Мне нужен Бог

Правда в том, что мне нужен Бог. Бог, очень нужен мне сейчас. Полагаю, Он был необходим мне и раньше, просто потребность эта покоилась под грудой непролазного хлама: сомнений, желаний, страхов, амбиций, всего того, что представляет минутную важность и забывается так же быстро, как  возникает.

С Богом по-другому. Мне кажется, моя нужда искать его, стремиться и обращаться к нему снова и снова родилась вместе со мной. Я не помню себя без этого. А помню вот что. Мне 6 лет. Мне очень страшно. Мой старший брат, а ему всего семь, не вернулся к положенному времени домой. Его нет уже часа два. Мои родители не находят себе места. Стало известно, что брата с мальчишками видели за городом у ближайшего моста. Там страшно и очень опасно. Моя мама плачет, а папа, ожидая друга на машине, напряжен на столько, что мне становится тяжело дышать рядом с ним.

 И тогда я ухожу в свою комнату. Я нахожу  иконку, которую мне подарила бабушка. Понимая,  родители в этой ситуации бессильны, я обращаюсь к Тому, Кто может мне помочь. Я обращаюсь к Богу. Я прощу об одном, чтобы Он вернул мне брата. Я повторяю это до тех пор, пока не слышу звонок в дверь, а потом голос мамы: Ну, где же ты был, сынок! Я чувствую радость и благодарность, во мне откликается Вера: Бог слышал меня.  Он помог мне.
 
Мне про Бога известны две вещи: Бог – есть Любовь и Царствие Божие внутри нас.
Я ищу то, что уже есть у меня под кожей, внутри, глубже, сквозь мое Я, настолько глубоко, что начинает кружиться голова, слегка подташнивает от волнения и трепета, от близости и непостижимости.
 
Каждый раз, когда я хочу приблизиться к Богу, я встречаю сопротивление. Мне, то рано, то поздно, то грустно, то весело, то некогда, то незачем… Так трудно пробиться через это своеволие, зацикленность на суетном, мелочном, пустом… Мой Бог очень терпеливый, я чувствую, Он меня ждет.
 
Бог – есть Любовь. Если это так, мне кое-что известно о Нем. Не то, чтобы я с Ним встречалась или знала, где Его дом, даже улица… Но мне кажется, я бывала в Его районе. Там все дышит Любовью, пропитано ею, благословлено. Меня научили там бывать мои близкие: мои мама и папа, моя бабушка, мой дедушка, мой брат, мои друзья. Мне стали известны некоторые отрезки этого пути благодаря моему мужу. Он провел меня так далеко и, мне кажется, так близко к Богу, что оказываясь в этих местах, мне становилось трудно дышать и легко плакать…
 
И вот теперь я прощу о невиданном. Я молюсь и обращаюсь к Тому, Кто Любовь. К тому, Кто есть суть меня, суть моей глубины. К тому, Кто есть причина рождения и забвения всего. Я обращаюсь к Богу. Я прощу Его выйти навстречу мне,  явить этим то, что выше справедливости,  крепче закона и  незыблемее истины.  Я прощу у Бога, Его Милосердия и Любви. Правда в том, что Он очень нужен мне сейчас.


Автор моя дочь Скворцова-Охрицкая Виталина.


Рецензии