Синие Окна...

Ночь. Темно-синее небо, украшенное россыпью драгоценных звезд, уходящих куда-то вдаль.
Небольшая компания из трех взрослых и двух подростков – впрочем, Дэна назвать подростком можно только с большой натяжкой – и собака. Деревня.
Анастасия задумчиво рассматривала дома по обеим сторонам от дороги. Окна в них либо светятся мягким, желтым светом, либо словно черные разломы, маленькие филиалы Бездны, затягивают взгляд. Девушка куталась в куртку – местная погода была весьма своенравной женщиной, и перепады температуры на термометре в доме Сплоховых могли бы довести большинство метеорологов Гидромицентра – или как он там назвается? – до инфаркта.
Вдруг, сердце замерло, внутри появилось странное ощущение… Даже скорее предчувствие… Что-то близкое к страху…
Этот дом имел очень плохую репутацию. Несколько самоубийств, странные смерти… Люди старались проскакивать это место как можно быстрее. Ася готова была поклясться, что дом пуст, что там никого нет…
Но её взгляд заворожили синие окна. Нет, не в том смысле, что окна были покрашены в синий цвет – просто через них струился мягкий, синий цвет. Странный, пугающий. Не живой…
-Ма… Ма… - девушка подошла к матери и тронула её за плечо. –Мам, там окна горят... Посмотри. – она ткнула пальцем в сторону дома – в темноте её рука выглядела черным пятном, или одной из множества теней, едва заметных из-за скудного звездного света.
-Ну, светятся, и что? – поинтересовалась Сплохова-старшая. –Телевизор смотрят…
-Стоп, хозяин же не здесь? – удивилась Ася.
Года два назад, тот дом купил странноватого вида мужик. Девушка при всем желании не могла вспомнить его имени, лишь то, что он появлялся в прошлом году – но в этом о нем не было ни слуху, ни духу.
-Здесь он, здесь. – недовольно проворчала Наталья. –Ты просто дома все время сидишь, вот и не видела. – и пошла дальше, «тонко» намекая дочери, что разговор окончен.
Сложно сказать, что Настю это успокоило – но она постаралась выбросить эти дурацкие синие окна из головы. Ей это удалось. Но лишь на время…
Чем дальше они шли, тем неуютней становилось девушке – часть домов могла похвастаться окнами, сияющими изнутри этим светом. И он отнюдь не походил на отблески телевизора…
Но вот, они дошли до дома тетки, которая просила её проводить. Вообще, теть и дядь у Насти было пруд пруди – двоюродных, так как родная имелась лишь в одном экземпляре – но большую часть из них девушка даже в глаза не видела. А с этой общались.
Она окинула дом тетушки взглядом. Двухэтажная дача, с большим внутренним двором. Стоящие рядом домики-одноэтажки, в которых горел ровный электрический свет, смотрелись кособокими карликами, рядом с этим венцом архитектуры деревенских дач.
Зашли, посидели, попили чаю. Девушка постепенно расслабилась – в какой-то момент ей даже не захотелось уходить, появилась мысль, что можно и здесь переночевать. Но мнения Сплоховой-младшей и Сплоховой-старшей разительно отличались, так что им пришлось откланяется.
Теперь, компания из двух взрослых, двух подростков и собаки вышла под ночное небо. Ася бросила прощальный взгляд на тетушкин дом – и обомлела.
Окна одного из соседних домов горели ровным синем цветом. Но это еще не все…
Настя увидела лицо. Смертельно бледное и изможденное женское лицо… Вдруг, оно дернулась, и пустые, черные глаза встретились с орехового оттенка глазами Анастасии. Девушка почувствовала ужас – настоящий первобытный УЖАС… И сделала единственное, что могло прервать возникшую в момент, когда перекрестились их взгляды, связь. Она отшатнулась и зажмурила глаза.
-Осторожней! – возмутилась мать, в которую Ася врезалась спиной.
Девушка рискнула и открыла глаза. В окне было пусто.
Если не считать этого внеземного синего света, который уже вызывал у Насти желание завыть и броситься куда глаза глядят, лишь бы подальше от него.
-Да, мам… - она отошла, отвернувшись от дома.
И вот, они направились домой. Анастасия вновь начала оглядываться по сторонам. Домов с синими окнами стало еще больше. В сердце девушки закралось нехорошее предчувствие. ОЧЕНЬ нехорошее предчувствие.
Неполный состав семейств Сплоховых и Красновых  медленно приближался к даче. Шаг за шагом, секунда за секундой.
По всей деревне поднялся собачий гвалт – только верный Баск* молчал, изредка подбегая к краю дороги и вслушиваясь в «разговор» своих сородичей. Даже когда к ним подбежал незнакомый, сильно смахивающий на волка пес, с иссиня черными глазами – а может, они лишь казались такими? – он не залаял. Даже не подбежал, будто вовсе не замечая.
Девушка чувствовала на себе чужой взгляд – почему-то ей казалось, что это взгляд пса. Он был не таким, как у женщины в окне. Любопытный, изучающий…
Вдруг, пес остановился. Ася обернулась, посмотрела на пса. Тот как-то вопросительно гавкнул, и не дожидаясь ответа, убежал в ночь.
Анастасия поёжилась – не от страха, от холода – и пошла дальше. Из-за поворота показалась дача Сплоховых. Настя застыла, подобно ледяной статуе.
Предчувствие оправдалось.
Дача приветствовала хозяев таинственным светом синих окон…

*Баск - сокращение полной клички собаки Сплоховых - Баскервиль


Рецензии