Я боюсь думать, что я могу быть с тобой

-Ты боишься своей любви?


Я боюсь выпить Всю тебя
И остаться Один на этой Земле
Я просто не верю себе и боюсь своей неуемной жажды:
обладать всей твоей Жизнью
и могу переключить свой мозг только на тебя, зная,
что ты не изменишься(Ты же необыкновенная)- я потеряю и себя
Тебе буду нужен такой Я?
Поэтому я хочу жить легко…
Страдая при этом без Тебя
Твой голос я могу слышать по телефону, иногда
видеть твои фото  в «агенте» и там же
чувствовать твое настроение
Ты - Есть и это самое главное для меня!
И я знаю, что ты только Моя – ничья больше!


- Так тебе нравится твоя жизнь?
- Жизнь без меня?
- Ты боишься сгореть со мной?
- Значит наша судьба: Любить и быть не вместе?


Да!


- Оставь меня, забери последнюю надежду, не мучай, исчезни


Прости, я не могу, я слаб, уйти от тебя нет сил


- Так и будем любить на расстоянии?
- Ты умеешь сочетать нашу любовь с буднями, а я живу только тобой
- Научи меня жить без тебя!


Только со мной!
Везде: в мыслях, желаниях, мечтах, с чашкой кофе, в достижениях  - я с тобой!
В уголках губ твоих я буду мысленно ощущать посыл мне: Смотри какая Я – это все для тебя, Милый!
Закрывая глаза перед сном приятная музыка будет входить к тебе в душу вместе со мной
Тебе – не исчезнуть, не спрятаться от меня
Я твоя подселенная сущность, мы мысленно и телесно уже не разделимы….
Прости -это СУДЬБА…
Я знаю – нам тяжело,
Но мечты сбываются- ты же все годы именно этого и ждала…Разве не так?
Мы вместе Уже!
И этого не изменить и не исправить...
Я никогда тебе не скажу: хороших выходных, будь счастлива, огромной любви,
так как знаю и умен, чтоб понять, что только глупцы это желают своим любимым
Это же невозможно без Меня.
Поэтому говорю: живи, работай и я с тобой в каждом порыве ветра и капельке дождя, которая падает тебе на лицо
Подставляй лицо – я целую тебя
Подставляй ладони- я целую твои запястья, я знаю и чувствую: тебе хорошо и нравится
Мы вместе  везде и Навсегда!
Твой Hard.

2009г.


Рецензии
Я - не боюсь думать об этом. Я этого желаю и мечтаю, самый мой лучший и замеча-
тельный друг Сью...

Написано замечательно и талантливо и далеко не по-детски.

Семён Михайлович Богуславский   14.02.2020 20:38     Заявить о нарушении
;)
ваше замечание слишком короткое

Сью Ликарли   06.03.2020 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.