Глава 21. Расстройство Алека

Лайза сидела в квартире и училась вязать крючком. Точнее, теоретически, она умела это делать, но топик пока еще не очень получался. Это занятие Лайза использовала, чтобы успокоиться и разрядить напряжение, которое у нее возникает от желания быть с Максимом, желания быть счастливой и от невозможности исполнения этого.
Сейчас она, занимаясь вязанием, то и дело поглядывала на часы. Было заметно, что она начинает тревожиться: Лайза не могла сосредоточиться на своем деле, пропускала петли и путала узоры.
«Ну где же Алек? Он уже должен был вернуться. Он сказал, что ненадолго уйдет по кое-каким делам, а его все нет и нет… Уже пять часов прошло… Какие дела, когда уже первый час?... Еще пятнадцать минут прошло… Двадцать… А вдруг с ним что-нибудь случилось? Вдруг ему нужна моя помощь, а я, как дура, сижу тут и чего-то жду? Нет, его надо идти искать, - Лайза решительно отложила вязание, даже резко, и встала. – Ну он не маленький… Ушел по делам, а я пойду его искать и только помешаю ему. Тем более, что я беззащитней его, и крылья у меня заметней… Он меня только отругает… - она села обратно. – Первый час ночи в Шугиле – не время для прогулок и деловых встреч, даже для него. Такие часы только для бездушной ненасытной низшей нежити… Тем более глупо идти, он-то за себя постоять сумеет, а я опять влипну… Нет, на улицах сейчас так опасно, что если он задержался, значит, в беде. Я иду его искать!» - наконец решила Лайза.
Она встала, одела темную куртку и вышла на улицу.
«И где же его искать?... На кладбище? Нет, даже я бы туда не пошла в такое время… Тогда где?...»
Лайза решила довериться Провидению и пошла куда глаза глядят, стараясь держаться у самых домов, оставаясь при этом незамеченной.
Внезапно на противоположной стороне улицы, уже довольно далеко от квартиры Лайзы и Алека, распахнулась дверь, и оттуда вылетел парень, выдворенный кем-то взашей. Вглядевшись, бывшая ангелка узнала своего потерянного друга.
- Алек! – она кинулась к нему и схватила его за плечи, развернув к себе.
Парень был пьян.
- М-м-м? О, Лайза! – оживился парень. – А м-меня в-выгнали оттуда, - он указал на трактир, - представляешь? Да как они вообще посмели…
Алек! – она потрясла его за плечи. – Хорошо хоть, что с тобой ничего не случилось! Зачем ты так напился? Я же волновалась! Мало ли чего может быть… Держаться надо, Алек! Не надо так спиваться! – заплакала девушка, прижавшись к его груди в порыве отчаянья.
Пьяный падший недоуменно на нее смотрел, пытаясь осмыслить сказанное, а руки его прижимали ее к себе, гладили по спине, перебирали волосы…
- Пойдем домой, - вздохнула она, успокоившись через некоторое время.
- Пошли, - согласился тот.
После ее слез он немного присмирел и вел себя прилично, не дебоширя, как в трактире.
Лайза решила задать ему все вопросы утром, когда он протрезвеет, и попросить больше никогда не так не поступать. Их жизнь итак висит на волоске, не хватало, чтобы они еще и пить начали.
А приключения у Алека были таковы: он за два с половиной часа обошел все места, все квартиры, в которых они с семьей хоть когда-то были. Алек понимал, что скорей всего не встретит их там, ведь находиться там было бы опасно для его семьи, но он не мог не пройтись. В конце концов, парень сделал вывод, что они покинули Шугил.
«Ну и правильно, так и нужно!» - убеждал он себя, но был очень мрачен – все связи его с семьей снова были утеряны, и неизвестно было, когда он снова их увидит и увидит ли вообще.
Позже, когда он бесцельно бродил по улицам, он наткнулся на Нетси, свою бывшую девушку. Они встречались в те далекие времена, когда Алек только недавно появился на небесах, и уж, конечно, задолго до того, как он был свергнут. Итак, поначалу он ее даже не заметил – так был погружен в собственные мысли.
«- А я бы могла тебя уже убить, - услышал он голос сзади.
Алек резко обернулся.
- Нетси!
- Я рада, что ты меня еще не забыл, - холодно отозвалась девушка.
- Ты бы меня не убила. Ты не отличаешься кровожадностью, - уверенно ответил парень.
- Ну да, со спины бы не стала – это подло. Тем более я не стремлюсь тебя убить, к сожалению, ты прав.
- К сожалению? Это что-то новенькое, - как ни в чем не бывало заметил Алек. – Неужели за мою голову ничего не назначено? Или именно по этому поводу твое сожаление? Я же ведь главный предатель для вас! Похоже, и ты стала придерживаться этого мнения. Я прав?
- Ты и есть предатель, но ты же должен знать, ты же был когда-то среди нас – у нас нет цели лишить тебя жизни, ты не настолько грешен… - будто не слыша последних слов падшего, перебила его Нетси.
- Спасибо, - вставил парень язвительно.
- … цена стоит только за твои крылья, - невозмутимо закончила Нетси.
- Когда это вы предателей прощали? – не удивился почему-то Алек.
- Мы и не прощаем, но…
- … ты просто не имеешь право раскрывать передо мной какие-то тайны следствия. Понял-понял, не трудись объяснять, - поднял руки вверх Алек, ладонями к ней.
- Ничего ты не понял, - проворчала ангелка, но объяснять не стала.
- Ну так и что – отберешь у меня крылья? – спросил ее парень, продолжая доводить ее, пытаясь понять какой она стала, чужая ли она или все еще родная.
- Алек… Перестань! – его имя перевернуло что-то в ее душе и в его тоже.
Падший увидел ее душу и замолк, понимая, что обижает свою.
- Перестань меня изводить! Что я тебе такого сделала? Ты даже во сне меня укоряешь! За что? То, что я сражаюсь против тебя? Я думаю, что тебе это должно быть понятно. Не все, как Максим, могут пожертвовать всем ради друга, причем предателя Света, - Алек вскинул голову при этих словах, сверкнув глазами.
- Я лично тебя ни в чем не обвиняю, я… Я до сих пор вспоминаю нашу любовь с нежностью, люблю тебя, как могут любить люди, расставшиеся по обоюдному согласию и оставшиеся хорошими друзьями… Так ради чего ты меня мучаешь? Я не хочу быть против тебя, я не хочу с тобой драться, ссориться… Мне казалось, это ты понял еще тогда… Знаешь, Алек, ты сильно изменился, - добавила Нетси к своей тираде еще одно признание. – Ты стал сволочью!
После этих слов девушка резко повернулась и быстрым шагом стала удаляться от остолбеневшего падшего.
Когда он пришел в себя, оправился от шока и побежал за ней, из-за домов появился Сатран с каким-то молодым стражем. Алек поспешил скрыться с их глаз – с Сатраном связываться не стоило – и потерял Нетси. И именно после этого он решил, что ничего плохого не будет, если он слегка выпьет. Ну а оказалось, что там где «слегка», там и «много».


Рецензии
Мне очень нравится, порой немного сумбурно, но все равно интересно.
Надеюсь, что скоро прочту продолжение.

с теплом и признательностью, Иринка

Иринка Нежная   23.08.2011 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо) Очень приятно, что пишу не зря, что кому-то интересно)

Анастасия Железнова   24.08.2011 01:53   Заявить о нарушении