Розы

Розы. Оплетают моё тело подобно множеству маленьких змей.

Цветок моей жизни. Когда-то мне казалось, что он приносит удачу. Тогда же я решил соединить наши судьбы навечно. Но я ошибся. Никаких удач. Никаких положительных вещей вообще. Чёрные розы способны лишь брать, отбирать, проклиная своего владельца.

«Цветок может завянуть. Вместе с его смертью умрёт и проклятье»

Эти слова сказал мне ты, когда я пытался объяснить, что от меня лучше держаться подальше. Что я могу нести лишь смерть. Но ты почему-то не захотел меня слушать.

Ты непонятный и странный. Проводишь возле меня много времени. Ещё несколько дней и моё проклятье коснётся тебя. Я заражу тебя ядом, который способен вынести сам. Наверное, самое время объясниться.

Но как? Как можно объяснить то, чего до конца не понимаешь сам? Хотя, не важно. Могу я объяснить или нет, совсем не важно. Ты всё равно не станешь слушать меня. Но нужно что-то делать, ведь осталась лишь пара дней. И ты выпорхнешь из моей жизни как множество других до тебя.

«То, что нельзя объяснить, можно показать на деле»

Это слова моего учителя. Его моё проклятье коснулось в первую очередь. И он был единственным, кого мне было действительно жаль лишиться. Сейчас эти слова помогут мне спасти тебя.

Я нахожу тебя и застаю за довольно странным занятием. Ты напеваешь песню, придумывая мотив и слова на ходу. Ты поёшь обо мне, о розах, о том, что я с ними связан. Поёшь о себе, о том, что болен мной, о том, что ты и я переплетены, как нити паутины. Что нам никуда не деться друг от друга. Ты продолжаешь петь, даже когда видишь, что я пришёл. Ты смотришь на мою реакцию. А я просто слушаю и пытаюсь понять, неужели это шутка. Разве так шутят? Это совсем не смешно. Твой голос постепенно меняется. Он становится словно тише и нежнее. Как будто теперь ты хочешь, чтобы услышать тебя смог лишь я. В довершении всего ты поёшь, что любишь меня. Я взрываюсь. Да, хотелось объяснить всё спокойно, но сейчас хочется заставить тебя ужаснуться, чтобы ты сам пожалел о сказанных словах. Поэтому я становлюсь напротив тебя и дёргаю за край нехитрого банта, распахивая своё кимоно. Твой голос затихает, а взгляд начинает скользить по мне, изучая каждую чёрточку замысловатого движущего рисунка. Розы, их стебли с шипами, как единая непрерывная линия опоясывают верх моей груди, спину, шею, и даже плечи. Ты в ужасе. Но, взяв себя в руки, ты начинаешь медленно и глубоко дышать. А мне даже не нужно ничего говорить. Всё видно и так. Вот оно, моё проклятье. Вот эти чёрные розы, которые не смогут завянуть. Интересно, теперь ты доволен?

Исчезаешь невероятно быстро. А я продолжаю стоять с голым торсом. Зачем сделал это? Разве ты так сильно мешал мне? Хотя дело не в этом. Просто мне безумно неприятно чувствовать, что ты  зависим от меня, чувствовать, что я стал кому-то нужен. Все как один стремятся к этому чувству, а я бегу от него. Безумен? Нет, совсем не безумен. Просто надоело видеть смерти на своём пути.

Становится холодно. Нити из роз и стеблей начинают быстрее двигаться по моей коже, словно пытаясь согреть, царапая будто бы настоящими шипами. Не сразу замечаю свои маленькие многочисленные порезы. Тонкие капли стекают вниз, стараясь окрасить кожу в невероятно красивый красный цвет. Но мне не хочется им любоваться. Поэтому я снова накидываю на себя кимоно.

Рука тянется к затылку и начинает массировать его. Как же я всё-таки устал. Не знаю от чего конкретно. Просто чувство абстрактной усталости. Пальцы постепенно перебирают пряди отросших волос. Всё это ведь к лучшему. Всё это…

До моего уха доносятся звуки твоего голоса. Даже издалека я слышу, что ты напеваешь ту же самую песню, меняя её мотив и слова на ходу, но оставляя неизменным смысл. Ты был в ужасе. Я чётко видел страх в твоих глазах. Но твоя уверенность осталась нетронутой. Если я позволю тебе сейчас подойти, ты останешься со мной всего лишь на пару дней. На пару самых счастливых дней… Быть может, мне стоит дать тебе шанс?

Пока я думаю, ты по-кошачьи тихо подходишь ко мне, устремляя свой новый бесстрашный смирившийся взгляд на моё тело. Проводишь пальцами по шее, где нарисованные стебли с шипами наносят тебе вполне реальные раны. Но ты не одёргиваешь руку, как сделал бы это раньше. Ты спокойно убираешь её и кладёшь мне на плечо. Затем тянешься к скуле с извиняющимся поцелуем. А мне хочется тихо улыбнуться.

Если ты согласен на пару дней, я не вправе менять твой выбор. Я буду радоваться. Буду наслаждаться, и запоминать каждый миг.

Розы. Цветы моей жизни. Может, они и правда приносят удачу?..


Рецензии