Андромеда

Я испугалась ... не твоих -
Своих лучей я испугалась...
Но Чувств Высочество восстало
                Великим солнцем на двоих!

И в сладостно тревожной темноте,
В ночи ... с её манящими огнями..,
Там аромат невидимых садов
                Небрежно проскользнул над нами.

И в бесконечной глубине души
Наивная нескромность при луне...
О! Как беспечно нежились они
                С  невинной вольностью во мне...

                ***

И вновь я возвращаюсь в никуда,
И нами движет вечная загадка -
Ведь было мне невыносимо сладко
                От этого холодного стыда!

От свежего дыханья трав,
От твоего дыхания на плечи...
И рук нечаянные встречи..,
                И мой необъяснимый нрав...

Но я не ухожу - я удаляюсь
От собственной усталости в устах...
Лишь фальшь благоразумия осталась
                На искренне исписанных листах...


Рецензии
Красиво очень и нежно...

Аня Айзиатулова   05.12.2011 01:14     Заявить о нарушении
Aня, Большое СПАСИБО!!!
С УважениемN.

Надежда Хапсалис   05.12.2011 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.