Нам вместе не быть

Промозглая ночь, унылый рассвет, и снова одна и не сплю до утра.
И, знаю, что ты, где-то там далеко в объятьях другой и тебе нелегко.
К её волосам прикоснувшись рукой, ей шепчешь, люблю, ну а сердцем - со мной.
А я, орошая подушку слезами, Я ВИЖУ ТЕБЯ и с тобой погибаю.

Но знаем мы обе – нам вместе – не быть, но суку любовь – и ее не забыть.
Безумная страсть, ласки нежной любви - какое нам дело кем были даны?
Богом ли, чертом, злодейкой судьбой, знаю одно – мы любили с тобой!
Любили до одури, смеха и слез, забыв обо всём и летя под откос. 

Кто первый устал от безумства любви? Кто первый сказал, а теперь уходи?
Послушал советы ближайших подруг – хорошие девушки – так не живут!
Да вы и не пара, кто ты, кто она? Доверься друзьям – и не будешь одна.
И ты улетела в родные края. Но все еще любишь, тоскую и я.

И знаю, что ты, где-то там далеко - в объятьях другой и тебе нелегко.
К её волосам прикоснувшись рукой, ей шепчешь, люблю, а сердечко со мной.
А я, орошая подушку слезами, не сплю по ночам и себя проклинаю.
За то, что позволила счастью уйти, тебя отпустив, вслед не крикнув - «прости»!


Рецензии