Надо учить английский
Войдя в номер, мы ахнули и начали дружно визжать от восторга. Работник тоже немножко повизжал с нами, выжидающе постоял возле двери и понуро ушёл. (Извините, но мелких денег на чаевые не было).
Полазив по номеру, мы поняли, что он ещё лучше, чем мы могли себе представить. Маленький, но до чрезвычайности уютный. Окна выходят на садик, дорожки тянутся ко всем благам Турции. Пляж, бассейны, горки, бар, ресторан – всё рядом!
Мелькнула у меня, конечно, мыслишка, что не бывает всё так удачно, но она быстро затмилась радостью бытия. Весь день играла лёгкая, расслабляющая музыка, мы купались, загорали, ели, читали – в общем, радовались жизни всеми возможными способами. Ничто не предвещало опасности.
В счастье протянулся весь день. В девять вечера, напившись на ресепшене моккачино (почему-то самым вкусным он бывает именно там) и, рассказав папе по скайпу обо всей прекрасности отеля, мы потопали к номеру. Спать.
Уже издалека мы услышали какой-то странный шум. Громкость всё возрастала по мере приближения. Дошли. Не оглохли. Хотя имели на это все основания.
За садом, который ранее восхитил нас своей дружелюбностью, притаился ещё и амфитеатр. В нём проводилась дискотека. Причём это была пока лишь детская её часть. Но от этого не легче. Интересный факт: на детской дискотеке есть песня, где в определённые моменты музыка и голос из колонок замолкают, а ребятишкам нужно громко – громко орать. Судя по ору, доносившемуся из амфитеатра, там было человек семь. Не больше. Кому всё это было нужно – не понятно.
Стены (как и окна, которые занимали большую часть стен и выходили на источник шума) не спасали от зашкаливающих децибел. Но, что делать, легли, пытались уснуть. Где-то час пытались. А потом с решительными (и чуть сонными) лицами двинулись к ресепшену.
На ресепшене стояла тишина… Сначала подошла мама и начала им втолковывать на русском и нескольких английских словах, что мы хотим. Работник лишь глупо улыбался. Тогда мама вытолкнула на свет божий (а точнее лампочный) тяжёлую артиллерию. Меня. Конечно, все мои знания сводятся к школьным урокам, но всё-таки... Пришлось объяснять:
- Мы хотим спать! Ви вонт слип! Коумфоуртно! – данные слова сопровождались изображением мною сна. Зрелище, наверное, было жутко потешное.
Поняв, что меня не понимают и не поймут, я принялась рисовать. Нарисовала в быстром темпе нас лежащих, окна, и в эти самые окна впрыскивалось что-то волнообразно-агрессивное. Мы (нарисованные) морщились и тряслись от злости. Так я пыталась нарисовать шум и как он нам надоел.
- Ви кант слип.*
- Окей, но проблем! Туморроу, афтэр ланч ви гив ю вот ю вонт.**
- Окей, окей…
Договорившись, мы пошли в номер.
Так как группа мыслителей, состоящая из меня, мамы и моего игрушечного Ёжика не смогла придумать ничего разумного в поисках способа заснуть этой ночью, пришлось воспользоваться моим сомнительным, но всё-таки вариантом. Клин нужно вышибать клином, решила я и включила на ноутбуке музыку. Жутко громкую рок-группу Misfits (дома я такое слушаю редко, только когда крашу контурные карты по истории). Самая большая громкость нашего дорожного ноутбука всё же смогла перебить шум из амфитеатра, и спустя шесть песен я уснула.
На следующий день к нам постучали. Вещички для переезда мы уже собрали, сидим, ждём. Входят в номер несколько работников отеля. Что-то бормочут на английском. И вдруг начинают перевешивать занавески. Вместо предыдущих прозрачных – новые: тяжёлые и плотные. Мы сидим в оцепенении с глазами размером с блюдце. Перевесили. Кинули на кровать дополнительные тёплые одеяла.
- Эм-м-м… Вот ду ю ду?*** – вышла из транса я.
Тут работник достал из кармана мой рисунок:
- Итс ёр пикчер?****
Я кивнула. Он начал сложно объяснять руками, в чём наша проблема. Оказалось, что они поняли мой рисунок так: «шторы просвечивают, свет мешает спать» и «холодно, хотим одеяло». Увидев наши вздувающиеся ноздри, они ушли, даже не решившись намекнуть на чаевые.
Следующие пару часов мы бегали по всей территории отеля (десять гектаров пальмово-сосенных просторов), нашли–таки русскоговорящего гида, вычислив его по ручке с логотипом нашего туроператора, и всё ему объяснили. На русском. Выглядели мы на тот момент уже такими измученными, что он даже не стал впаривать нам экскурсии.
Вскоре нас переселили.
Ночью, вконец измотавшись из-за предыдущей ночи, сбора чемодана с его последующим разбором и квест-игры «найди гида», мы лежали в новом номере и с наслаждением слушали цикаду на фоне тишины. Десять минут спустя, погружаясь в сон, я всё-таки озвучила мучавшую нас весь день жестокую правду: «Надо учить английский».
- - - - - - - - - -
*Ви кант слип - Мы не можем спать.
**Тумморроу, афтэр ланч ви гив ю, вот ю вонт – Завтра после обеда мы дадим вам, что вы хотите.
***Вот ду ю ду? – Что вы делаете?
****Итс ёр пикчер? – Это ваш рисунок?
Свидетельство о публикации №211082200026
http://www.proza.ru/2010/11/19/46
Просто Валерия 22.08.2011 08:24 Заявить о нарушении