Как козёл стал новым русским. Басня

Басня

 Его звали все козлом
 И это было поделом,
 За его козлиные дела
 Так о нём молва слыла.

 Твердолобый и тупой,
 Не знал буквы ни одной,
 Вдруг однажды подфартило:
 Напал козёл на золотую жилу.

 Но даже с кругозором узким
 И козёл стал новым русским,
 Окружил себя «братвой»,
 Стал козёл совсем «крутой».

 Чересчур козёл стал весел,
 Цепь из золота повесил,
 Приобрёл себе мобильник,
 К цепи золотой часы-будильник.

 Следом шестисотый «Мерседес»,
 В тот же миг в него залез,
 Бабки поменял на доллары и центы.
 Стал «крутым» на сто процентов.

 « Я не понял этот понт;
 Мерседес то не везёт»,
 И начал звонить «братве»:
 «Приезжай, «братва», ко мне».

 Вот приехала «братва»
 Ну, козёл, что за дела?
 «Не могу понять, внатуре,
 Жму на всю клавиатуру».

 Но не едет Мерседес,
 Может, я не так залез?
 Может надо что купить?
 Стал козёл сильней бузить.

 Продавец баран сказал:
 «Ты, козёл, базар поднял,
 Без бензина не поедешь».
 «За козла, баран, ответишь.

 Был козёл, да скоро вышел,
 Разве это ты не слышал,
 Для тебя я господин,
 Повтори разок один».

 « Господин козёл» – сказал баран.
  «Сводишь всех нас в ресторан?
 Вот тогда тебя прощу,
 А не сводишь – отомщу.»

 «Хорошо, сказал баран,
 Приглашаю в ресторан,
 Что же мне вам заказать»,
 «Я могу тебе сказать?»

 Вот пошли все в ресторан,
 Всё что надо, заказал баран,
 В ресторане ели, пили
 И барану всё простили.

 Пошли снова к Мерседесу,
 Вновь в него козёл залез
 И сказал барану: «Быстро,
 Принеси бензин- канистру».-

 «Но у вас ведь нету прав!»
 «ты, баран, опять не прав,
 Заведи скорей мне тачку,
 Куда надо, пусть дотащит».

 «Хорошо, козёл, и добавил, господин,
 Принесу сейчас бензин».
 Вот завёлся  Мерседес
 И баран в момент исчез.

 С места Мерседес рванул
 И баран легко вздохнул,
 А потом сказал: «Ну и козлы
 Все упрямы, как ослы».

 Не далеко уехал «Мерседес»,
 Сходу под «КАМАЗ» подлез,
 Всех пьяных вот такой удел:
 Разбились все, кто в нём сидел!

 Итог такой всегда один,
 Будь то козёл, иль господин,
 Мораль же басни такова:
 Садясь за руль – имей права.


Рецензии
Клёвая басня!

Ваш Современник   25.08.2011 22:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.