Посмотри, мой принц, посмотри

Посмотри, как прекрасен закат,
Посмотри, мой принц, посмотри.
Небеса пурпуром горят,
Солнце будто гибнет в ночи.

В тишине и в обрывках фраз,
Где-то прокляты небом мы.
Посмотри, как прекрасен закат,
Посмотри, мой принц, посмотри.

Где-то рядом здесь нет и лжи,
Где-то в наших сердцах огонь.
Посмотри, мой принц, посмотри,
Наше солнце сегодня умрет.

Наши руки сегодня в крови,
И глаза потеряли цвет.
Посмотри, мой принц, посмотри,
В этом мире нас больше нет.

И в наших телах бурлит кровь,
И наши сердца бьются в такт,
Наверное, это любовь,
Любовь слепых к небесам.

И как же тепло сидеть
Над обрывом, пальцы сплетя,
И в небо с тоской смотреть,
Посмотри, как прекрасен закат.

Мы сегодня заснем вечным сном,
Навсегда не поверив любви.
Я скажу обо всем без слов,
Посмотри, мой принц, посмотри.
                17.12.10


Рецензии
"Посмотри, мой принц, посмотри" ЧУдно, Юлечка.
Понравилось.

Алиса Анатольевна Белова   23.08.2011 18:10     Заявить о нарушении