Supergirl. Часть 2. Глава 13. Вступление

Мне тяжело.
Мне тяжело находиться с тобой в одном помещении.
Как же больно хотеть эту женщину,
Всеми святыми и всей нечистью. (http://stihi.ru/2011/03/31/2181)


Теперь у нас все будет. Наконец-то. Мы начнем новую жизнь. Мы будем встречаться. Видеться чаще. И на этом все закончилось- не начавшись- с этим пафосным посылом и не получив продолжения- заветного вытянутого фанта.

Девочка-президент класса (староста) с напускным видом как сельский староста. И ее любимец Диджей Мун, оказался ей вроде как   и не парень, и парень с серьгой, Дима, тоже так (как мужичок с гармошкой) с которым она каждый раз уходила домой- в синхронном исполнении помахивая руками в прощальном «салют!»- был даже не служебным романом, и не ее парнем, и не ухажером-а каким-то жидким попутчиком, так, пареньком по пути.. У меня сплошные обманы зрения на почву человеческих отношений-он был просто соседом из дома неподалеку.  Всего-то. Никакой он не помеха.

Я любовно-близорукий-напридумывал себе с три  короба. Как теперь с этим жить? И все как-то ложно понятое, и в этих моих  умозаключениях, как -то убого построенные, и расположенные кубики, как будто стали на свои места- мне открытый простор…зеленая дорога..зеленее точно уже не будет.

Белочка- всегда с накрахмаленным воротничком- бизнес леди, и всегда в туфлях на огромном каблуке- потому что была маленькая-а сидя за столом стол скрадывал ее невысокую фигуру.

По ней я впервые видел, как люди обедают яблоком и грушей. Мне, привыкшему все мерять килограммами и порциями -мне это было в диковинку и нужно было понять-что люди все рассчитывают себе по силам не надрываясь- а ровно столько-сколько они смогут-и сделать. И сказать. И съесть. Это размеренное- и мной не усвоенное то, что человеку нужно брать по возможности и средствам- ровным счетом столько-сколько тебе нужно- и ни щепотки больше и никакой тебе статистической погрешности.

У наших техников- монтеров было выражение- их рабочего жаргона-лексикона «витая пара»- ну я так и думаю, что в тот момент с ней и мы были «витой парой»-покидавшей  друг в друга снежки, когда вышли «поговорить» на снег из душного подвального офиса с закипающим кровь давлением от нахождения в рабочем подземелье, и  я даже не одел шапки- мне так было горячо.. и мы сами где-то витали в облаках, не опускаясь на грешную землю, к ее суете, и не зная от неожиданности что нам делать друг с другом- как будто теперь  наконец -то мы открылись друг другу, и поняли, что «кроме нас» «у нас» «никого нет».

И в этой невинной шалости мы как будто сошли с орбит, и не чувствовали нависшего в нашей «рекламной паузе» напряжения и выстраданности.

Наверное так же себя чувствуют слетевшие со своих петель и колей яркие представители офисного планктона на каком-то корпоративе- которые от надмирно выпитого, расстреляли уже друг друга дюжиной обойм взглядов, нарушая правила корпоративной этики, приличия, так что со стороны эти шаги навстречу и танцы под что-нибудь медленное уже выглядят как «сучья свадьба». Такие они. Такие мы. Как будто нас кто-то держит на невидимых натянутых трещащих поводках- пытаясь сохранить и удержать жизненное и служебное равновесие и интервал и дистанцию друг перед другом. Где только мы-нависшие над друг другом как тени-будем стоять-как ваньки-встаньки- как раскачанные голодом тела маятники-постепенно скатываясь к друг другу в зону интимности-пробираясь каждый раз ближе чем тридцать-сорок сантиметров от выглаженной сорочки.

Все ее поздравляли- раз пришла с кожаным портфелем, и устроилась работать по специальности в строительную фирму-значит, настоящий юрист- и мне это было даже как-то ревностно слушать- и ничуть не отрадно- что я сам еще оставался с ними в этой бадяге- без перспектив и будущих удачных комбинаций, просчитывая «виртуальное» заработанное бабло. И Егорка Летов хрипел мне в уши «а все вы остались такими же».

Рабочее место. На мгновение заменившее мне дом. Тлеющая «Вирджиния» (http://stihi.ru/2011/03/31/2181) посреди моих пальцев. Занервничал так-как будто она сама собой вспыхнула от моих пальцев. Гля..опа.. от моих пальцев можно подкуривать.. Чудо какое! Зашибись! Вот так бывает. Сладкий сигаретный дымок единственных сигарет-которые я курил долго. Достаточно долго, чтобы просчитать что-то попавшее в сети мыслей в уме, хотя бы на какую-то не особо отдаленную перспективу.

Где работаю- там не живу. Где не живу- там не работаю. Это как заповедь-правило полученное в наследство от далеких предков-чьи голоса слышатся за стенкой и за каждой перевернутой страницей. Более того. Все эти темы. Служебные романы. Сколько бы об них не говорили. Нужно различать-разделять-хотя бы как-то сортировать эти отношения-систематизировать с холодным и расчетливым анализом колумниста и наблюдателя. И не смешивать определение категорий. Тем более, если в этих вопросах имеется какой –либо опыт или интерес. А я не думаю, что нужно жить какими-то стереотипами. Стереотипов в нашей жизни насчет романов любого порядка полно. Как служебных, так и курортных. И этот стереотип становится комплексом. А от комплексов надо избавляться. Где приходится клин клином вышибать. А где и иначе. В типовых ситуациях каждый раз новые и совершенно разные исходные условия-тогда какие правила-«если у всех все по разному». Поэтому и надо действовать по обстановке. Рекогносцировка. Утверждение замысла предстоящего любовного «боя». Решение командира на оборону, на наступление и т.п.

Я усердно противился  появлению в офисной команде женщин. Так всегда было прежде до этого офиса. Женщины в коллективе-одно сплошное гендерное неудобство. Я кричал, что у нас «братство волка». И все зашибись. «Мы перцы». «Мы всех одолеем». «У нас открыта дорога на много-много лет». «Мы победим». «В единстве сила». И какая-то еще прочая пущая банальность-тривиальность, как в предвыборных плакатах Прохорова (1). «Кто сильнее тот и прав». На которое хочется ответить таким же предвыборным трехочковым «Сила есть - ума не надо». Потому что надоела спекуляция на словах-символах «сила-правда-единство».. русский язык.. он богат.. ребята. Придумайте что-то оригинальнее слов- символов, а лучше докажите реальными делами.

Сколько раз слова «сила», «правда», «единство», «Россия» девальвируется недобросовестным поведением отдельных демократов, что не говорите  это как «халва», «сколько раз не говори халва во рту, слаще не становится», и порядка на улицах от этого больше не становится..

А бабы, они в работе на хрен не нужны. Женщина воспринимает детали. Другое дело мы, мужики, писаные красавцы-аршин в плечах. Видим вещи глобальнее. В целом. Мыслим не тактически, а стратегически-мудрено-гоже. Ногти в цвет дамской сумочки -это разряд тактики. Для общей картины. Для впечатления. Порадовать глаз. Мы же - в целом. Умеем делать многоходовые комбинации, многоуровневые стратегические многоходы, многопросчитывать ситуацию-видеть вещи в перспективе их развития-задумываться о последствиях каждого проделанного и (некоторые из нас, правда, особо одаренные, только планируемого и замысливаемого шага).

Белочка. Я помню, когда я впервые  вошел в офис. Мы встретились. Она просто застряла в дверях застряла взглядом во мне, как будто мой взгляд был прямым попаданием- осиновым колом в дракулиное сердце. Как будто я помешал ей прятать деньги или застал за чем- то неприличным. Она застряла в дверях, а я просто стоял и смотрел на нее- как будто взгляд уже был ритуалом и его нужно было передавать его эстафетной палочкой, как зевоту. Мы застыли на несколько секунд –как спящие красавицы- уколотые одним магическим веретеном-нашей встречей. Просто смотрели друг другу в глаза. Говорят, что во время первого знакомства, контакта, встречи-человек получает до 90% информации о собеседнике и практически всегда эта информация является достоверной с малой долей погрешности.

Примечания.
1. "Михаил Прохоров. Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее"


Рецензии