что я больше

Что же я всё-таки сейчас в жизни больше:
Развратная дрянь или полигамная сука?..
Была всегда однолюб, морально выше, тоньше.
И принять себя такой вот изощрённая мука..

Не принимаюсь совсем..но уже не борюсь
за возможность крылами рассекать небосвод.
Когда-нибудь Падшим, тёмным я миру явлюсь
А пока лишь глаз моих грешных постоянный отвод.

Дрянь или сука?! Ведь кто-то меня всё же знает
И сердце заштопанное бьётся вечно не в такт
А как хотелось бы..но чёт так никогда не бывает.
А пока чёрный занавес. Стоп! Или всё же антракт?..


Рецензии
Не надо так критично к себе) И ругать себя не стоит. Надо просто жить и наслаждаться))) Стих отличный!!!

С уважением,

Евгений Эрлих   06.09.2012 13:03     Заявить о нарушении
спасибо, Евгений! самокритика еще никому не помешала ;)
правда тогда я себя откровенно ненавидела, а это, конечно, плохо. себя надо любить, тогда получается жить и наслаждаться))))
еще раз спасибо за теплый отзыв)

Леська-Не-Твоя   06.09.2012 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.