Дорогой боли. часть 15. Пир смерти

 На следующий день пути маленькая команда вышла из каньона. Впервые за последние дни- смогли увидеть солнышко и пиршество осени в горах. Предгорья внизу были покрыты золотой кипенью осеннего леса. Кое где зеленым пятном стояли свечи хвойных деревьев. Мирра и Эльм залюбовались открывшейся картиной.
Даже лошади обрадовались, покинув мрачные стены каньона. Бестия, на удивление, была на виду, прижимаясь почти к ногам лошади Тени. Элька видела, как эльфийка сканирует местность. Волки! Пара горных волков была всего в миле пути от них. Похоже, звери шли по их следах. Тень нагнулась, потрепала загривок верной кошке. И та отошла за спину лошади Эльма. Никому не сказав о том,что увидела, Тень спешилась, и взяв под уздцы лошадь, пошла вверх по серпантину горной тропы. Вверху их ждал перевал. Остальные последовали примеру Тени, местами пешком, местами верхом команда поднималась к перевалу. Все молчали. Напряжение нарастало, Элька видела, что волки, извечные враги горных кошек, нагоняют их. Волчья пара была довольно молода. Под серо- ржавыми шкурами играли бугры мускулов. Бег их был легок. Странно, они не выглядели отощавшими. И хотя охота в последнее время была не важной, не считая горной козы, они питались подстреленными птицами, но двум молодым зверям голод пока не грозил. Шли ли волки по следу в надежде на сытную легкую добычу, или к месту сбора волчьей стаи, пока было не ясно. Обычно, волки собирались в стаи в начале зимы, сейчас же стояла поздняя осень. Быть может волки тоже спешили к перевалу. Время от времени самец останавливался, обнюхивал следы и воздух, прислушивался к звукам в каньоне. Более нетерпеливая его подруга недовольно оглядывалась и немного обгоняла острожного самца. Тень, стараясь не привлекать внимания, проверила колчан, заменив пару стрел с запасного. Перевесила лук за спину, проверив тетиву. Глазастый Эльм, как бы механически, повторил все действия Тени. Мирра недовольно поджимала губы, натыкаясь на барьер в мозгу эльфийки. Больше подслушивать себя Тень разрешала только сама. Эльм внимательно следил, какие именно стрелы меняет Тень в колчане, а та видя, не поворачиваясь, что делает ее эльфенок, улыбалась. И эта улыбка растекалась по лицу, зажигая бездонные печальные глаза Тени. Разливалась теплом по ее изболевшемуся сердцу. Элька поражалась тихой радости затопившей изнутри гордую Тень. По сути, они изготовлялись к бою, а вот сердце Тени ликовало. Впервые в жизни Тень была готова убить из за любви.

Волки настигли их через час. Вначале они услышали шипение атакующей Бестии, которая встретила своих врагов на минуту раньше, чем их заметила команда. Тень, наблюдавшая за волками уже давно, попыталась поменяться с Миррой и Эльмом местами, но упертый эльфенок отказался. Место для атаки волки выбрали удобное. Узкий карниз, где лошади становились обузой, и любой шаг в сторону мог оказаться смертельным. Более проворные, гибкие и быстрые волки, вполне могли одержать победу в этом месте. Стрелять пока не было возможности. Бой Бестии с двумя противниками скрывал валун. Тень, Мирра и Эльм прижимались спиной к скале.
- Мирра, лошадей по одной отведи вперед. За карнизом нормальная тропа.
- Там волки?
- Да, всего пара. Мы с Эльмом убьем их, убери лошадей.
Элька видела внутренним взглядом Тени, как Бестия и пара волков превратилась в один клубок. И понимала, что умной кошке необходима немедленная помощь.
-Тиууууу,- запела стрела, это эльм, ловкий, как маленькая обезьяна, вскарабкался на валун и начал стрелять, тщательно прицеливаясь в клубок.
- Не смей! Ты можешь поранить Бесю!- Вмиг Тень уже была рядом. И ее лук был натянут, она выжидала момент, когда сможет выстрелить без риска для любимицы.
-Тиууууу,- запела вторая стрела Эльма. И волчица отползла с двумя стрелами в лапе. Ее добила стрела Тени. От волка Бестия отошла сама. С глотки, разорванной кошкой, фонтаном била кровь.
Спрыгнув с валуна, Тень развернулась, что бы пожурить Эльма. Но вначале осмотрела раны Бестии. Умная кошка, получила всего пару серьезных ран. Выдранный кусок шкуры на боку, разорванное ухо, и сильно оцарапанное плечо и шея. Ей повезло своим прыжком застать волка врасплох и практически оглушить его.
- Ма, не ругай, я заговорил стрелы. Они не попали бы в Бесю.
- Заговорил?- Тень потеряла дар речи,-откуда?
- Мирра научила. Гномы ведь не очень любят мечи, обычно, бросают топоры в сече. Там большой шанс попасть в своего. Вот их Дильмарил и научила накладывать простенькой заговор. Я попробовал на стрелах..сама видела- обе попали в кого надо.
- Ладно, поговорим на привале. Нам до ночи надо еще найти место для ночлега. Идем.
Мирра обеспокоена перетаптывалась за поворотом. После узкого карниза почти два метра тропы казались широкими.
- Все в порядке?- Тень сняла блок с сознания и показала Мирре весь бой. Девушка нагнулась к Бестии, погладила вдруг превратившуюся в домашнюю кошку, грозную хищницу. Быстро намазала ей на бок остро пахнущую мазь, смазала раны. И Бестия позволила ей это. Хотя Тени не разрешила даже толком осмотреть себя.
- Изменщица,- улыбнулась Тень, глядя на двух рыжих любимиц.
Мирра подмигнула эльфийке и окончив сеанс лечения, пошла вслед названой сестре. Эльм, как обычно, шел сзади.
Когда солнце начало склоняться к горизонту, окрашивая снежные вершины гор в пурпур и розовое, путники нашли небольшую площадку чуть выше тропы. На этом отростке скалы и решено было остановиться на ночь. Ночи уже были очень холодными, дыхание зимы чувствовалось на такой высоте особенно сильно.
Костра не предвиделось. На тропе совсем не было растительности. Даже сухой травы не осталось. Только россыпи камней и горы. Укутавшись в плащи, все прижались к другу, пытаясь согреться. Благо, теплая одежда у них была. Тень разрешила всем выпить по пару глотков вина. Лошади стояли внизу, под охраной Бестии.
Кошка себя чувствовала хорошо, хотя очень хотела вылизать раны. Но острый запах и неприятный вкус мази быстро охладили ее порыв. Бестия лежала под уступом, наблюдала за лошадьми, жующими скромные порции зерна в мешках, привязанных к их мордам, и вылизывала свои лапы. А Тень со своей новоприобретенной семьей смотрели,
как умирал закат. И тихо рассказывала вместо сказки на ночь, свою историю.
***
Дильмарил была очень слаба. Почти все ее силы были израсходованы, ее кожа стала подобна пергаменту, волосы всклоченные и запутанные. Я вымыла ее в большой лохани, найденной за печью, сварила легкую похлебку и она впервые за неделю поела горячего. Наверное, вообще поела хоть что-то за последние пару дней. Все, чему учила когда то наша целительница теперь пригодилось. Впервые за долгие годы я извлекала из пыльных закутков памяти детскую науку. Смешивала травы, в изобилии растущие вокруг деревни в лесу, готовила отвары и компрессы. Варила мазь по рецепту Дильмарил и говорила со старой эльфийкой, когда она не спала. Так прошло два дня. Незаметно для себя я рассказала ей про всю свою жизнь. Она была поражена, узнав мое имя. Оказывается она была дальней родственницей моей мамы. И помнила ее еще совсем девочкой. Жаль, что времени у меня было до обидного мало, чтоб чему то научится у мудрой эльфы.
- Ты хочешь вернуться в школу?- Внезапно спросила она. А я подпрыгнула от неожиданности вопроса.
- Как ты догадалась?
-Да просто. Теперь тебе надо или всю жизнь хорониться от мести ассасинов или попробовать разрушить это осиное гнездо.
- Я не знаю смогу ли попасть туда вовремя.
- А есть какие то ограничения во времени?
-Да, скоро во время полного затмения солнца, все живые ассасины соберутся в школе. Это единственный шанс сразиться с каждым из них в один день. Во время ритуала мы сражаемся друг с другом насмерть. Остается из двенадцати пар всего один. В этот раз будет еще бой наставников. Место Сатара не может остаться пустым.
Так, что часть работы сделают за меня другие. Нас всегда было немного. Не больше сотни. Я попытаюсь сразиться со всеми.
- Глупая девочка..- скорбно резюмировала Дильмарил.
- Это почему еще?
- Ты же асассин, в первый и последний раз примени их науку. Честный бой окончится твоей смертью. Ибо они бесчестны. Я научу тебя, как победить.
И старая эльфийка действительно дала мне мудрый совет и пару подарков.
- Эльфы обучаются всю жизнь, сестра. Начальное обучение длится пятнадцать лет, а дальше каждый развивает свой дар. Жаль, что ты не успела познать в чем он. Жаль, что не успела получить даже азы. Но в каждом эльфе живет голос крови. И я помогу тебе его пробудить. Со временем, ты вспомнишь много заклинаний, которые знали твои предки.
Ты ведь вмещаешь дух Эллариоли, ты дочь своей матери и отца. Ты дитя двух ветвей рода. И сила твоя измерима только глубине твоего сердца.
Когда пришел срок, она открыла портал прямо к дверям школы. Я передала ей точное местонахождение и картинку с видом здания. И вошла в сгусток тумана, пообещав обязательно вернуться.
- Прощай, храбрая Эллариоли.
- Я вернусь, обещаю. Я вернусь...
В пустыне было удивительно сумрачно. Мы специально рассчитали время перед самым затмением. Я должна была войти в школу последней. Буро- рыжие барханы спекшегося на солнце песка, казалось, взирали на меня с угрозой и подозрением. В недвижимом воздухе была разлита ощутимая тревога и чувство неотвратимой беды. Я не до конца верила, что смогу выйти из школы живой и гнала сомнения. Я ДОЛЖНА суметь остановить это зло. Я ОБЯЗАНА выйти победителем. Отомстить за отобранное детство, за тысячи невинно убитых, за рабов, искалеченные тела которых наполняли подвалы школы. Должна это остановить любой ценой. И моя жизнь не казалась мне дорогой платой.
Ассасина, который готов убивать остановить нельзя.

Мои шаги по мраморному полу школы отдавали эхом. Беззвучно вышел мне на встречу один учитель и провел в большой темный зал. Все уже были в сборе. Затмение все присутствующие почувствовали каждой клеточкой. Вдруг завибрировал пол под нами, задрожало мелкой дрожью все монолитное здание школы. Пол покрылся мельчайшими трещинками. Со стен посыпался песок. Тоскливый звук пронзил напряженный воздух. Это от вибрации, глухо загудели начищенные до блеска медные тарелки, в которые били каждый час молотами, обозначая время.
- Госпожа с нами!- Одновременно зашептали все присутствующие.
" Хорошо, что времени на допрос о гибели Сатара у них не осталось. Хорошо, что я вошла последней. Хорошо, что пока все идет по плану." Я обвела взглядом зал и насчитала сотню ассасинов. Это было меньше, чем я рассчитывала. Это было хорошо, давало больше шансов. Я не думала, что нас так мало. Одиннадцать учителей стояли в ближе к центру большого круга. Место Сатара было пусто. Звук гонгов таял в воздухе, но ощущение присутствия чего большего, чем обычная магия была полным. Я сама почувствовала, что хозяйка и Богиня этого мрачного места пожаловала в гости. Что ж, я устрою для нее настоящий пир. В воздухе возник звук похожий на хохот. Совершенно не человеческий хохот, пробирающий до дрожи.
- Смерть! Повелительница и победительница жизни!- Впадая в транс, орали учителя. С глазами полными экзальтации им последовали ученики. Все вокруг меня тряслись и извивались в конвульсиях дикого транса. Многие бичевали себя, вырывали клоки волос, всячески причиняя себе боль. Я делала вид, что тоже подвластна дикому состоянии полной эйфории. А сама ждала подходящий момент.
- Госпожа наша, во имя тебя мы принесем нынче отборную жертву.
" Они даже не представляют насколько изобильную"- Вторили мои мысли воплям учителей.
- Сегодня еще один ученик получит звание высшего ассасина. Золотая гаррота! Выйди в круг и поведай и своем задании и гибели нашего соратника -учителя Сатара.
Я вышла, чувствуя, как наполняется ненавистью каждая клеточка моего тела.
- Только не ври. Говори правду.- Учила меня Дильмарил.- Ложь они сразу почувствуют.
- Я выполнила задание. Сатар погиб. Эльфийка оказалась очень сильна и смогла пробить его защиту.
- Вы были невидимы?
- Да, но она увидела нас.- По залу прошел шум недоуменных возгласов.
- После нашего праздника ты расскажешь учителям в подробностях о всем происшедшем. Где доказательства смерти старухи?
Я протянула руку, в которой был пучок волос Дильмарил. Я сама обрезала их. Волосы упали в большую чашу с огнем и тут же запылали.
- Ты будешь драться во имя своего учителя. Так же, в жертвенном бою будут участвовать следующие...
Одиннадцать воинов выстроились рядом со мной. Живым выйдет только один. Двенадцать учителей школы, двенадцать учеников у каждого за жизнь. Не все дожили до этого дня. Странно, но эта горстка воинов держала в страхе все семь королевств. На счету каждого были сотни погубленных жизней. Каждый вздох ассасина был посвящен своей госпоже. Каждый выстрел, удар кинжала, во имя ее славы. Мне достался противником зрелый опытный воин. Бой продлился всего пару минут и моя гаррота отделила его голову от шеи. Я использовала возлюбленный инструмент. А он так и не понял почему его сякены пролетели не задев меня и лишили жизни троих, стоящих в круге.
- Госпожа!!!! Прими первую жертву,- ликовала публика.
Чрез пару минут нас осталось шестеро, пары опять распределили и мы закружили в танце смерти. Мой новый противник фехтовал со скоростью поразившей всех, кроме меня. На месте моего браслета красовалась лишь алая полоса заживающей плоти и защитное заклинание спешно изученное мной с Дильмарил, позволяло видеть все в замедленном режиме. Я видела все бреши в его защите.
А он играючи отбил шесть моих сюриков и умер не поняв, каким образом длинная шпилька из моих волос вонзилась в его глаз.
Всеобщее ликование вокруг не затронуло ни одной струны в моей душе. Я успела увидеть технику оставшихся двоих и понимала, что они оба объединяться против меня, что бы потом разобраться друг с другом. Один был мастер рукопашного боя, другой работал искривленным восточным мечом и был ловок, как кот и гибок, как змея.
Я вызвала фантом. Он был не заметен для всех, кроме одного моего соперника. И пока он разбирался с ускользающей тенью, не понимая, почему не может даже ранить, я дралась с мастером рукопашной. Пытаясь не подпустить его к себе близко. Убила ребром ладони, перерубив ему кадык. Мне очень повезло, что суматошная пляска другого отвлекла его и я смогла провести удар так быстро.
Наша пляска смерти вводила всех наблюдателей в экстаз. Клочьями летела кожа и брызгала кровь под бичами. В воздухе был запах смерти. Я опять воспользовалась гарротой, сначала выбив меч, потом повалив противника подсечкой, и когда он в кувырке встал на ноги, оказалась на мгновение раньше за его спиной. Мой прыжок через его голову поразил многих.
Я была признана лучшей. Смерть была довольна изобильной жертвой. Пока ассасины захлебывались в воплях восторга я успела прочитать одно заклинание. Его сила была такой, что первые ряды почувствовали неладное. Учителя начали приходить в себя, их взгляд фокусировался на моих руках творящих пасы." Спасибо тебе, Дильмарил, мало, как мало я изучила, но то, что успела -работает!"
И пока толпа была опьянена кровью, я сделала невозможное!
- Гаррота! Что ты творишь?- Один из учителей успел придти в себя, но я уже стала невидимой и амулеты начали слетать с шей учителей.
- Смерть, бери свою жатву!
Во все стороны летели куски тел, руки, головы, ноги. Словно косой сама смерть жала еще не пришедших в себя ассасинов. Но я бы не справилась. Лучшие воины семи миров быстро пришли в себя и начали объединять силу своих амулетов, пытаясь снять заклинание невидимки. Я знала, что так будет, и что скоро меня увидят, а пока металась между ними и разила всех. И в тот момент когда пронесся крик:
- Вот она!- Двери зала распахнулись и сотни искалеченных рабов ворвались, гремя цепями. Это их я освободила тем заклинанием. Беснующаяся толпа крупных израненных мужчин буквально смяла остатки ассасинов. Им разбивали головы кандалами, ломали спины об колено, обхватывали мощными руками и просто душили, не смотря на ножи в своем животе. Обезумевшие рабы, частью убили, частью отвлекли ассасинов. И вскоре смерть получила свою жатву в полном объеме. Мне даже не пришлось добивать раненых. Рабы буквально разорвали на куски своих мучителей. Собрав все амулеты, которые уцелели, я вышла из школы. На дворе начинался вечер. И пустыня равнодушно взирала на перемазанную кровью песчинку. А я впервые за много лет призвала свою силу и упивалась наполнившим меня жидким огнем. Я парила, летела, поднимаясь все выше и выше.
- Яяяяяяя своооооообоооооднааааааа!!!!!!!!!!- И Духи слышали меня.
Я не умела открывать порталы. Пока мой голос крови не подсказал этих сложных заклинаний. Пришлось идти пешком. Я не умела пользоваться всеми амулетами ассасинов, но у меня было время еще разобраться с ними. Когда я дошла до сожженной деревни, Дильмарил не было. Больше я не видела ее и ни разу не встречала.

Вся компания долго не могла уснуть.
- Сестренка,-обратилась к Тени Мирра,- я тебе расскажу завтра о Дильмарил и научу всему, чему она меня учила.
- Конечно, маленькая. Нас ждет долгий путь, надеюсь, мы все успеем.
- Неужели я стану настоящей эльфийкой, а, Элька?
- Непременно, ты и так настоящая,- ответил голос в глубине сознания, мысленно поглаживая Тень по голове.


Рецензии
Она и так настоящая эльфийка!Очень понравилось)))

Александра Лис   23.08.2011 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенок) Налаживай инет, выздоравливай, переживаю о тебе очень сильно..

Наталия Бугаре   26.08.2011 08:54   Заявить о нарушении