Слепой и немая

Вот сейчас она лежит передо мной. Так много у нас было. Так много мы были вместе. Я знаю о ней все: запах ее волос, вкус ее губ, нежность рук, ее ласковые прикосновения, знаю, где она боится щекотки...но не знаю только как ее зовут... Мне всегда твердили, что из-за того, что я не такой как все – мне живется сложнее.

Я никогда особо не расстраивался. Я знал, как живут люди вокруг. Они точно также как и я не замечают людей на улицах, также ждут помощи и думают, что сами помощь никому оказать не могут (поэтому не помогают) , также не видят душевную боль человека, даже когда он близкий, хотя они... зрячие... Я думал все такие. Так радовался тому, что никогда не увижу насилия и боли, никогда не лицезрею уродов, калек, нищих, прокаженных... А потом ... в такой же серый день, появилась она... Она помогла мне подняться, после того, как меня пихнули... Оттряхнула, проводила через дорогу... я хотел поблагодарить ее... - Как вас зовут? -.... - Тихий шорох... она продолжала вести меня под руку... я знал, что это красивая девушка. Ее запах духов наполнял мое сердце вкусным, нежным ароматом. Мы никогда не говорили. Я не знал ее имени. Мы гуляли...

Она иногда убегала, играя в прятки. Я находил ее. Она открыла для меня мир запахов и вкусов. Я научился понимать ее прикосновения. Она дала желание жить и познавать. Я признался ей в любви однажды. Она поцеловала меня... ночь вместе... моя любимая девушка... счастье... На утро я обнимал ее, трогал нежную кожу и растворялся в запахе ее волос. Я открыл глаза - и я увидел...

Она подарила мне необыкновенный мир цвета! А вы знаете, что такое счастье?  Мы проводили все время вместе и каждая секунда наполнялась чудом.

Вот она лежит сейчас передо мной и она как всегда прекрасна. Я так старался, заботился о ней, когда она заболела. Я часами сидел с ней рядом. Мне нравилось ухаживать за  ней. Какая же она замечательная - даже сейчас.  Такая бледная, но все равно восхитетельна. Жаль, что она смогла заговорить лишь однажды - сказала, что любит и это были ее последние слова. Так тяжело сейчас их вспоминать. Сейчас, когда играет эта невыносимая музыка, когда рядом плачущие и страдающие люди, когда пахнет смертью... Она подарила мне возможность видеть, слышать и воспринимать все очень чутко...даже сердцем...

А сама ушла из этого мира. И жизнь без нее оказалась такой ужасной, что я хотел бы снова ослепнуть...

 

Больше всего говорит тот, кому нечего сказать. (- Лев Николаевич Толстой) 

Больше всего видит тот, кто любит.


Рецензии