дерево

попробуй заснуть.. и мысли мешаются в твоей голове, цепляются одна за другую.. и чужие резкие суждения.. и твоё раздражение.. и попытка быть милой.. улыбаться.. но я и правда вас люблю.. представлялось сегодня мне дерево.. которое стоит посреди зелёного озера.. по пояс.. если бы оно было человеком и его кора в зелёных водорослях.. и часть ствола, которая находится в воде склизкая и по не ползают улитки.. правда я не знаю, что делают виноградные улитки в воде.. но они там.. и дерево попрежнему в воде.. а она прозрачная, что видно корни.. уходящий в илистое дно и длинных извивающихся рыб, которые плавают у самого этого дня.. даже не поднимаясь захватить воздуха на поверхность.. они похожы на длинных червей или ужей.. ветки дерева с тёмно - зелёной листвой упирается в небо.. небо серое или голубое.. цвета моих глаз.. и на нём растут плоды.. жёлто - оранжевые.. похожие на персики.. но меньше.. наверно, какие - то дикие.. часть из них ядовита, часть съедобна.. они переспевают и падают в воду.. и павают вокруг дерева.. а дерево иногда немножечко постанывает, когда ветер шевелит его листву и ствол.. оно замёрзло стоять всё время в воде.. всё тело его зудит от мелких улиток.. а вокруг только прозрачная вода.. сплошное зеркало, в котором оно видит своё искажённое отражение.. и это я? что я делаю в воде? откуда у меня эти плоды? не пора ли бы отсюда уйти.. но я всего лишь дерево и впилось в это дно и почему - то мой ствол ещё до сих пор не прогнил.. и мои листья не опали.. и когда барабанит дождь по глади озера.. виноградные улитки покидают моё тело и я считаю капли и секунды свободы.. я становлюсь единым целым с этой водой.


Рецензии