Мое вдохновение

   Париж или Саратов? Город или поле? Дорога или тропинка?

   Бежать или идти? Подарить цветы или поцеловать? Разговаривать или молчать?

   … Мы шли по меридиану, улыбаясь друг другу. Было красиво и чудесно. И даже захотелось приземлиться и просто посмотреть в ее прекрасные глаза.

   Как только далеко внизу вспыхнули разноцветные огоньки, я потянул ее за собой за руку, и через мгновение мы уже сидели в уютной парижской кофейне.

   - Что будешь есть? – я положил руку на ее ладонь.
   - Давай просто попьем кофе. Тут его так хорошо готовят!

   В воздухе разливался кофейный аромат, потрескивали фитили у свечей, и вообще полумрак наводил на романтический лад. Красивые глаза моей спутницы мерцали в полумраке, отчего я не в силах был отвести от нее взгляд.

   Откуда-то был слышен голос Джо Дассена, а я не мог представить кафе без Мирей Матье. Но сейчас это было и не нужно, потому что музыка сближает людей, а мы и так были близки. Наши души сплетались у волшебных фонтанов, и взлетали звездами в ночное небо.

   Мы пили кофе, смотрели друг на друга, и молчали. И было во всем этом что-то доброе, нежное, немного наивное и значимое. Я мог постоянно смотреть ей в глаза, удерживая мягкую ладошку в своей. Ее бардовый шарф свисал к полу, а я улыбался и слушал биение ее сердца.

   Мы ничего не говорили друг другу, но наши мысли не были сокрыты друг от друга. Я хотел ее обнять, а она мечтала пробежаться по ночному Парижу. И то и другое было выполнимо, а потому, не договариваясь, я рывком обнял ее, прижал к себе, и вы вышли из кофейни. Посмотрев друг на друга, мы рванули по улице.

   Сияли вывески, свет фонарей слепил глаза, а потом, когда души наши взлетели над городом, мы увидели вдалеке башню.

   - Туда?
   - Наперегонки!
   - Не догонишь…

   … Париж или Саратов? Город или поле? Дорога или тропинка?

   Бежать или идти? Подарить цветы или поцеловать? Разговаривать или молчать?
   Мне было хорошо рядом с ней. Надеюсь, не раз мы еще пройдемся по меридиану, смеясь, обнявшись и, приземлившись, помечтаем в кафе или под дубом.

   Она – вдохновение моей души…


Рецензии
:) классная фантазия. и снова хочется в Париж ;) ...хотя, какая разница где...... :)

с теплом

Елена Глущенко   23.08.2011 02:30     Заявить о нарушении
А я был там лишь в мечтах...))

С ответным теплом))

Алексей Досков   23.08.2011 02:40   Заявить о нарушении
:))) а я в Париж уже как-то хотела ;)

Елена Глущенко   24.08.2011 20:21   Заявить о нарушении