Глава 15. Решение

Кармели’ лежала на кровати в своей комнате. Она лежала не двигаясь, не замечая ничего вокруг. Она была погружена в свои мысли и переживания.
Ей, кстати, не удалось незаметно вернуться сюда. Когда она проходила неподалеку от зала, рядом оказался Локки, ее любимый. Он спросил ее, где она была, и настоятельно просил не покидать его. Сказал, что ему не безразлично, где она и что с ней. Но глаза его были холодными, как и его руки, руки вампира…
Кармели вдруг затрясло.
«Куда я попала? Что я делаю здесь, в этом логове вампиров? В холоде, среди фальши, среди опасных злых глаз, которые в любой момент могут и предать, и подставить, и убить… И все это просто ради забавы! А я разве такая?»
Кармели подняла свои руки, бледные, холодные, изящные…
«Как змеи, - пришло в голову сравнение. – Да, я тоже вампир. Я такая же убийца, здесь мне и место! – она специально старалась задеть себя поглубже, причинить себе больше боли. – Я такая же холодная, равнодушная, даже бездушная, злая…  Но я не хочу! – отчаянье накрыло ее с головой, она скорчилась на кровати, прижав колени к груди и закрыв лицо руками. – Я не хочу быть здесь, я не хочу быть такой! Освободите меня, ну хоть кто-нибудь! Пожалуйста! – ее всю трясло, слезы катились по щекам, не переставая. – Да кто мне поможет! Никто, я здесь одна… А я еще ни разу не убивала. Я не могу! Хоть бы только никто об этом не узнал! Я здесь уже почти год – и что я хорошего здесь нашла? Ничего! Здесь все лживо, наигранно, бездушно! Как мне выбраться отсюда? Если я убегу, то мне придется убивать… Ведь здесь она у них в холодильниках есть… И я завишу от нее, потому что я не могу убивать, но и не могу жить без крови. Убить человека… Нет! Ни за что, нет, я не могу!»
«Можешь, - прошептала ей ее вампирская половинка. – Что есть человек? Такое же существо, такая же тварь… А кровь… М-м-м! Она прекрасна! Вспомни ее запах, вспомни ее вкус! Алая, желанная… Ты ее хочешь, я знаю! Их жизнь так коротка, так глупа и бессмысленна, зачем она им? Убей…»
«Никогда! Я должна контролировать свою Жажду… Я должна контролировать себя… А значит, я должна держаться подальше от людей… Значит, здесь  мое место».
Кармели вспоминала о том, что она говорила Максиму во время их последней встречи.
«Да… После того, как он меня бросил, я низко пала. Мне нужен был только он, а его не было… Вот я и начала буянить после того, как отошла. А у Максима после меня долго не было девушки, но это меня мало успокаивало. Я даже Лайзе завидовала, что она хотя бы с ним рядом, и он с ней нормально общается, тогда как на меня даже смотреть не хотел! И у меня один парень сменялся другим, я себе и ему пыталась доказать, что я классная, что и без него проживу, и вообще зря он меня бросил… Но все было только хуже… Он даже призирать меня стал! А в начале только избегал… Видимо, ему было просто больно, ведь он же сказал мне вчера, что любил по-настоящему… А я-то вела себя как дура и стерва! И стала шлюхой в его глазах… А ведь я могла в самом начале еще все вернуть! Если бы я знала тогда, почему он меня избегает! Да он просто любил… - девушка была уже на грани истерики – так ей было плохо. – Ведь можно было все вернуть… Снова быть вместе… Мне всего лишь надо было быть только с ним, а не добиваться любви и от других парней, а потом обламывать их! На что я тратила время! Зачем мне были эти другие! Я бы лучше его добивалась, хотя он итак был моим… Сумасшедшим влюбленным мальчишкой… А в результате? Я променяла его любовь на признание других. Зачем? А потом еще и познакомилась с этим вампиром… Как глупо! Ну что, стала круче? Классное у меня приключение получилось?... А потом я ведь жалела об этом, о том, что дала себя укусить! Только пыталась себя убедить, что я взрослая, что я хорошо подумала перед этим, что я правильно поступила, что здесь лучше… Доказывала себе, что теперь я, наконец, свободна как ветер, что ко мне теперь относиться будут, как к взрослой, а не как к ребенку, как раньше было. Убеждала, что я сама этого хотела… Но я ведь пленница этого мира и своей вампирской половинки. И я ведь не взрослая, я не умею отвечать за свои поступки, а значит, правильно, что ко мне относились как к ребенку! Но теперь я стала умней, вампирская половина еще не успела взять верх и я ей этого не позволю! – Кармели вскочила с кровати. – Стоит ли мне что-нибудь взять с собой? А может, мне все-таки не стоит… Да нет, так будет правильней всего… Значит, вещи мне не понадобятся. Я уйду так. А как убивают вампира? Нет, мне все-таки понадобятся некоторые вещи, а в особенности кровь, чтобы я не причинила людям вреда. Где-то у меня был спортивная сумка… ага, а теперь к холодильникам…» - Кармели крадучись прошмыгнула на «кухню», набила сумку пакетами с кровью и бросилась вон из подземелий.

***

Утро, рассвет, бледное, холодное, хмурое небо. Кармели сидела на большущем камне на берегу реки, далеко вниз по течению, за городом. Это была ее первая мысль – утопиться.
«Умереть – единственный способ заставить подчиняться вампирскую половинку», - так решила она.
И вот это последний рассвет в ее жизни. И им надо насладиться сполна…
«И попрощаться со всем этим», - мелькнуло у нее в голове.
Она начала медленно раздеваться. Скинула плащ, стянула кофту через верх, расстегнула ширинку и пуговицу на джинсах, сняла их, стащила сапоги. На ней остался только красный кружевной лифчик и такие же кружевные трусы.
Солнце полностью оторвалось от горизонта.
«Пора…» - мелькнула грустная мысль в усталом сознании.
Кармели с болью осмотрела горизонт – лес, солнышко, небо, речку… Все эти обычные образы теперь вдруг стали самыми милыми, самыми дорогими! И никто больше не всплыл в этот момент в ее памяти. Они все просто растворились среди этого простого великолепия природы.
«Прощай, прощай все, что я любила…» - Кармели зашла в воду.
Она оказалась ледяной. Будто бы сотни иголок впились в то тело, которое должно быть лишенным чувствительности. Ведь Кармели была вампиром, но видов-то много… Девушка задрожала. А ведь она не очень восприимчива к холоду…
«Хотя когда я последний раз пила кровь? Наверное, все из-за этого. Нормально я кормилась полмесяца назад, а вчера лишь пригубила. На балах я много не пью – заметят, заподозрят… Но речь не об этом, скоро я засну вечным сном, все канет в лету…» - Кармели окунулась, потом выдохнула и нырнула поглубже, уцепившись за корни на дне.
Длились секунды, складывались в минуты… Время шло, но ничего не происходило.
«Почему? Почему так? – слезы сразу же смешивались с водой в реке. – Почему я не умираю? Значит, мне для жизни не нужно дыхание? А может быть, это и к лучшему. Жизнь так прекрасна! И я ее люблю…»
Вдруг оказалось, что дыхание все же необходимо, только меньше, чем обычному человеку. Мучительно захотелось вздохнуть…
«Нельзя!» - Кармели покрепче вцепилась в корень.
Сердце пустилось вскачь, дыхательные пути стали раздражаться, перед глазами запульсировали черные круги, организм мучительно требовал вздоха…
Он последовал, терпеть более стало невозможно. Внезапно все завертелось, закружилось вокруг, в глазах стало совсем темно, в груди взорвалась боль, и сознание уплыло…
Свежий ветер овевает лицо, вызывает мурашки на животе, руках, ногах, пробегая по ним. Спиной ощущается нечто приятно-горячее. Слышно птиц… Правда, звуков все равно не много. Кожей чувствуется солнце, и это приятно. Внезапно оказалось, что она душит, в следующий вздох что-то забулькало, и Кармели рывком села, закашлявшись. Глаза также открылись. Она жива, сидит на берегу, где-то неподалеку ее вещи, она жива…
«Жива…» - разочаровалась девушка.
Внезапно она обнаружила, что все еще держит тот корень, за который уцепилась, когда нырнула. Его диаметр был около четырнадцати сантиметров, похоже, она его просто вырвала.
«Прости, корень!» - она выбросила его обратно в воду, встала и внезапно пошатнулась.
В глазах потемнело, ноги вдруг оказались слабыми-слабыми, а сердце сбилось, пропустило удар, но выровнялось чуть позже.
Кто-то ее подхватил и уложил обратно на песок.
- Лежи, дура! – голос был мужской.
Кармели снова обрела способность видеть. Над ней склонился прекрасный парень. Голубые-голубые, как вода в Байкале, глаза, правильные черты лица, придающие ему почему-то чуть ироничное выражение, хотя глаза были беспокойны и немного злы. Губы были поджаты, хотя тоже были симпатичны. Но, несмотря на все, выглядел он довольно обычным серьезным парнем, а не «сладкой конфеткой». Волосы у него были черные, взлохмаченные, не очень длинные и сырые. Он был обнажен до пояса, похоже, это он вытащил ее из воды.
- Мне уже лучше, - Кармели попыталась сесть, но парень не пустил.
- Лежи, дура. Утопиться, что ли, решила? – он говорил раздраженно, но голос у него был бархатным.
- Это ты меня спас? – решила она уточнить.
Он мрачно на нее смотрел, спустя секунду соизволил кивнуть.
- Зачем? Не надо было меня спасать! Я умереть хочу!
- Дура! С чего решила-то?
- Тебе не понять, - она снова попыталась встать, но он лишь раздраженно смахнул ее обратно на землю, да так, что у девушки вышибло дух.
- Сама-то ты больно много понимаешь! Топиться собралась, самая умная! – возмущался он, пока она восстанавливала дыхание.
- Ты не понимаешь! – Кармели была близка к истерике.
- Так объясни, - вдруг сказал он спокойно, позволив, наконец, ей сесть.
Она вдруг вспомнила, что обладает вампирской силой, но ведь она не помогла ей против этого парня. Что-то изменилось после того, как она чуть не утопилась? Ведь она не слышит больше стука его сердца, не чувствует его кровь…
- Я вампирша, - заявила девушка.
- И что? – он чуть наклонил голову на бок.
- Я не хочу убивать людей! – «как это можно не понять!»
- Почему? – в его голубых глазах появился зеленый отлив и интерес.
- А ты разве не понимаешь? – спросила она, удивившись и раздражившись.
- Может быть, просто я пытаюсь тебя понять, - по его губам пробежала, будто легкий бриз, улыбка, сразу же исчезнув.
- Ну, это сложно объяснить… Это же люди! Разумные, мыслящие… Такие же как я! У низ есть свои мечты, желания, устремления… Это невозможно объяснить!
- А кем ты была раньше? До того, как стала вампиром? Человеком?
- Нет, я была ангелкой, чистой ангелкой.
- Ангелкой? – парень отнесся к такому заявлению вполне спокойно, только бровь левую поднял. – А что значит чистая?
- Это значит, что я ею родилась, а не перевоплотилась после смерти на земле.
Кармели показалось, что в его странных глазах, которые теперь уже были неясного цвета – то ли голубые, то ли зеленоватые, появились еще и золотистые блики.
- А зачем ты стала вампиром?
- Сглупила… Попалась на обман…
- И давно ты вампир?
- Почти год.
- А вообще сколько тебе лет?
- Сто пятьдесят.
- Сколько? – вверх поползла теперь правая бровь.
Видимо, он всегда удивляется так сдержанно.
- Там просто по-другому время идет, на небе. И стареют медленнее.
- Ага, и взрослеют, похоже, тоже, - хмыкнул парень.
Кармели даже не рассердилась, на него невозможно было сердиться.
- А тебя как зовут? – поинтересовалась она.
- Альвель.
- Интересное имя… А меня Кармели. Рада знакомству, - она улыбнулась ему одной из самых очаровательных улыбок.
- Это не лучший способ знакомиться – топиться, - проговорил он недовольно, но взгляд, выражение и тон стали мягче. – Ты хотя бы оденься.
Вампиры обычно не краснеют, но тут… Трусики у нее были маленькие и что-то прикрывали только кружева, лифчик почти такой же, да еще и пол груди открыто совсем… Щеки Кармели стали одного цвета с ее бельем. А Альвель бесстыдно ее оглядывал, задерживаясь на пикантных местах. Его ресницы были полуопущены, взгляд выражал, возможно, некое тайное желание, хотя сказать об этом было довольно трудно. Кармели вдруг поняла, что тяжело дышит, чувствовала жар своего тела, желание  быть ближе к этому незнакомцу.
«Да что со мной! - одернула она себя, вновь восстанавливая дыхание. – Что же ему ответить?...»
- Перестань меня разглядывать! – выдохнула она.
Девушка ожидала, что он ответит как-нибудь нагло, и приготовилась огрызаться, но его взгляд поднялся ей в глаза и стал нежно-мягким.
- Прости, - сказал Альвель, встал и отвернулся. – Одевайся, твои вещи позади тебя.
Кармели была обезоружена, ответ ее удивил.
«Надо приглядеться к нему повнимательней, в нем что-то есть…» - так решила она и оглянулась.
Действительно, ее вещи лежали там, за ее спиной. Для кофты и плаща было слишком тепло, и она одела только джинсы и футболку с вырезом, больше напоминающую топик.
- Можешь повернуться, - она заметила вдруг, что говорит с ним ласково.
«Как со мной обращаются, так обращаюсь и я», - подумала она.
- Ну и зачем ты решила умереть, глупая? – он развернулся на месте и сел напротив нее, вперив взгляд в ее глаза. Его глаза теперь походили на бирюзу, отливавшую алмазом.
- А зачем мне жить? Я не хочу быть такой! Равнодушной, холодной, безжалостной… Даже бездушной… Я не хочу пить кровь и убивать! Я не хочу жить, как они! – Кармели вдруг поняла, что плачет.
Его глаза стали сочувствующими, он протянул руку и большим пальцем вытер ей слезы сначала на одной стороне, потом на другой.
- Я так соскучилась по маме с папой, по раю, по прежней жизни… Я была такой дурой! Мне, видите ли, хотелось адреналина, бурной жизни, страстей, какой-то непонятной свободы, самостоятельности!... – они не заметила – она ли к нему, или он к ней пододвинулся, но Кармели вдруг обнаружила, что уткнулась лицом в его теплую сильную грудь и рыдала, а он медленно, ласково гладил ее по спине.
Спустя некоторое время она успокоилась и снова поймала себя на мысли, что не хочет его укусить. Это было странно, но ее мысли не задержались на этом… Внезапно ее внимание привлекло небо. Солнце находилось уже недалеко от горизонта, и другой конец неба начал уже потихоньку темнеть…
- А где ты живешь? – спросил он ее.
- Я? Теперь нигде, я сбежала… А что? – она отняла свою голову от его груди и взглянула ему в глаза.
Сейчас они были темные, почти фиолетовые, но, когда он поймал ее взгляд, цвет его глаз стал светлеть.
- Тебе же надо где-то переночевать, - его губы находились рядом с ее ухом, поэтому он сказал это тихо, почти прошептал.
- А я спать не хочу, - также прошептала Кармели, ее глаза погрустнели.
- А ты можешь спать-то? – спохватился парень.
- Конечно, но время – ночь, и я хочу гулять. Пойдешь со мной? – она вновь заглянула ему в глаза с надеждой.
Его глаза, как и их цвет, смягчились, его губы снова дернула улыбка.
- Давай вдоль берега. Я покажу тебе одно место…
Он поднялся и протянул ей руку. Кармели взялась за нее, и Альвель помог девушке подняться. Она с любопытством взглянула в его глаза, а он чуть-чуть прищурился довольно и многообещающе улыбнулся.
- Пойдем, - он выпустил ее руку, в глазах Кармели пронеслось секундное разочарование, которое даже она не смогла до конца уловить, – надо успеть туда до заката.
- Зачем?
- Увидишь, - ее интерес лишь усилился от этой таинственности.
Они шли раза в два быстрее любого человека, который бы опаздывал на последний автобус, а жил бы очень далеко от того места, где находился, да и еще впервые там. Хотя Кармели этого даже не заметила. Потом берег стал подниматься над водой и становился круче и обрывистее.
Альвель кивнул в сторону леса, и они удалились от берега.
- Теперь немного подождем, - они остановились.
По ощущениям Кармели они находились у кромки леса, неподалеку от воды.
- А чего мы ждем? – вампирше было очень интересно.
- Подходящего момента, - Альвель мягко и снисходительно взглянул на девушку.
Он к чему-то прислушивался. Потом тихонько, протяжно свистнул. Она тоже услышала приближающуюся волну ветра.
- Пойдем, - он взял ее за руку и мягко потянул за собой.
Она позволила ему утянуть себя. Они мягко ступали, а ветер их догонял. Внезапно душа у Кармели запела – это действительно было прекрасно. Ты бежишь довольно медленно, легко, ступни  мягко, едва касаясь земли, словно ты почти летишь. Это было похоже на волшебную сказку, да еще и это прикосновение пальцами… Ведь он не выпустил ее руку. Вот ветер их догнал и… Нет, ей, наверное, только показалось, что они взлетели… Ведь это длилось только мгновение, а потом сила притяжения снова взяла власть над ними. Они выбежали на короткую полосу берега, который выступал как утес над водой. Перед ними пролетели, красиво переворачиваясь, листья. Кармели они показались разноцветными: и спело-красными, и изумительно-фиолетовыми, игриво-сиреневыми, хрустяще-золотистыми… А это все потому, что время – закат, и эти краски сейчас танцуют в небе и на облаках, отражаются в воде и меняют оттенки жизни внизу. Да и само это место, без такого освещения, выглядело сногсшибательно, очаровательно и… романтично. Листья совершили посадку на воду, по поверхности пошла легкая рябь, и маленькие барханы, как целая семья, медленно поплыли по течению.
Кармели взглянула в глаза Альвеля. Их цвет был нежно-ежевичным, ближе к розоватому, чем к синему. Она хотела сказать ему о том, как это прекрасно, и спросить, как у него это получается, но он загадочно улыбнулся и приложил к ее губам свой палец.
- Тш-ш-ш… - тихо донес до нее поднявшийся ветер, он всколыхнул ее волосы, затронул их одежду…
Она улыбнулась. Его взгляд был мягким и теплым. Его палец вспорхнул с ее губ, но руку он не убрал, она нежно коснулась щеки девушки…
Потом Альвель взял Кармели за руку и провел ее к раскидистому дереву. Они удобно устроились на его корнях, смотреть на закат. Жаль лишь, что он был недолгим. Как только солнце больше половины  затонуло в море леса на другом берегу, парень поднялся.
- Пойдем, - позвал он ее.
- А почему бы нам еще не остаться? – Кармели немного удивилась. – Я думаю, здесь и после заката будет красиво. Или нет?
- Красиво, даже еще прекрасней… Но после заката здесь будет слишком опасно.
От солнца остался кусочек.
- Но я же вампир, ты забыл? Или опасно для тебя? А ты кто тогда?- она вдруг поняла, что так и не узнала этого.
- Здесь сейчас будет опасно для любого, даже для вампира, - он прислушивался к чему-то. – Все… сейчас начнется… - солнце изчезло в этот момент. – Бегом! – его малиново-фиолетоватые глаза резко стали одного цвета со вспенившимся морем во время шторма.
Ее шокировала такая перемена, но она успела встать, прежде чем услышала эти звуки… От ужаса у нее волосы встали дыбом!
Из воды вылезали утопленники и мормеанцы.
- Слишком долго сидели! – простонал Альвель и вдруг дрогнул всем телом, а его глаза расширились и стали грязно-синими, как сине-черная кровь. – Уходи скорей, я их успокою.
- Я…
- Уходи! – глаза его вдруг стали угрожающими, он вперил свои глаза в ее. – И не задавай вопросов! – Кармели была испуганна, но она не хотела терять Альвеля!
Его взгляд вдруг стал умоляющим.
- Уходи, пожалуйста!
- Я не брошу тебя!
В это время мормеанцы все приближались, еще чуть-чуть, и они дотянутся до говорящих.
- Уходи, если не хочешь причинить мне боль! – в его голосе действительно звучала она, боль.
Альвелю было больно.
- И не убивай себя, ты мне нравишься, - договорил он.
«Ты мне нравишься», - эта фраза навсегда вбилась в память Кармели.
Вдруг налетел ужасающе сильный ветер, его смело можно было бы назвать ураганом. В нем кружился песок, летели щепки и сломанные ветки, поднятые камни, листья, капли из реки… Деревья шумели, но стояли, хотя и сгибались почти до земли. Кармели бежала, сама того не желая. И вдруг все успокоилось. Девушка остановилась и оглянулась. Реки давно уже не найти. Как могла так резко закончиться буря? Нет, она не закончилась, ее рев был слышен до сих пор, но она бушевала где-то там, вдалеке. Там же были слышны душераздирающие крики, но потом все стихло, и везде в свои права вступила тихая ясная ночь, правда безлунная. Но Кармели была вампиром, а для нее это не было проблемой, темнота для нее была прозрачна.
Девушка упала на колени, раскаиваясь в своем бегстве.
«Как я могла уйти!»


Рецензии