Вареники

Заметила: люди стали питаться,  чем попало – быстрая пища  типа « роллтон» вытеснила многие полезные и вкусные блюда русской кухни. Конечно, приготовление такой  здоровой пищи требует времени, но это с лихвой окупится здоровьем вас и ваших близких.
В нашей семье любят простую и вкусную еду, и одна из любимых – вареники с творогом. И  нехитрое  вроде  блюдо -  а   сколько  надо вложить души и тепла! 

Чтобы вкусно накормить семью,  встаю пораньше вместе с солнышком, замешиваю тесто, а оно мягкое, желтое – прямо светится от добавленных яиц и высшего сорта муки. Затем беру  купленный накануне творожок и хорошенько разминаю его ложкой, добавляю яйцо, сахар и  соль, пробую,  а он мягкий, вкусный, нежный и очень полезный, и начинаю раскатывать тесто. Руки заняты делом, а голова полна мыслей. В такие минуты  не раз у меня рождались интересные замыслы.

А вот  уже и помощница моя поднялась – смышленая маленькая  Ксюша, и не беда, что ей еще и пяти лет нет. Куда же без неё? Вот она подняла голову и вышла на кухню в одной сорочке. Увидев,  чем я занимаюсь, улыбнулась во весь рот, показав острые, белые зубки  и поспешила умываться.  Через десять минут девочка уже оделась, умылась и ловко раскатывает  скалкой кусочки теста.

Кстати,  у неё это получается неплохо, хотя я и бракую некоторые и переделываю на свой лад, не переставая хвалить свою маленькую помощницу: « Молодец, какая ты у меня большая!»   А она   то и дело прячется под стол.

Ах, эта маленькая озорница и плутовка! Знаю  я   эти   фокусы. Она украдкой ест тесто и  пробует  творожок  ложку за ложкой. Нет терпения у ребенка.  Я объясняю:
 - Ну, подожди немного, Ксюша. Давай,   настряпаем  мно-го-о-о  и сварим.  Хорошо? И деду накормим,  когда он с  огорода придет. Он же кушать хочет.
 Этот аргумент  самый верный, и девочка вновь берется  за  скалку.

И  дело подвигается,  вскоре  я любуюсь нашей работой – стройные ряды вареников  лежат на разделочных досках. Можно и варить. Я кладу их в большую кастрюлю с подсоленной кипящей водой, помешиваю  шумовкой. А пока вареники варятся, быстро все убираю и накрываю на стол, Ксюша подает мне посуду

 Я накладываю полные тарелки горячих вареников, щедро добавляю в них сливочного масла, достаю из холодильника сметану, завариваю свежий крепкий чай и приглашаю к столу. Приятного аппетита, мои дорогие!
Так какая же еда самая вкусная?  Конечно же та,  которая  хранит тепло твоих рук и приготовлена с любовью!


Рецензии
Ох, Татьяна, как аппетитно, Вы рассказали про вареники! Есть их очень и очень приятно, а вот приготовить достаточно сложно, особенно тесто. Хорошо хоть, что оно здесь не дрожжевое. Важно также, чтобы при варке мучная оболочка деликатеса стала мягкой. Сколько раз покупные вареники невозможно было есть, так как эта оболочка оставалась либо жёсткой, либо разваливалась от длительного кипячения. Всё дело в рецепте теста. Напишите, пожалуйста, уважаемый кулинар, соотношение ингредиентов для теста.
С теплом,

Алла Валько   16.05.2021 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Алла!
Всех благ Вам.
С сердечным теплом.

Татьяна Шмидт   18.05.2021 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 94 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.