Он и Она - такие разномыслящие продолжение

Начало в «Он и Она - такие разномыслящие» (http://proza.ru/2011/06/16/571)

-         Очень я тебя понимаю,- поддакнул ему второй, более молодой участник разговора , –  потому что
у меня случился совершенно  такой же случай.
 Я тоже сижу  как-то на работе, и звонит мне жена...
-         Дорогой, щебечет она, - не мог бы ты по дороге домой  забежать в магазин, губку купить?...
А следует заметить, что  живём мы с нею (как и вы)  как в сказке.  Я ей готов с работы хоть аленький цветочек принести! А тут всего лишь мочалку заказала! Тем более что в нашем же здании, на первом этаже, буквально под нашей фирмой, раскинулся прекрасный магазин банных принадлежностей...
     Еле дождался конца рабочего дня! Забегаю в вышеозначенный магазин, а там этих губок вагон и маленкая тележка. На все вкусы и потребности!
     Я выбрал одну малюсенькую, это значит для помойки интимных мест моей лапочки, а  другую посолиднее, для прочих её прелестей, и пулей помчался домой...
     Прилетаю, выкладываю их перед ней на стол, и торжественно сообщаю
-         Во! Купил! Самые качественные выбрал!
 Лапочка  как-то  отрешённо  окинула взглядом мою покупку и затем вопросительно  уставилась на меня...
     Так обычно смотрит собачка на своего хозяина,  когда  он ей вместо ожидаемой сосиски суёт под нос свежую газетку почитать, мол чтобы это значило?
-         Вот это маленькая, тебе,  для интимных мест,  -  начал отвечать я  на её немой вопрос, -  а большая для всего остального!  Вот!
Мойся себе на здоровье!
      Хорошую покупку я сделал?
-         Ну-у.. они не плохие... конечно... – как-то вяло потянула жена, даже очень неплохие...  А губку, которую я тебе просила принести, ты купил?
От неожиданности я так и сел на стул.
-         А это что? – спросил я, указывая на свои приобретения?
-         Разве ты сам не видишь? Это же     м о ч а л к и ! – Пояснила она мне.
-         А губка – это не мочалка?
-         А губка это - которой моют посуду! Она у нас поизносилась...
       С этими словами она взяла с  раковины и показала мне  «губку», которой мы действительно моем посуду, и которая действительно уже достаточно поизносилась...


Рецензии
Понравилось! Ситуация очень похожа на ту, когда девушка сообщила своему другу, что она ждет его в "сиреневой" машине. А машина оказалась белая, "классическая сирень". С уважением,

Жаухария Безверхняя   06.09.2012 11:06     Заявить о нарушении
Вот именно!
Правда мужчины тоже не остаются в долгу и тоже, время от времени, говорят женщинам что-либо "на своём" языке...
Но об этом писать логичнее было бы женщинам
Я так думаю.

Александр Скороходов   07.09.2012 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.