Deleted

В нашей душной маленькой комнате, судя по всему, слишком мало воздуха для двоих. Серые стены давят своей привычностью. Прозрачная вуаль развевается: я открыл окно, ветер теперь тоже здесь, с нами. Мы не один. В луче света, проходящим сквозь всю комнатку я вижу летающую в воздухе пыль. Закат делает серые стены кроваво-красными. Не люблю этот цвет. А ты? Мы так давно молчим друг другу. Молчим друг другу, и в глаза. Твои холодные, мои теплые, непонятных цветов. И бледная кожа, и тонкие губы...
Закат медленно тонул где-то в горизонте. Тонул с каким-то болезненно-довольным выражением лица. Судя по всему, он давно мечтал умереть вот так вот. Наблюдая эту трогательно-печальную картину, невольно начинаешь улыбаться. Все дома, вплоть до самого края, залиты кровью заката... Наконец это печальное действо прекращается. Теперь нашу комнату озаряют уже звезды. Сейчас новолуние - поэтому я с тобой. В свете звёзд у твоей кожи мертвенно-бледный оттенок... А живы ли мы?
Знаешь, если здесь станет нечем дышать - ведь я уйду. Я могу уйти, чтобы тебе досталось больше воздуха. Действительно, Ты Прекрасна Как Маленький Бог. И пусть ты сейчас меня не видишь, но я с тобой. Я буду смотреть на тебя глазами случайных прохожих, наблюдать за тобой из телеэкранов, слушать твой голос чьими-то ушами в телефонной трубке. Но тебе не стоит знать всего этого. Слишком уж много тут больной информации. Файл перегружен ею, и умрет, видимо, в ближайшем будущем. 


Рецензии