Дэйви Джинс и прошел к себе в каюту.
  Там он дернул за цепь. Раздался звук вытаскиваемой из ванны пробки.
  Под «Летучим Засранцем» образовался водоворот и корабль туда затянуло.

Английская колония Гибралтар. Казнь Жеки Водогрея
 - … а еще я хочу передать привет своей любимой собачке Репке и попугайчику Моте.
 - Это все?- устало спросил палач
 - Нет. И пожелать им долгих лет и здоровья.
  Тень метнулась по крыше здания.
 - Теперь все?- спросил палач
 - Теперь все,- с грустью ответил Жека Водогрей
  Палач дернул рычаг, раздался негромкий хлопок, и Жека упал на землю с перестрелянной веревкой. Мы с Парри выскочили на площадь. Я выстрелил из двух пистолетов в грудь палача, Парри стрелял из «калаша» в воздух. Мы схватили Жеку и побежали к кораблю. Я подмигнул Герде. Она улыбнулась в ответ, взяла «СВД» и спустилась крыши.
  Вместе с Жекой мы прибежали в порт. Началась суматоха. Мимо нас пробежал Тимати с обезьянами. Правда понять кто из них Тимати, было не просто. К нам подбежала Герда, мы вскочили на «Черный Жемчуг» и отплыли от колонии…
  … Мы сгрудились на палубе возле сундука. Наступал момент истины. Жека достал ключ и открыл сундук. В нем лежало сердце, пачка «Парламента», жвачка «Dirol», матрешка, погремушка, серьги с топазами, набор хрустальных бокалов, и на самом дне лежало кольцо. Жека схватил сердце, Барбарис – матрешку, Тертый – погремушку, Герда – серьги, Парри – сигареты и жвачку, Сэм – бокалы, а я взял кольцо.
  Рядом с нами, подняв тучу брызг, выскочил «Летучий Засранец».
 - Эй, Дэйви! Смотри, что у меня есть!- крикнул Жека и пронзил ножом сердце.
  Дэйви Джинс схватился за грудь и, перевернувшись через борт, упал в воду. Команда скелетов тут же замахала руками, приглашая Жеку к себе на корабль. Барбарис плакал, обняв матрешку, Тертый увлеченно тряс погремушкой, Герда стояла у зеркала и примеряла серьги, Парри курил в сторонке, а Сэм удивленно разглядывал бокалы, явно не понимая, зачем он их взял.
  Я подошел к Жеке.
 - Слушай, если ты теперь капитан «Летучего Засранца», может подбросишь нас до Лондона?
 - Я с тебя еще сниму компенсацию за стресс, который пережил. А мог и не пережить!
 - Да ладно тебе!
 - Ладно, хорошо. Так и быть, подброшу.


Рецензии