***

Мне надоело всё в округе,
Мне надоел и день и ночь,
Расслабиться хочу, развлечься,
Но время нет - в заботах копошусь.

Не думал раньше,что так сложно
Жить одному, вести свой дом
И совместить это с работой
- о Боже, где же отдых, сон?

Об отпуске мечтаю две недели.
А может три, уже не помню я.
И каждый день, вставая снова,
Работу проклинаю почём зря.

Но тут - нельзя, она ж меня и кормит.
Работа - мать мне и отец!
Вот только силы на исходе,
Как бы не в "дурку" залететь...

Всё наложилось этим летом:
Семья,учёба,дом,друзья.
На всё нам время не хватает,
Продлить бы день хотя б на 3 часа...

Мы все спешим успеть поболе,
Торопимся с утра и до отхода в сон.
Себя не бережём, доколе?
Скажи, зачем себя не бережём?

Ура!Осталось 2 недели!
И долгожданный отпуск уж вот вот!
Сил наберёмся мы, и снова
Рутина нас обратно завлечёт...


Рецензии