Среди скульптур

Кривые профили скульптур

Печальных жителей музеев…

Рассадник умерших натур

И их поклонников - халдеев.

 

Забуду я тебя на миг,

Предам любовь свою живую:

Музея затхлое убранство,

Всё ж лучше, чем бордель и пьянство.

 

Я слушал разум и внимал…

И в этом кладбище порока,

Средь гипсовых богинь Востока

Свою любовь я убивал.

 

Вернувшись в мир людей, я снова,

Твоё лицо искал вокруг,

В твои глаза мечтал вглядеться,

И запах кожи ощутить.

 

Неужто сотни чудаков,

 Что в этом кладбище снуют,

Пытаются найти приют,

И точно так же, как и я

Бегут, спасаясь от любви,

Безжалостной… не постижимой

Находят здесь души уют.

Но это только лишь на время…

Часы музея подойдут…

Закроют перед нами двери.

 

И дань величию былому,

Что на тебя легко сменил.

Я вмиг забуду и вернусь

И вновь за старое примусь.

 

Скульптуры будут ждать меня,

Я с ними завтра повстречаюсь,

Ведь с ними я давно в родстве

От страсти и любви спасаюсь.


Рецензии