Разговор в советском лесу

Я понимаю, я давно ведь не ребёнок,
 Мы – первая страна, кого винить,
 И коль ошибки есть у тех сторонних
 То, что тогда о нас здесь говорить!

 Мы пережили столько, и повсюду
 О нашей мощи Запад и Восток
 Наслышаны, теперь свои вон руки
 Нам тянут, чтобы дружбу предложить.

 Нам ещё в детстве говорили, малолеткам, -
 Страны богаче нет нигде и – не ищи.
 И мы не спорили, но втайне так хотелось
 Хоть раз надеть «фирмовые» штаны.

 Свободной личности, как здесь – нигде не дышится
 И защищённее в правах вернее нет.
 Мы верим, только всё же очень хочется
 По-человечески немножечко пожить.

 У нас бесплатна медицина и учёба
 И мизерная плата за жильё,
 И мы надеемся прожить в достатке полном,
 Когда получим к пенсии своё.

 У нас есть всё, и мы давно уже забыли,
 Когда прошли отметку развитой.
 И как один – мы все Верховному … ответим,
 Что если надо, мы построим и второй.

 Я знаю, Партия на произвол не бросит
 И очень первенство ей надо сохранить,
 Но если несколько их будет – тут сложнее,
 А вдруг их будет очень трудно прокормить.

 Я понимаю, я давно ведь не ребёнок,
 Мы – первая страна – кого винить,
 И всё-таки, как хочется немного
 Хотя б по-человечески пожить!


 Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии
Мысль ясна. Форма никуда не годится. Это стихи?

Бабаев Вася   22.08.2011 18:53     Заявить о нарушении
Это мысли вслух в музыкальном исполнении. "Что вижу, то и пою",как чукча.

Виктор Луковников   22.08.2011 19:33   Заявить о нарушении
Тогда базара нет.

Бабаев Вася   22.08.2011 19:34   Заявить о нарушении
Будем здоровы.

Виктор Луковников   22.08.2011 19:44   Заявить о нарушении