Досчитать до 2

A.S.: http://www.proza.ru/2010/07/03/269



Она тебе говорит "не переживай!" - а ты давишься этими словами, укрываешь лоб рукой, перебираешь волосы. Уходишь в себя.

Она продолжает говорить. Она говорит много, долго, с подробностями... О Боге, о любви, о жизни, о печалях...
Ты киваешь и поддакиваешь; между тем твой взгляд устремлён напрямик к противоположной стене.


...Выныриваю из недр интернета, ознакомившись с нужной (ли?..) мне информацией.
Она продолжает говорить. Кажется, всё это уже когда-то говорилось, причём не единожды.
Я слушаю её рассказы краем уха, поглядывая в окошко - и молчу, потому что не знаю, что мне делать. Не знаю даже, чего я хочу.
Ты, видимо, тоже не знаешь. Все мы перестали понимать себя, ухитрившись заблудиться в трёх соснах. Причина тому проста: мы слишком долго притворялись, будто всё прекрасно и всё нам по барабану.
Платить за ложь, сберегающую минутный комфорт, всегда приходится катастрофами в дальнейшем.

Земля под ногами разверзается с жутким грохотом. Разлом образуется во мгновение ока, и края пропасти быстро расходятся.
Левая нога - на одном краю бездны, правая - на другом.  Классическая дилемма...
Но что же делать? К какой из ног я должна присоединить её товарку? Не разрываться же пополам...
Куда? Боже, куда??!
Впервые за много лет для меня вообще существует этот выбор.


...По ту сторону окна бушуют последние краски лета, освеженные вчерашним ливнем.
По эту - недоуменно дзыкает крупная серая муха.

Я хватаюсь за твою руку и делаю шаг.


Рецензии