Глава9. Как переиграть историю дракона

Cressida Cowell
How to Twist a Dragon's Tale (Hiccup-5)
Как переиграть историю дракона


На рисунке Старый Сморчок.


9. КАК СОВЕТОВАТЬСЯ С ТЕМ, КТО ПРИНЯЛ ОБЕТ МОЛЧАНИЯ?


Пещера Старого Сморчка была высушенным старым колодцем около шести футов в ширину и довольно-таки глубоким. Иккинг навещал его каждый день: приносил ему еды.

Иккинг осторожно спустился по лестнице. Было просто здорово скрыться от вязкой жары, и чем ниже он спускался, тем прохладнее становилось. Его дедушка уже бодрствовал и курил трубку, сидя на маленьком табурете.

- Я должен сказать, - начал Иккинг, когда уселся рядом с дедушкой, - тебе везёт с погодой. Обычно летом эта дыра заполнена водой и грязью, - он смущённо прокашлялся. - Я только что узнал о Значимусе... и  об Огне-Камне... и Вулкане... и обо всём, что произошло пятнадцать лет назад.

Дедушка отвернулся от Иккинга.

- Только я не понимаю, Почему Элвин Вероломный хочет убить меня? – громко поинтересовался Иккинг. - Он мог бы просто тихо сидеть на Острове Лава-Мужланов, ожидая извержения Вулкана. Может быть, он боится, что я спутаю все его планы?.. Но что я МОГУ сделать? Я ведь не могу помешать вулкану взорваться!

Старый Сморчок на секунду перестал курить, поднял одну из книг и пролистал её. Он нашёл, что искал, и указал костлявым пальцем.

ЗАГАДКА ОСТРОВА ЛАВА-МУЖЛАНОВ – прочитал Иккинг.

Через открытое окно донёсся чистый звук рога, созывая всех Викингов на Сборище. Собрание, на котором позволялось говорить только тому, кто в данный момент держал Огне-Камень... тот самый Огне-Камень, который Стоик Обширный выкрал из Вулкана, чтобы завоевать руку Валгалларамы, Очень Красивой пятнадцать долгих лет назад.

- ОГНЕ-КАМЕНЬ! – осенило Иккинга. – Может быть, если мы ВЕРНЁМ Огне-Камень Вулкану, мы сможем остановить его извержение! Не волнуйся, Дедушка, - пообещал Иккинг, - я всё исправлю.

И Иккинг поднялся по лестнице назад, в реальный мир.


Глава 10:   http://www.proza.ru/2011/08/24/666

Глава 8:    http://www.proza.ru/2011/08/22/1346

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Интересно, а в реальном мире можно остановить извержение, и куда направить такую мощь и силу?

Галина Польняк   28.11.2011 21:18     Заявить о нарушении
Галина! Наверное, в реальном мире это не очень-то возможно. Хотя заманчиво.)))
Спасибо Вам!
С теплом и улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   29.11.2011 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.