Декабрь

Мой тихий ангел до заката
Ходил по городу людей;
Толпа сутула и поката,
Среди асфальта нет путей.

К чему ты смотришь с удивленьем
Глазами яркими на мир? –
Захвачен город представленьем,
Из пластилина будет пир.

И я пластмассовый такой же,
Обыкновенный, плоскостной,
Но только чувствую всей кожей,
Как я привык к тебе одной.

Когда ты рядом – не как прежде;
Смеясь, пытаешься дразнить,
Что дверь откроется надежде,
И что-то можно изменить.

От счастья дом сегодня тесен,
Ты рисовала в ту метель,
Волшебных красок, новых песен,
Меня накроет карусель.

Через ресницы и снежинки
Сольемся взглядами души,
Мои разгладятся морщинки,
Ты свет на небе потуши.

Я не такой, как ты, наверно
И тяжело тебе самой;
Все остальное – лицемерно
Пустой и сумрачной зимой.

Мой тихий ангел, на рассвете
Меня на Землю отпусти;
Я буду помнить о завете,
Лети, мой ангел, и прости…


Дмитрий Ли, 2004
(Старичков Дмитрий Алексеевич)


Рецензии