Сколько я зарецил, сколько перерецил!

Сколько я зарецил, сколько перерецил,
Сколько графоманов приземлил,
Но они опять мне начали перечить,
Выбиваясь из последних сил!

Пишут: "Вы, ведь, всё же, нам своё вниманье
Вынуждены были уделить!-
Значит мы на равных вместе с Вами станем
Прочих, нам подобных, словом бить!"

Может быть, когда-то, вдруг, сие случится,
Но сначала этот стих прочесть
Надо всяким-разным птичкам-невеличкам,
Что лелеют в бестолковках месть!

Поводом к написанию этого стихотворения послужило это:

Спонтанное сочинение Сергей Сахацкий 22.08.2011 00:07

Ночи белые, серые, темные.
Ночи бывают разные.
Темные, шумные, светлые.
Ночи бывают страшные.

Дни тоже пакость редкая.
Сумрачны, длинные, скучные.
Солнце, как блюдце желтое,
Светит, но только не радует.

Как же охота волком выть.
В поле кричать припадочно.
Только вот выйти не куда.
Всюду пути заказаны.

Рецензии

Стихотворишки жалкие
Тоже бывают разными,
Жаль, что лупить их палками -
Дело несообразное!

Лучше писать пародии,
Если есть настроение,
На их стишки негодные,
Полные самомнения.

Что им пути заказаны
К музам,дух поднимающим,
Ясно как недоразвитым,
Так, и умом карающим!

Клонсмен   22.08.2011 20:47   

Добавить замечания

Клонсмен, ты в курсе, что пародии пишут только на те вещи, которые оказали особенно сильное влияние на человека?
Так что ты мне польстил.
Спасибо за пародию.
Сергей.

Сергей Сахацкий   22.08.2011 21:49   


Мне небезразличны даже самые последние бездари, ставшие волею судеб частью моей жизни потому, что она священна:)

Клонсмен   22.08.2011 22:12   


Офигеть........
Ты что там куришь?????
Ты выдыхай, выдыхай.......
хе-хе-хе......
Сергей.

Сергей Сахацкий   22.08.2011 22:18 


Дурачок, курит всякую нарко-дрянь твоё поколение...Я просто разговариваю с тобой пока.

Клонсмен   22.08.2011 22:29   


А вот хамить батенька не надо......
Не вежливо это, очень не вежливо.........
Да от куда тебе знать про моё поколение-то???
Сергей......

Сергей Сахацкий   22.08.2011 22:31


Не вежливо влезать в чужой разговор с разного рода нелестными комментариями. А тебя я вычислил. Ты и твоё поколение легко вычисляется нами, "совками". Отдыхай:)

Клонсмен   22.08.2011 22:37   


Ух, ты........
Так вы совок?
Странно, я первый раз за всю свою длинную жизнь слышу такое откровенное признание.....
Мне жаль вас.....
Сергей.

Сергей Сахацкий   22.08.2011 22:56   

Нельзя же так прямолинейно всё понимать, не замечая кавычек!)Впрочем, человеку смешивающему пространство и время это вполне извинительно. Побольше самоиронии, "братан", и твоя жизнь тоже станет священной;/


http://proza.ru/2011/08/22/16


Рецензии