Чеширский Кот, глава 1 - slash, R

Название: Чеширский Кот
Автор: Amaterasu aka Арьик
Рейтинг: R
Пейринг: Даниэль/Шир
Жанр: romance, humor, fantasy, slash
Размер: миди
Статус: в процессе
Саммари: однажды утром, открыв глаза, Шир обнаружил себя не на дне родного океана, а в совершенно чужом и, более того, сухом мире. Однако, будучи в возрасте шестнадцати лет, он не растерялся, а начал активно вникать в жизнь обитателей суши. Что же будет?
Предупреждение: имеются ссылки на миры Диснея и Kingdom Hearts II, но так как основные действующие лица полностью принадлежат мне и действие происходит в придуманном мною же мире, то данное произведение – ориджинал.

Глава 1. Сад.

Многие книжки часто начинаются со слов: «Сначала была тьма…» или «Он плыл по тёмному потоку бесконечности, пока Богиня Света не сжалилась и не выпустила его в мир жизненный…», или ещё круче: «Открыв дверь, он увидел новый день…», вот интересно, каким образом «он» это сделал? День, перед ним что, джигу танцевал, поэтому герой удивился и увидел его? Ну, да ладно, не мои это заботы. С другой стороны, ощущения собственного тела и разума можно было бы сейчас описать красиво и романтично, в стиле «дум невинной девицы»: «Чувства, слепыми котятами натыкаясь друг на друга, барахтались в золотисто-бронзовом озерце болезненного недуга, сковавшего бренное тело…», ну, и так далее. А вообще, мне сейчас действительно фигово: ничего не вижу, ничего не слышу, зато чувствую… ооой…
Сквозь жуткие спазмы боли, я с ужасом почувствовал жёсткую и совершенно сухую поверхность. Горячий воздух обжёг горло, и меня пробрала судорожная дрожь: я же, я же сейчас задохнусь! Такая пугающая мысль заставила резко открыть глаза и тут же зажмуриться от невыносимо-яркого света. Жарко, сухо, ярко. Я явно на суше. Но почему? Как оказался… тут? Не важно, нужна вода. Срочно.
Вернулись звуки: невнятный гул, шорох листьев и…
– Эй, – холодный, словно живительная влага Дома, голос оторвал меня от безрезультатных попыток «ощупать» местность на предмет вожделённой жидкости. Вздрогнув, всем телом потянулся к обладателю столь шикарного голоса. – Слепой, что ли?
– Во…ды… – самое важное, самое нужное, остальное – потом.
– Не много ли просишь? – презрительно цедит сквозь зубы незнакомец, и я, сильно щурясь, таки открываю глаза, чтобы увидеть… носки лакированных чёрных ботинок. Еле-еле поднимаю голову и силюсь сказать что-то ещё, но внезапно оказываюсь в сидячем положении у стены. Она холодная и шершавая, прияаатно… – Пить, значит? Ну, держи, – протягивает мне пластиковую бутылку слабо-газированной минералки, и я жадно присасываюсь к «горлышку». – И откуда ты такой взялся?
Странный вопрос. Откуда, как не из Дома? Неужели он не видит моего хвоста? Или, может, не верит своим глазам? Да не… быть того не может! В наше время таких недоверчивых надо ещё поискать…
– Спасибо! – отрываюсь, завинчиваю синюю крышечку с символикой и, улыбнувшись, только потом задираю голову.
Спаситель оказался представителем человеческой расы в строгих белых брюках и кремовой рубашке навыпуск. Во взъерошенных каштановых волосах зеркально отблескивали солнцезащитные очки, а карамельно-карие глаза с ледяным презрением смотрели на меня, словно я – планктон, застрявший в подошве его ботинок.
– А Вы высооокий! – говорю просто для того, чтобы хоть что-нибудь сказать. Он неприятно усмехается, а я продолжаю. – У Вас, наверное, очень-очень много поклонниц, да? Мой брат тоже высокий, и девушки за ним так и вьются! Мне даже не всегда удаётся с ним поболтать, а у Вас они тоже всё свободное время занимают? Мой друг, Бак, говорит, что с взрослыми всегда так, что они ведутся только на внешний вид! Вы такой же? А…
– Парень, заткнись, а? – послушно замолкаю и немного склоняю голову набок, внимательно ожидая продолжения. Спаситель проводит рукой по своим брюкам и, вынув из левого кармана небольшую светлую коробочку, высовывает из неё тонкую белую трубочку с коричневым кончиком и перехватывает её губами. Затем, высунув из другого кармана металлический камень и со щелчком вызвав из него маленький язычок пламени, поджигает трубочку. Я нервно вздрагиваю. Не люблю огонь. Терпеть его не могу. – Отлично, – глубоко вдохнув, отчего кончик моментально превратился в пепел, он отнял палочку ото рта и выдохнул длинную струю дыма. – А теперь, что ты делаешь в моём саду?
– В… саду?.. – недоумённо оглянувшись, изумлённо выдыхаю: и правда, сад. Множество деревьев шуршат листьями, тихо переговариваясь, ярко-зелёная трава покачивается, словно поверхностные волны Дома, золотистыми песчинками стелется аккуратная дорожка. – Красиво… – оторвавшись от необычного зрелища, я, неловко улыбнувшись, вновь обратил своё внимание на незнакомца. – Эмм… Дело в том, что я и сам немного не понимаю, что здесь делаю…
– Великолепно. Ну, а имя-то своё ты хоть помнишь? – в очередной раз выдохнув этот противный дымок, саркастически произнёс он.
Ё-моё, что же это за место, в которое я попал? Здесь нет приятной свежести Мелководья и ледяного мороза Глубины, вместо них – непривычно жаркое солнце и сухой ветер. Здесь необыкновенно жёсткий воздух и в нём нельзя летать. Кто же меня кинул? Где брат?..
– Конечно! Меня зовут, – а можно ли незнакомому существу сообщать своё имя?.. – Чеширский Кот. А Вас?
И чего он так уставился? Имя как имя. У всех такие. У некоторых даже покруче бывают: не из двух, а шести-семи слов.
– Значит, не доверяем незнакомцам? Правильно делаем, – почему это «не доверяем»?! Я же представился! Почему он мне не верит?! – А моё тебе знать не обязательно, малец.
– Почему?! Вы меня спасли! Я хочу всё-всё о Вас знать! Почему нельзя? Почему?! – он мне не доверяет. Что я сделал не так?.. – Я же сказал Вам своё имя! Почему же Вы не скажете?!
Упс. Кажется, он разозлился. Морского ежа тебе в горло! Что делать-то?
– Заткнись, – покорно захлопываю хавалку. – Я не обязан отчитываться в своих действиях всяким малолетним воришкам.
Последнее слово невольно смягчило всю фразу, и я позволил себе лёгкую испуганную улыбку, мгновенно перешедшую в дрожь губ. Да, я расстроен: меня – меня! – приняли за вора. Обиднооо! И он так и не представился. Вот ведь гад-то, а? Я тут пытаюсь с ним подружиться, а этому ежу всё по барабану! Хм. А что? Это идея! Буду называть его «Морской Ёж»! Что мгновенно предлагаю вслух.
– Кто же на такое согласится, малыш? – сбивает с толку мягкой улыбкой и, схватив за майку, вздёргивает меня вверх. Мир покачивается, словно парусник на волнах, и я невольно улыбаюсь воспоминанию. Красиво это было, очень красиво. – Лучше скажи мне, как тебя называть? Согласись, «Чеширский Кот» звучит слишком длинно.
– Нууу… Брат называл меня «Шир», да и все знакомые тоже… Так что, думаю, ничего не случится, если и Вы будете так ко мне обращаться?
– Шир, значит? – треплет мои волосы и «приветливо» ухмыляется. Меня передёргивает. – Ну, будем знакомы! – ожидаю, что сейчас он назовётся… А вот нифига! Разворачивается и куда-то уходит.
Стою пришибленным соляным столбиком и смотрю ему вслед.
***
Небо такое бледное. Синее-синее, но словно бумажное. Не люблю.
Деревья высокие с плотными тёмно-коричневыми стволами, по которым пробегают мелкие насекомые, непонятно почему избегающие меня. Земля тёплая и сыроватая, но этой влаги недостаточно для моего удобства.
Я выяснил, что нахожусь в открытом саду на вершине высоченного многоэтажного здания. Внизу тонким ручейком змеится дорога и толпы людей. Интересно, какая здесь преобладающая раса? Надо будет выяснить. Хотя, у кого выяснять-то? Этот ёж ни слова лишнего не скажет!
Закрываю глаза и вспоминаю Дом: наши с ребятами игры в городе и за его пределами, сине-зеленое тепло Мелководья и ледяные провалы Глубины, красновато-рыжие волосы брата и тёплую улыбку короля, а ещё девчонку из соседнего дома, которая наябедничала о нашей вылазке на Кладбище своим родителям и всю нашу честную компанию наказали. Помню, брат тогда чуть ли не ядом плевался: от злости на наше безрассудство и тревоги за исцарапанные тела. Помню, праздник в честь свадьбы младшей дочери короля: жениха я так и не увидел, но поговаривали, что он был иноземцем, представителем человеческой расы. Помню свою постепенно светлеющую чёрную зависть в отношении безупречных голосов принцесс.
– Радуешься, Шир?
Неохотно переворачиваюсь на другой бок и щурюсь на вставшего против солнца ежа. Пить что-то захотелось… да и вообще искупаться было бы неплохо…
– Есть немного, – потягиваюсь и выжидающе смотрю на человека. – Что-то не так?..
– Ты домой идти не собираешься? – приближается и нависает прямо надо мной. Чего-то он какой-то раздражённый. Девушку ждёт, что ли? На вопрос отрицательно мотаю головой. – Шёл бы ты отсюда, шкет.
Не поверишь, я бы с радостью! Только вот, куда? Где я сейчас нахожусь? В какой части света? Как далеко от водного пространства? Сможешь ответить на все эти вопросы, и я тут же уйду. Только вот… Как я один-то буду?..
– Ты меня прогоняешь? – обречённость в голосе – настоящая, замедленные усталостью движения – тоже. Поднимаюсь на ноги и отряхиваю длинные тёмно-фиолетовые шорты. На плечо ложится тяжёлая мужская ладонь. – Что не так?
– Да, всё не так! Вот скажи мне, куда ты собрался, если понятия не имеешь, как здесь оказался, а? – положил другую руку на плечо и внимательно посмотрел на меня карамельно-карим взглядом. – Нет уж, малый, остаёшься тут.
– Прямо на этом месте? – игриво ухмыляюсь и получаю в ответ подзатыльник. – Эй! За что?!
– За всё хорошее! – хватает за руку и ведёт к выходу из сада.
***
– Сора говорил, что у меня хороший голос… – громко заявил я своему отражению. Оно промолчало в ответ, не удостоив даже кивком головы или ухмылкой. – Он не врал! Ну, не мог он врать! У меня очень хороший голос! Я… я такое могу сделать с его помощью! Да, все принцессы замка обзавидуются моим данным! Да!..
– Ои, малой! Ты чего разорался? – оперевшись одной рукой о косяк, ёж прикрывал другой рот, не слишком стараясь скрыть зевоту. – На часы смотрел?
– Ааа… Эээ… – не найдя ничего лучше, я нервно рассмеялся.
– Четыре утра скоро, чего не спишь?
– Да вот… Кошмар приснился… – о том, как на Конкурсе Талантов опозорился. Жуть. – А ты чего?..
– С твоими воплями поспишь, блин, – недовольно проворчал парень и ехидно добавил. – Я думал тут драного кошака резали!
– Чего?! Чем тебе коты не угодили?! – отскочив от раковины, возмутился я, но тут же был пойман, переброшен через плечо и перенесён в хозяйскую спальную, где и был сброшен на гигантскую двуспальную кровать. – Какого?.. Ты чего творишь?!
– Спи уже, – устроившись на другой её половине, пробормотал гостеприимный хозяин, – ранний котенок.
С противоположной стороны уже давно раздавалось мерное дыхание спящего существа, а я всё так же продолжал ворочаться. В конце концов, мне это надоело и, накрыв старшего парня своей частью одеяла, тихо покинул тёплую комнату. Бесшумно прокрался сквозь просторную гостиную и, поднявшись по неприметной лестнице на пол-этажа, вышел в сад. На крыше было довольно холодно и темно. А ещё чувствовалась свежесть недавней поливки и просто роса. И эта прохлада, как ни что иное, напомнила мне воду на Кладбище Кораблей. Мгновенно сердце замедлило свой бешеный нервный ритм и перешло на нечто более медленное. Вздохнув полной грудью, я огляделся в поисках места для ночлега и заметил невдалеке кусты непонятных цветов, распространяющих тончайший свежий аромат утра. Туда-то я и направился, залез под низко опущенные ветви, с удовольствием ощущая, как ледяные капельки воды орошают моё усталое тело, и закрыл глаза.
***
Всю ночь мне виделись какие-то непонятные тени, гулкие голоса зовущие неизвестно куда, раскалённые руки тянущие из Дома. Я вырывался, закрывал глаза и уши, мотал головой, но никак не мог оторваться от них. Я звал брата, но он не отзывался. В конце концов, свернувшись в клубочек, я тихо заплакал. Бессилие и отчаяние охватили меня, ужас и безысходность обжигающей плитой придавили ко дну…
Распахнув глаза, я не сразу понял, где нахожусь, и почему вокруг разливается такой сладкий, немного пряный, аромат. Длинные, покрытые острыми шипами, плети свисали вокруг, частично скрывая за собой ярко-голубое бумажное небо. На многих покачивались ярко-красные бутоны цветов. Протянув руку к одному из них, я осторожно прикоснулся к лепесткам. Тонкие. Бархатные. Живые. Прямо как Дома.
– …от усталости. Откуда здесь взяться мальчику?
Вздрогнув и уколовшись об один из шипов, я настороженно замер. По ту сторону кустов явственно слышался разговор.
– Ты считаешь, что у меня начались галлюцинации? – так. Это – Ёж.
– Опомнись, мы находимся в саду твоего пентхауса! Напомнить тебе, на котором этаже? – а это кто? Голос женский, незнакомый. Напрягает.
Перевернувшись на живот, я медленно прополз к самой границе клумбы и осторожно выглянул из своего «укрытия», впрочем, тут же дёрнувшись обратно. Ёж вместе с какой-то девушкой стоял в двух шагах от меня. Вернее, это он стоял и выдыхал дым из белой трубочки, она же всё время находилась в движении, размахивая руками и жестикулируя. На Себастьяна похожа. Неожиданная мысль заставила меня громко фыркнуть и тут же зажать себе рот ладонью. Упс.
– Шир, я знаю ты там. Выходи, – ледяным тоном позвал меня Ёж. Братик, спаси меня!
– «Шир»? Какое глупое имя ты придумал. Что, фантазия изжила себя? – насмешливо поинтересовалась девушка.
– Эй! Чем оно тебе не нравится?! – выскочив из кустов и расцарапав себе кожу, яростно рявкнул. – Мымра дряхлая!
В саду установилась тишина. Идиотка изумлённо таращилась на меня, я, в ответ, сверлил её свирепым взглядом. Ёж спокойно наблюдал за сценой.
– Ты… кто?..
– Шир я, что непонятного? – утерев стекающую по подбородку прохладную струйку крови, я отряхнул изорванные шорты и недовольно взглянул на равнодушного хозяина сада. – Чего звал?
– Не разговаривай с взрослыми в таком тоне, – опустил широкую ладонь мне на макушку и лениво взъерошил короткий ёжик волос. – И извинись.
– Ммм… Простите… – понурив голову, прошептал я, чувствуя, как запоздало начинает щипать ранки, а к глазам подкатываются слёзы.
Тяжело вздохнув, Ёж провёл меня в ванную и, вручив аптечку, приказал обрабатываться. Затем закрыл дверь и ушёл. Смахнув безвкусные дорожки слёз, я открыл белую коробочку с красным крестом и недоумённо уставился на шесть склянок с непонятно для чего предназначенными жидкостями. Решив, что экспериментировать с собственными ранками мне совершенно не хочется, я смочил небольшой кусочек бинта в холодной воде и просто смыл не запёкшуюся кровь.
Вернувшись в сад, я почувствовал ооочень неприятное ощущение, словно по коже прошлась электрическая волна, заставляющая каждый нерв вытянуться в струнку. Поставив аптечку на порог у двери, я неловко плюхнулся на траву рядом с сидящим под моим вчерашним деревом Ежом.
– Эмм… Я, наверно, должен сказать спасибо? – неуверенно пробормотал в пространство и настороженно замер. Ничего не произошло и я не нашёл ничего лучше, чем продолжить говорить. – Слушай, Ёж, кусты, о которые я оцарапался, как они называются? От них так вкусно-вкусно пахнет! Они красивые, нежные и шипастые, как морские ежи! А их цвет! Ты видел какой он? Насыщенно-красный, похожий на Себастьяна! Ой… ты же не знаешь кто это. Себастьян – это наш дирижёр и помощник короля, он так же организует музыкальные выступления. Эх, хотел бы я, чтобы он заметил меня! Ты знаешь, к нам иногда прибывают Друзья: Сора, Дональд и Гуфи, они путешествуют между мирами. Так вот, Сора однажды сказал, что у меня неплохой голос! А он не мог соврать! Ведь, правда?..
– Сделай одолжение: заткнись, – послушно закрыв рот, я уставился на Ежа во все глаза, приготовившись слушать. – Ты всегда так много говоришь? – киваю. – Боже, с кем я связался?.. – я открыл было рот, но он стремительным движением положил на него свою ладонь. Тёплая. – Это был риторический вопрос. Что ты имел в виду под «путешествуют между мирами»?
– Сначала ответь на мой вопрос! – убрав его руку, потребовал я. Со стороны послышался приглушенный смешок.
– Ши-ир, – угрожающе протянул он.
– Ё-ёж, – передразнил я.
– Прекрати называть меня этой чёртовой кличкой!
– Не прекращу, пока не скажешь своего имени!
– Живо ответил на мой вопрос!
– А я первый спросил! И вообще, я существо любознательное и упрямое, пока не скажешь, как называется этот куст, не скажу тебе ни слова!
– Шир, – мрачно зыркнул на него и отвернулся. – По хорошему тебе говорю, – сложив руки на груди, уселся к нему спиной. – Ну, как знаешь.
Сильные руки обхватили меня поперёк живота и резко дёрнули на себя. Свалившись назад, я сдавленно пискнул и удивлённо уставился в раздражённые, но почему-то довольные, карамельно-карие глаза. Сидящая под соседним деревом девушка не выдержала и расхохоталась. Переведя на неё изумлённый взгляд, я невольно отметил, что её волосы, как и, кажется, глаза, совершенно чёрные. Белое струящееся платьице до колен и элегантные босоножки на небольшом каблучке. Снова посмотрев на Ежа, робко улыбнулся его странному выражению.
– Цветы, о которых ты спрашивал, называются «розы», – поудобнее устроив мою голову у себя на коленях, он невозмутимо продолжил. – Теперь черёд моих вопросов.
– Подожди, давай, лучше сделаем так, – неожиданно вмешалась девушка, я взглянул на неё. – Ты задаешь нам один вопрос, мы отвечаем и задаём тебе свой, хорошо?
– Ну, давайте… Ммм… Год назад выяснилось, что наш уютный мирок не единственный, и я имею в виду не только разделение водного пространства и суши. Оказывается, кроме нашего имеется огромное количество прочих. А Сора, Дональд и Гуфи – те, кто умеют путешествовать между ними. Правда, я не знаю как, но это факт! Потому что они – не из нашего мира, вот! Я не слишком понятно объясняю, да? – девушка успокаивающе что-то произнесла, а Ёж согласно кивнул. Я насупился. – А как… Нет, почему вы так странно на меня посмотрели, когда я выскочил из р… роз?
– У тебя кровь бледно-голубая, – ответила девушка. Я недоуменно взглянул на неё. И что? – Это… необычно.
– А у вас разве не такая же? – удивился я.
– У нас она красная, – помотала головой незнакомка. – У тебя есть крылья?
– Э? – уставился на неё широко раскрытыми глазами. Неуверенно взглянул на Ежа, но тот лишь кивнул, подталкивая ответить. – Нету. Как тебя зовут?
– Рия, – дружелюбно улыбнулась и, хотела ещё что-то спросить, но не успела.
– Шир, почему ты спал на улице?
– А… Ну… – почему я покраснел?! – Дома было слишком жарко, а на улице – в самый раз. Да и газон был мокрым… – напоровшись на удивлённые взгляды, я добавил. – Мне просто для выживания нужна вода. А в розах я себя чувствовал прямо как Дома. Ммм… А как тебя зовут?
Ёж почему-то улыбнулся и взъерошил мои волосы.
– Даниэль.


Рецензии