Как проводятся привороты на крови

В настоящее время существует множество разновидностей приворотов с использованием менструальной (грязной) или кровью из пальца или вены (чистой).
К примеру, в южных районах России распространен приворот на крови месячных, который выполняется без произнесения заговора.
Женщины просто берут кусок чистой, белой ткани и капают на него несколько капель своей крови. Затем эта ткань высушивается и в определенный день (на растущей Луне) сжигается. Пепел, оставшийся после сжигания ткани с кровью, перетирается до однородной массы и добавляется в кофе мужчине, которого нужно приворожить.
Вариантов этого приворота на крови несколько: в пепел от сгоревшей ткани женщины иногда подмешивают и другие ингредиенты (к примеру, травы) или пепел добавляется не в кофе, а в другие напитки.
Также очень популярен такой приворот на менструальную кровь: в пищу к нужному мужчине капается определенное количество менструальной крови, читается заговор «Кровь моя отошла, мне не нужна, а нужна любимому моему рабу Божьему (имя привораживаемого объекта)». После этого мужчина должен съесть (или выпить) эту заговоренную еду (напиток).
Привороты на крови очень часто делаются для того, чтобы подчинить себе любимого человека. Этот обряд на подчинение совершается с использованием чистой крови, поэтому им могут воспользоваться как женщины, так и мужчины.
В напиток (лучше всего красное вино или коньяк) нужно добавить немного своей крови и сказать: « (имя жертвы приворота) пьет мою кровь, мне свою волю дает! Слушает одного (одну) меня, делает,  что прикажу ему (ей) я! Одна я (один я) теперь для него (нее) госпожа (господин)!». Заговоренный напиток с кровью нужно споить своему избраннику или избраннице.http://pozitivplus.net/
Существует еще такой приворот на крови:
На растущей Луне (можно в полнолуние) капните в бокал с красным вином девять капель своей крови и девять раз прошепчите следующий заговор:
«(Имя мужчины) вино пьет, допивает,
Кровь мою поглощает!
Кровь мою поглощает –
Всю свою жизнь меняет!
Кровь моя сильнее –
Слабость его виднее.
(Имя мужчины) – раб,
(Ваше имя) – хозяйка!
Вся жизнь его для меня,
Теперь он мой навсегда!».
Вино дайте выпить своему избраннику.
 Подобный приворотный обряд можно совершить, произнеся другой заговор:
«Как эта кровь во мне, так и (имя мужчины) ко мне. Кровь добавляется также в вино, но заговор читается семь раз.
Во всех случаях, пищу или напитки с заговоренной кровью должны съесть или выпить только те мужчины, на кого делается  приворот.http://pozitivplus.net/


Рецензии