Соседи сверху. Ненависть

Она звала его имбецилом. Он изводил её громкой музыкой и вселенской тупостью. Она уже наизусть знала все слова его любимых песен и ненависть к "Сектор Газа" росла с каждой нотой. По ночам он двигал мебель, при этом отчаянно скрипел паркет и стоял жуткий грохот. Когда он сшибал бутылки с пивом, они падали на пол и катились к характерным стеклянным звоном. Он не говорил по телефону, а орал в трубку, если его что-то веселило, ржал он мерзко как гиена.
Она просто хотела тишины и покоя. Она пыталась с ним поговорить, сначала вежливо, потом на одном уровне развитии с ним. Однажды не выдержав, она начала стучать по батарее и услышала в ответ:
- А мне по ***,- и музыка стала играть ещё громче.
Она пыталась пожаловаться участковому, но он был неуловим и равнодушен. Пришлось оставить надежду на правоохранительные органы.
Она его ненавидела, ненавидела его обрюзгшую фигуру, его тупое выражение лица. Всё его существо вызывало у неё отвращение.
После очередной бессонной ночи она попала под машину. Из автомобиля, матерясь, вышли два амбала бандитской наружности. Она слишком устала, чтобы сопротивляться и решила, будь, что будет.
- Ты, мать, ваще по сторонам смотришь? Ёб твою так и раз так, а если б насмерть сбили? Ты ваще не аллё?
- Простите, я не хотела... я так не выспалась, этот урод, он снова...
И тут её прорвало. Она рыдала и взахлёб рассказывала про имбецила, про то как он её достал, про пофигиста участкового. У здоровяков что-то ёкнуло внутри. Один взял её на руки и положил на заднее сиденье. они отвезли её в травмпункт, ушиб, переломов нет.
-Ну, поехали.
-Куда?
-К тебе домой, поговорим с этим имбецилом.
Он подпрыгнул на диване. Кто-то с дикой злобой барабанил в дверь.
-Леопольд, открывай!
-Открывай, подлый трус!
Он не успел испугаться, как дверь была выбита с ноги, сорвалась с петель и рухнула прямо на него. Его вытащил из-под неё и со всей дури шмякнули об стену.
-А теперь слушай внимательно, люди ночью хотят спать, а ты им, блять, мешаешь. Если ты, мудак, снова будешь после десяти музыку слушать, в асфальт закатаю. Всё понятно?
-...
-Я спросил, всё понятно, бля?
-Да.

Этой ночью была идеальная тишина и она наконец смогла выспаться.


Рецензии