дача. Заготовка солений

- Здравствуйте, дорогие мои гурманы! Мы ведём прямой репортаж из погреба гаража знатного хлебосола дяди Васи. Со всех концов необъятной страны стекаются к дяде Васе любители закусить ядрёными огурчиками, маринованными грибочками и крутыми вареньями. Здравствуйте, дядя Вася!
- Только что виделись.
- В прямом эфире ещё не виделись. Дядя Вася, телезрители надеются на то, что вы дадите им несколько советов из своей кулинарной книги! С чего вы начинаете заготовку продуктов на зиму?
- С бинокля. Беру бинокль, иду на балкон и смотрю, кто что несёт.
- Бинокль – театральный?
- Цейсовский. Дальше и чётче видно. В театре нашёл
- Замечательная находка! Телезрители, безусловно, в восторге! Итак: вы берёте бинокль и смотрите, откуда тащат рыжиков, чернику и землянику?
- А вот и нет! Я смотрю, куда люди прячут соленья, варенья и копченья.
- Ничего не понял!
- Естественно! Слушай дальше. Потом я беру отмычки, фомку и автоген и, считай, что продуктами я себя обеспечил!
- Простите, дядя Вася! Я опять ничего не понял!
- Объясняю для тугодумов! Если я знаю, где лежат припасы, и владею всеми видами вскрытия, то сидеть на диете не буду никогда в жизни!
- Понял. И часто вы сидели на этой самой диете?
- Всего два раза сидел. Последний раз – восемь лет.
- Восемь лет – за солёные огурцы?!
- За тару. Не ту упаковку прихватил по ошибке. Банки с помидорами в машине стояли, ну я всё вместе и взял.
- А часто вы с вашей рецептурой заготовки продуктов нарываетесь на кулак?
- Хотелось бы реже, но это зависит не от меня.
- Естественно! Скажите, дядя Вася, а вот эти замечательные грибочки вы, случайно, не в гараже №235 прихватили?
- Я, случайно, производственные секреты не привык раскрывать!
- Отлично! На этом, дорогие телезрители, я беру рекламную паузу. И пока вы её смотрите, я втолкую дяде Васе, что напрасно он посягнул на мои маринованные грибочки! Надеюсь, он поймёт, что не только добро, но и репортажи иной раз встречаются с нормальными, боксёрскими кулаками!


Рецензии
Спасибо за интересный репортаж о вкусненьких заготовках и за своевременную разборку с дядей Васей! :)))

Валентина Юрьева-50   14.11.2011 17:48     Заявить о нарушении