Не пишется

…А мне сегодня не пишется почему-то. Вдохновенье однажды схлынуло. Оно приходит и уходит, оставляя после себя след. Подобно солнцу появляется оно, ослепляя мои глаза, делая ясной мою голову. Подобно ветру, вдохновение гонит меня по волнам белых листов бумаги, на которые быстро-быстро ложатся строчки, будто боясь не успеть за резвым конем мысли. Вдохновение прибивает меня к земле, как тяжелые капли дождя в грозу, будто стараясь пробить мое сознание и долететь до самой сути меня, в глубокую бездну, со звоном разлетаясь о твердое дно. Вероятно, именно под ним сокрыты все мои чувства, что помогают мне писать: любовь и нежность, воля и сила, честь и доброта… Капли вдохновения пробуждают их своим звоном, как будто возвращая к свету оттуда, откуда уже не возвращаются. Вдохновение дарит мне дыхание и заставляет жить. Я живу, ради того, чтобы писать. Сегодня же мне не пишется.  И я усну у стенки на матрасе, постеленном на пол. Во сне мне приснится бесплотный дух, наверное, это муза. А может просто твоя душа, что вышла из тела на ночь, пришла ко мне?


Рецензии