На правах слухов

На правах слухов.
Русская женщина в Стамбуле:
сначала хлеб, а нравственность - потом?

   Давно говорят, что Стамбул переполнен русскими, а также молдавскими, украинскими и румынскими проститутками, в большинстве своём, впрочем, прибывших сюда честно подработать как-нибудь иначе - продавщицами или работницами по пошиву ширпотреба в немеряных фабричных цехах колоссального торгового мегаполиса.
   Причины, по которым большей части из них не удалась эта благородная затея - либо хозяйский нажим, а практически шантаж лишённой всех прав женщины с целью принуждения её к гнусному сожительству, либо полный неуспех в поисках себе места с мрачной перспективой голодного возврата на историческую родину, где никто её, собственно, не ждёт, а деньги, может быть, последние или даже отчаянно собранные Христа ради у родни на дорогу, в большинстве своём безнадёжно потрачены.
   И, наконец, причина третья - элементарная арифметика, ясно показывающая сравнительную выгоду этого вечного, как мир грязного уличного ремесла с широким диапазоном - от 5 до 100 баксов - гонорара с одного только турецкого самца с величиной оплаты интимных услуг в зависимости как от крутизны внешних данных свободно промышляющей прелестницы, так и от финансового аппетита сутенёров, осуществляющих посреднические функции по схеме проститутка - клиент, либо проститутка - полиция.
   Однако, надо отдать должное, привычно всеми проклинаемый сутенёр в восточном, враждебном одинокой женщине мире может быть единственный, кто способен нежно, как рабочий о своём кормильце-инструменте позаботиться о ней в трудные моменты болезней, полицейских облав или упорного, вопреки договорённости, нежелания клиента совершить оплату “после того”.
   Относительной удачей этой стамбульской авантюры с работой может быть вариант, когда женщина приезжает с подачи и рекомендации своей подруги, как правило, предшественницы, которая и берёт на себя нелёгкий груз моральной ответственности за её почти непредсказуемую судьбу. И всё же в данном эстафетном случае хочется радостно отметить, что хозяин, чаще всего в силу возраста, жёстких требований вездесущего ислама, проклятой импотенции или светлого идеализма не стремится воспользоваться ситуацией, чтобы организовать на дому собственный гарем, преследуя только низкие цели наживы. И то сказать - данный тип, по сравнению с другими, более законопослушными предпринимателями, здорово экономит, так как при полном отсутствии медицинской страховки и достаточно высокой интенсивности поднаёмного славянского труда оплата его относительно невелика - 9 - 10 долларов в день, при том, что проблемы с жильём (70 - 80 $ за комнату) и питанием продавец или работница решает сама, всё равно оставаясь с плюсом, а не с нулём, как на горячо любимой отчизне.
   В случае же мерзкого попадалова, в котором нередко оказываются ищущие методом тыка работу женщины, оплата за труд хозяином может быть легко увеличена вдвое, обычно с трёхсот долларов до шестисот, но бедной женщине, естественно, придётся срочно менять привычные моральные устои.
   Как в первом счастливом, так и во втором сомнительном случае проблемы с местной продажной полицией легко решаются хозяином. Что же касается хэппи энда и возвращения домой, то нарушительница визы, вклеенной на въезде в паспорт сроком на месяц, быстро снимает эту проблему взяткой в лапы соответствующему пограничному чиновнику и это будет стоить ей не дороже семидесяти долларов.
   При любом раскладе, в ситуации, когда мужчина, от которого многое зависит, ощущая свою безнаказанность, вдруг не справится со своими мужскими инстинктами, ничто и никто уже женщину не прикроет и не спасёт: за попыткой решительного сопротивления последует немедленное увольнение и лишение жилья, предваряемые нередко звонком в полицию, после чего несчастная нарушительница визового режима чаще всего оказывается в паршивой больнице под названием “Каракалла”, где ей предстоит ряд стыдных и болезненных процедур и анализов с последующей депортацией из страны.
   В этом экзотичном, сугубо мужском мире, где количество джентльменов не установлено, защита женщины от хозяйственного произвола нереальна и всегда под вопросом, так же как и от любого, по пересечении турецкой границы, насилия. Рассказывали, как одна из наших соотечественниц в каком-то не очень центральном районе попыталась взять такси и турокводитель, едва заполучив пассажира, попытался, не теряя ни минуты, её тут же опрокинуть на удобно откидывающееся сиденье. Крики и отчаянное сопротивление женщины не осталось без внимания пары полицейских, нёсших свою нелёгкую службу в салоне машины буквально в десятке метров напротив. Хохотом и соответствующими жестами они сопровождали все нюансы этой дикой сцены, пока женщина, изловчившись, не вырвалась, сумев распахнуть дверцу. На призыв жертвы о помощи один из полицейских среагировал крайне своеобразно.
- Ну ладно, хочешь, я его оштрафую на двести долларов? - предложил он лениво, но по-деловому. - Сто долларов - тебе, сто долларов - мне?..
   Справедливости ради надо отметить существование определённой и немалой по численности категории женщин, целенаправленно, пренебрегая ужасами анального секса, принятого в здешних местах, рвущихся к увеличению заработка именно так, через постель.
   В конце концов, если каждый второй мужчина в мире не удержится от выразительного взгляда во след сексапильной красотки, откровенно вильнувшей стройной задницей по ходу общего движения, то отчего осторожно не предположить подобные чувства и желания у женской части населения планеты?
   И если есть разница по существу, то она только в том, кто кому, чёрт возьми, платит, а уж это-то тысячи лет нам, мужчинам, объяснять не надо, не правда ли?
Анатолий  Холоденко,
                Стамбул - Петербург.


Рецензии