верь мне...

Беги, слышишь , беги и не останавливайся ни в коем случае…
ни на секунду, ни на взмах ресниц, ни на полуоборот, ни на тень того, что могло зацепить за душу якорем…
Прошу тебя , беги со всех ног и не бойся ветра, что дует в лицо, разбрызгивая слезы…
Я тоже плачу, тоже…
 И не потому ли рассветы стали приходить раньше, чтобы найти твои следы?
Ни для того ли Осень зачастила в мое окно, чтобы облизать рыжим ядом оставшуюся плоть?
Ни для того ли в венах моих сейчас струятся скорые поезда, чтобы  скрыть тайное и желанное…?
Я хочу услышать стук твоих каблуков, удаляющихся со скоростью света от моего крыльца…
Я бы не пережила, если бы ты остался…
В твоих глазах столько неба, что оно иногда завидует серыми тучами…
Я верю, что запомнила бы каждую крупинку снега, упавшую на твое плечо, просто потому, что холод сжигает тебя, словно пламень и…
Ускользая от меня в иную реальность, не оставив нити назад, ни зацепки, ни капли виски, что бы наотрез… навсегда…
Беги, я умоляю тебя, беги так, как никогда в жизни не верил, как ни снилось тебе этими душными ночами, беги так, что бы Земля крутилась еще быстрее, заметая твои прошлые следы…
И когда ты наконец растворишься в этом закате, окунув все мои мысли в океаны, я хочу услышать стук…
Стук в мою дверь…
И тогда, открыв глаза поутру, улыбаясь, я  выйду к тебе, моему верному…
Я обниму тебя, мое Летнее Солнце,
Я обниму тебя и уже никуда не отпущу…
Верь мне…


Рецензии
Знаешь, прочитала на одном дыхании, и слезы сами предательски ослепили глаза... Да, наверно кому-то нужно уйти, убежать, громко хлопнув двери, ... И только тогда он сможет осознать что теряет, понять как он был счастлив там... И дай бог, чтобы та дверь все еще была открыта для него...
Как часто мы не понимаем своего счастья...

Аликеева Лилия   28.11.2012 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо за эмоции! Вы правы, многие понимают свое счастье только когда его потеряют,к сожалению(((

Катерина Котлярская   29.11.2012 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.