Ты отлична от всех людей

Ты отлично скрываешь горечь,
Хотя может, её и нет.
Как всегда всем и вся довольна,
И смеёшься всегда при всех.

Ты отлично меняешь маски,
Как всегда в чьей-то толпе.
Птиц - свободы не приручают,
В небе клеток попросту нет.

Ты отлично идёшь по жизни,
И никто не смеет мешать.
Ты как будто бы что-то ищешь
И боишься всё потерять.

Ты отлично справляешься с болью,
Даже слёзы на лицо не лились.
На лицо цвета фарфора
Из глаз, как небесная высь.

Ты отлично впускаешь в сердце
Только избранных на этой земле.
Для других же закрыта дверца.
Для других нет места в душе.

Ты отлично скрываешь чувства,
Хотя все они не для меня.
Почему я хочу обмануться?
Говоря: "не люблю тебя!"

Ты отлично..., да, ты отлична.
Ты отлична от всех людей.
Хочешь я исчезну из жизни,
Из отличной жизни твоей?

Ты отлично меня отвергнешь,
Ты отлично меня привяжешь.
Может быть я и зря надеюсь?
Если нет - опровергни меня.
                9.12.10


Рецензии
И действительно... Вызывает определенные ассоциации...
Знаете, может просто ко времени оно пришлось, но взяло за душу...

Мелена Влади   22.10.2013 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.