Люблю тебя, чудовище

На свете так много людей.7 миллиардов.Каждые пять-семь секунд рождается новый человек.Каждый человек обладает своим неповторимым характером.Темпераментом.Одни люди мягкие,нежные и покладистые.Другие грубые,вспыльчивые,страстные.А есть такие,как я.Моральные чудовища.Эгоисты.
Я причиняю боль близким мне людям.Я ревную.Кричу.Закатываю истерики.
но ведь ты знаешь,что если я так себя веду,значит ты мне безумно дорог.Значит я не хочу тебя терять.Просто в следующий раз,когда я снова буду кричать,прижми меня к себе,даже если я буду сопротивляться.Я успокоюсь,честно.Просто дай мне почувствовать,что ты только мой.Что я только твоя.Не отдавай меня другим людям.Потому что я с ними-не я.Когда я с ними,я запираю себя в клетку,когда ты со мной-ты выпускаешь меня из нее,не боясь последствий.Ты понимаешь меня,как никто другой,потому что ты такое же чудовище.Ты терзаешь меня,мучаешь,ревнуешь,но в тоже время так отчаянно меня любишь,что мы сгораем в огне друг друга.Люди нас не поймут.Люди нас осудят.А мы продолжим любить друг друга своей извращенной чудовищной любовью..Они поругаются,разобьют друг другу сердца и разойдутся,а мы продолжим мучать друг друга,испытывая свой,какой-то дикий и непонятный другим экстаз.
Я люблю тебя,мое чудовище!


Рецензии