Гневное письмо кота Бегемота авторам Прозы ру

ДУРНЫЕ ПРИВЫЧКИ АВТОРОВ. КОТ БЕГЕМОТ В ЯРОСТИ


Нет, ребята, или я чего-то не понимаю, или творится на нашем  сайте черт знает что, и не надо шипеть, дорогие авторы, это я и читатели ваши должны шипеть.

Я все понимаю, вернее , я ничего не понимаю.

Мы с вами где находимся?
Говорят вот на литературном сайте. Мне тоже так кажется, только не предлагайте креститься, когда кажется, это не мое кошачье дело.

Кто бы спорил с тем, что Авторы спесивы и самовлюбленны и обидчивы страшно, но ведь не до такой же степени. Это переходит все мыслимые и немыслимые границы...Уж если я в ярость пришел, что остальные должны чувствовать?

О чем я? А вот о чем…

Открываю нынче с утра третью работу, литературное  произведение, скажем так, и что там вижу?

Ваши рецензии, которые и  рецензиями –то назвать язык не повернется, так нет, чтобы этот позор скрыть  от глаз подальше, вы его еще оформляете отдельным  произведением, собрав вместе полдюжины писулек  и выдаете за новый литературный шедевр?
Наивное искусство – так это у художников называется?

Но и с этим не сравнишь, там хоть и наивное, но все-таки искусство, а у нас с вами что получается? ОБС - одна бабка сказала ( или дед, какая разница), а мне это показалось обидным, я ответила, бабка стерла свой шедевр, но я его сохранила и вам всем покажу, читайте и не говорите, что не читали.

Ни разу  с таким литературным творением не сталкивались?
Врете, господа прекрасные, я нынче уже три насобирал, а  прежде и не считал, со счета сбился видать...

Это в какие ворота должно лезть, господа литераторы?

 Я  хочу почитать миниатюру, рассказ о забавной кошке, просто хороший рассказ о своей  или чужой хозяйке, о  Бале Сатаны, к примеру, ну хотя бы стихотворение какое –то складное, чтобы шерсть дыбом от стихоплетства не вставала, но все-таки, пусть стихотворение, согласен,  и что я вижу кроме  склочных ваших высказываний , да еще  и громко названных литературным произведением.

Позвольте поинтересоваться, а какой такой  жанр вы для него выбираете, когтем в небо,я  так понимаю, но это вам тоже до фонаря, лишь  бы только показать во всей красе и себя и того, кто с вами спорить взялся, отношения выяснять принародно.
Помнится, у нас женсоветы в постель к любому еще недавно залазили: там тоже обиженные орали на всю Ивановскую, мол, мой муж подлец, верните мне мужа, это безобразие еще из памяти не истерлось и и вы от тех странных теток отставать не собираетесь?

Позор и правым и виноватым, потому что вы обманываете доверившихся вам котов и писателей, и читателей, о обман доверившихся – это восьмой круг ада, если вы хотя бы туда, к Данте в книжку, заглядывали, а не только на страницу к своему врагу виртуальному.

Мы сюда пришли не суд над вами вершить – это к Малахову отправляйтесь, он и разберет,  и научит, и посочувствует  притворно,  и артисты заслужЕнные , но такие же скандальные свое мнения выскажут,  еще поддадут таким писателям, которые с литераторами близко не лежали, а мы хотим стихотворения и рассказы читать, где желательно от самих авторов, чтобы рожки и ножки остались.

И ведь все так хорошо начиналось, когда дорогой, уважаемый Михаило Леонидович ( страстный любитель котов и классный писатель при этом)  писал сначала рецензии в виде небольших рассказов-воспоминаний, а потом самые лучшие из них выставлял, объединяя, и у него и на самом деле творение получилось, так он –то двух зайцев убивал, и автору приятное и познавательное дарил, и свои читателям, которые в чужих рецензии нос не суют –тоже оставлял классные зарисовки, грех их не опубликовать, согласен, голосую  двумя лапами за…

Но мы ведь из любого хорошего дела сотворим черт знает что.

А потом пошло поехало, блондинка, которая назвала нагло его своим учителем, решила, что ее рецензии так же весомы,как и его рассказы,  вот и начала  их ляпать стряпать, в литературные шедевры превращая.  Но на нее кота Бегемота не нашлось, ей никто не сказал, что это не произведения, а черт знает что, вот и остановиться не может. Лопается от собственной значимости, ни одной строчки не забудем, все в дело. Такого там наворотила, что черт ногу сломит. Но туда уже никто и не ломится, у нас ведь интереснее кадры попадаются.

Но с блондинки, что взять, а тут уже на главной странице сайта красуется рецензия , которую стер тот, к кому она обращена, со всеми его ответами, не слишком приятными и приличными, наши авторы ведь русский язык не всегда знают, а матерный  завсегда, его раньше учили, чем все остальные языки, говорить не могу - а материться - на сколько хочешь..

И мы значит , все включены в обсуждение, в скандал, все должны выбирать, на Сашиной я или на Машиной стороне, кто мне друг, а кто враг, а если сказать, что и Саша и Маша мне нужны,  как собаке пятая нога? Тут еще одно творение появится, с моими хамскими ответами, и это обязательно надо на народный суд выносить, на главной странице анонсировать, и за ценой мы точно не постоим, не есть, не пить, не спать, только бы анонс появился, да весь мир узрел это бесчинство.

Вот уже дядька серьезный собирает все, что про него и про его друзей от его имени написал товарищ, который нам совсем не товарищ, и тоже решил привлечь всеобщее внимание, если кто  не успел получить удовольствие от их стычки, так прочтите еще раз, а лучше наизусть выучить на всякий пожарный.

Говорят, что повторение – это мать учение, но не надо везде применять эту мудрость, это не наш с вами случай.
Не надо повторять рецензии, некоторые из них и один раз читать не следует, не то, что множить.

Открываю рейтинг, по которому вчера прошелся сапогами, я тут косил под кота в сапогах,  и угадайте с трех раз, что там на первой месте из шедевров великой литературы 21 века?

Сначала сам своим глазам не поверил, но все верно: "Письмо от гневного читателя клану прозы. ру" - ни встать ни сесть -так и было, в суде под присягой могу повторить.

Вот видать  это только от всех нас с вами и останется, и потомкам страшно интересно будет читать, что там так разозлило читателя, и какие там кланы на Прозе Ру существовали?

Больше его ничего не должно волновать кроме этого. Но я вам скажу про другое, не судите по себе, может их совсем другое заинтересует, а с этим они пошлют вас подальше и правильно сделают.

Нет, шуты гороховые были во все времена. Только зачем вам это? Когда  столько возможностей творчеством  заниматься?

Подозреваю, что вы и сами не ведаете , что творите, а если бы ведали, то давно бы померли от стыда.

И ведь такие шедевры не просто стряпаются от всей души или ярости, они тут же оказываются во всех анонсах.

До последнего момента я все-таки, положа лапу на сердце, надеялся, что  в анонс сам автор выставляет только самое лучшее, самое дорогое из всего, что есть, ведь и на стол гостям подается только самое лучше…

Но видать и этот закон некоторым нашим  авторам не писан, а если писан и это  самое лучшее, возникает вопрос – а что тогда худшее…

Не сомневаюсь, что все мои призывы канут в Лету, но как самый внимательный и заслуженный читатель, я требую, чтобы меня не обманывали, вот когда будет новый жанр – флуд – туда и отправляете все свои бесценные рецензии, там им и место,  кто хочет, пусть наслаждается, перечитывает, учит наизусть, а пока его нету, не смейте нас обманывать…
Люди терпеливы, а коты терпеть не станут!!!

Мы пришли читать литературные произведения, второй вопрос, какого они уровня, но не  ваши  беседы с врагами, друзьями и тещами…

Литературный жанр- закон, его еще никто не отменял, а незнание закона не  освобождает  вас от ответственности.

Кот Бегемот и  от красноармейцев отстреливался. Открою вам страшную тайну -  Мастер пошутил, когда говорил, что никто не пострадал…

Но кто-то должен навести порядок на моем любимом и классном сайте,  а если стереть случайные черты, как другой Мастер говорил, то окажется, что  сайт прекрасен.

Да , нынче я в гневе, но нечего на кота пенять, если хуже малых детей творите такое, что ни  в какой мешок не уложишь.

Радуйте или огорчайте нас, но литературными произведениями, а то, что бабки на скамейке говорят, я и без вас знаю, не первый век слушаю.

До самого гроба ваш , скандалисты мои неугомонные, кот Бегемот.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.