Тебя узнавать

Через какие-то пару тройку часов поезд обещает доставить нас в Москву. Мы заходим в вагон и занимаем свои места. Я в душе даже немного разочарована: наше путешествие будет столь краткосрочным. Мне нравится в этом поезде решительно все: прохладный, легковдыхаемый воздух, улыбчивая, глянцевого вида проводница, кресло, которое на время всего пути я буду с теплотой называть «мое».
 
Поезд трогается, он нежно целует меня в лоб, произнеся привычную для таких ситуаций фразу:
-Ну, с Богом!

Я слежу за тем, как деревья, столбы, люди, облака бросаются  вдогонку нашему составу, но бескомпромиссно проигрывают бешеной скорости поезда, навсегда покидая дистанцию.
Он листает свежий номер какой-то политико-мне-не-интересной газеты, одним глазом поглядывая за тем, как я достаю маленький МР3, и принимаюсь прокручивать бесконечный плей-лист в поисках нужной темы.
 
- Что слушаешь? – спрашивает он до того, как я успеваю включить громкость на полную.
- Это стихи. Стихи одной молодой поэтессы. Нашла ее недавно, теперь не могу оторваться.
- Ты слушаешь стихи??? – спрашивает он с таким видом, как будто я до сих пор использую кассеты с магнитными лентами.
- Да, я слушаю стихи – подтверждаю я, на всякий случай интересуясь: - А что?
- Мне кажется сейчас никто не слушает стихи, вот так в плеере… Это так необычно…

Я развожу руками и нажимаю кнопку «плей».

Он какое-то время улыбается, смотрит поочередно: то на меня, то на сменяющие друг друга пейзажи за окном, а потом выдергивает наушник их моего уха и произносит:
- Я люблю тебя. Я люблю тебя узнавать…


Автор моя дочь Скворцова-Охрицкая Виталина.


Рецензии