Поцелуй. -

                ЧУЖИЕ  ПОЦЕЛУИ


                Это  было  (в  уже  далёкие)  школьные  годы,  когда  мы  все  были  немного  наивны  и  пока  ещё  не  утеряли  своей  доверчивости  и  чистоты  помыслов... 
                Мне  тогда  нравился  мальчик  из  соседнего  класса .  И, кажется,  я  тоже  нравилась  ему,  так  как  он  пару  раз  провожал  меня  из  школы  домой .  Но  в  дом  я  его  не  приглашала,  так  как  хотела  в  свой  День  рождения  пригласить  и  познакомить  со  своими  друзьями ...               
                За  день  до  своего  дня,  я  решила  повидаться  с  ним  и  сказать  ему,  что  жду  его  ...

                Я  на  переменках   между  уроками  искала  его ...  но  не  нашла...  Я  даже  несколько  раз   заглядывала  в  его  класс,  но  не  видела  его...
                После  уроков  я  первая  выскочила  из  своего  класса  и  стала  у  выхода,  стараясь  подстеречь  его,  когда  о  будет  уходить  из  школы  ...  но  его  не  было ...

                И  тогда  я  пошла  к  его  дому,  чтобы  всё-таки  увидать  его  и  пригласить...  но  его  не  было  и  дома...

                Я  устало  опустилась  на  скамейку,  в  надежде  дождаться  своего  паренька... Мне  очень  хотелось,  чтобы  он  пришёл  ко  мне  в  мой  ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ... 

                Я  ждала  его  почти  до  вечера... и  дождалась...

                Но  он  был  не  один...  а  со  своей  девушкой...

                Ну  и  вот, -  верь  после  этого  этим   мальчишкам...      


               

               

               


Рецензии