Чеширский Кот, глава 2 - slash, R

Глава 2. Прогулка.

Иногда, чтобы сделать шаг, очень важно понять, куда именно идти. Причём, важна не необходимость действия, а само направление. В такие моменты интуиция молчит, а сердце панически колотится в грудной клетке. По сравнению с окружающими мне, наверное, повезло больше всего: собственная непосредственность и болтливость не дают задуматься над подобными дилеммами. Я следую собственному потоку, иногда вливаясь, иногда отдаляясь от общества. Собственно, жизнь довольна мной, а я – жизнью. Так что всё в полном порядке.
В сером-сером с белыми прожилками молний небе изредка пролетают странные чёрные птицы с отвратительными, хриплыми голосами. Совершенно не похожие на чаек. Надо будет спросить у Даниэля, как они называются. Тихо хмыкаю себе под нос: как вернется, так сразу. Утром Ёж предупредил, что уходит по делам и запер дверь в сад, аргументировав это ледяным ливнем за окном и моей возможной простудой. Я, конечно, повозмущался для вида, а потом, как только он вышел из квартиры, открыл в гостиной окно и вылез наружу. Прохладные струи дождя приятно омыли кожу и утяжелили одежду и волосы. Не знаю, сколько простоял на месте, просто наслаждаясь этими ощущениями. В себя привела вспыхнувшая где-то вдалеке молния. Воровато оглядевшись, я рванул к облюбованным ранее кустам и удобно устроился под их шипастыми и длинными плетями, жмурясь от удовольствия и наблюдая как тяжёлые капли ударяют по бархатистым лепесткам, срываясь на землю или меня. Защитная плёнка никуда не делась, и я мог спокойно смотреть вверх, не боясь, что жесткие струи повредят глаза.
Вот опять пролетела пара чёрных птиц с ужасными голосами, а в одном из садовых деревьев, словно в противовес, переливчато чирикнула маленькая птичка с жёлтой грудкой. Она смешным взъерошенным комочком сидела на внешней ветви, и храбрилась перед грозой. Я тихо рассмеялся. Вскоре к её неуверенному чириканию присоединились остальные, не замеченные мною, птицы. Я прикрыл глаза и умиротворенно вслушивался в выводимые ими трели. Гроза понемногу утихала, неспешно уплывая куда-то вдаль.
– Ши-ир…
Из приятной дрёмы меня вырвали угрожающие интонации, растягивающие моё имя. Неохотно приоткрыв один глаз, узрел над собой, вернее, над кустом, раздраженное лицо Ежа.
– Ммм? – с удовольствием потянувшись, заспанным, но жизнерадостным, голосом поинтересовался, когда он вернулся. И практически в то же мгновение оказался вздёрнутым вверх и вытащенным из колючих зарослей. – Ай! Ты чего?!
– Я тебе говорил на улицу не выходить? – угрюмо буркнул: «Ну». – Предупреждал, чтобы меня дождался? – проворчал что-то невразумительное, но согласное, не поднимая глаз от земли. – И ты меня не послушался. В таком случае, наша прогулка отменяется.
– А?.. Прогулка?.. – поднимаю голову и изумленно гляжу на него. Он со мной погулять хотел? – А почему?.. Ты же не… – растерянно бормотал я, в конце концов, умоляюще протянув. – Даниэль, объясни!
Ёж, молча, развернулся и ушёл в дом. Не найдя ничего лучше, я последовал за ним, на ходу соображая, что бы сказать в собственное оправдание, не желая упускать возможность выбраться наружу. Из спальни раздался звук падающего горшка. Странно, не припомню, чтобы там были горшки… Быстро прошмыгнув в нужную комнату, я удивлённо уставился на злого, как голодная акула, Ежа возвышающегося над розовыми черепками и неаккуратной кучкой монет.
– Даниэль? Что случилось? – обеспокоенно вопрошал я, медленно приближаясь. – Что это за черепки? Они были д;роги тебе, да? Ты из-за меня их разбил? Прости… Я могу чем-нибудь помочь? Хочешь…
– Шир, сделай одолжение, закрой рот, – недобро посмотрев на мою старательно притворяющуюся виноватой персону, парень присел на корточки и провёл рукой по тут же рассыпавшейся горке. – Всегда говорил, что из ярости не может выйти ничего хорошего. Так, – поднялся на ноги, - топай в ванную и приводи себя в порядок. Чтобы через пять минут как штык был в гостиной. Ясно?
– Есть, сэр! – вытянувшись в струнку, отрапортовал я, в конце испортив впечатление собственным смешком. – Скоро буду!
***
Спускаясь в небольшой квадратной комнатке с множеством кнопок с одной стороны от автоматически раздвигающихся дверей, я нетерпеливо переминался на месте. «Лифт, она называется лифт», – сказал Даниэль, заталкивая меня внутрь. Сейчас мы ехали вниз, к самому основанию здания. Жаль, что в местном воздушном пространстве невозможно передвигаться без помощи чего-либо постороннего. Ведь это бы сэкономило бы столько времени, впустую потраченного на «лифты» и лестницы! Не понимаю, как Ариэль могла предпочитать сушу водному пространству? Хотя, Бак говорил, что это всё из-за любви. Идти на такие жертвы ради проживания рядом с любимым? Вот уж бред так бред!
– Приехали. Выходи, Шир.
Наконец-то выскочив из неприятно-тёплого помещения, не оглядываясь, помчался к единственным ведущим наружу дверям. Замерев, только выскочив наружу. На улице было невыносимо душно из-за большого количества теплокровных тел, людей в смысле. Похоже, пока мы были в квартире, гроза успела уйти далеко за горизонт, и небо вновь прибрело тот бумажно-синий оттенок, а раскалённый диск солнца неприятно жёг всё окружающее пространство. Душно, сухо. Не люблю.
– Чего застыл? – выйдя из здания, насмешливо интересуется Ёж, я всем корпусом оборачиваюсь, и он понимающе усмехается на мой умоляющий взгляд. – А нечего было, не дожидаясь меня, лететь на улицу. Держи, – протягивая бутылку со слабо-газированной водой. Дождавшись, пока я оторвусь от «горлышка», он поинтересовался. – Пошли?
– Пойдём! Спасибо, кстати! – кивнув головой, я поспешил вперёд, но не слишком далеко, чтобы оставаться в поле зрения парня. – Даниэль! Смотри-смотри! Правда, милые? – прилипнув к витрине с возящимися за ней котятами, спросил я. – Давай, возьмём себе одного? Пожалуйста? – вместо ответа был схвачен за шкирку и утянут подальше от прелестных созданий. – Ну, Даниэль! Они же такие хорошенькие! Нууу! Ладно-ладно, я понял, – меня тут же отпустили. – Ух, ты! Ты это видел? Он так лихо развернулся… Круууто! А я так смогу, интересно? Глянь, какое у той девушки аппетитное пирожное! Я тоже такое хочу! Даниэль, ты же купишь мне такое? Да? Да? Ну, пожааалуйста! Почемууу? Я тоже хочу с взбитыми сливками и фруктами! Пожааалуйста!
В ходе долгого выспрашивания так понравившегося мне угощения, моя болтливость победила и мы совершили триумфальное шествие к небольшой ярко украшенной кафешке. Там мы заняли один из уличных столиков, и Ёж заказал мне фруктовый десерт, а себе чашку кофе-глясе. Пока готовили заказ, я успел заметить ещё тысячу и одно интересное событие, довести Даниэля до состояния неконтролируемой ярости и получить-таки неприятный подзатыльник, а потом завести драку ног под столом, который, благо, был накрыт длинной бардовой скатертью. Официантка подошла как раз где-то в середине этого эпического сражения и, расставив заказы, с тревогой поинтересовалась у Ежа, всё ли у него в порядке. Поясняю: я, привычный к подобным проказам, продолжал нести всякий бред и восторженно улыбаться, а вот Даниэль был весь напряженный и гипнотизировал салфетницу мрачным взглядом. На вопрос девушки, я траурным голосом ответил, что у него газы. Работница заведения покраснела и предложила лекарство. Старший парень вежливо отказался и особенно сильно надавил мне на пальцы, отчего я вскрикнул и подавился глотаемым в тот момент куском пирожного. Девушка похлопала меня по спине и заботливо предложила пройти в туалетную комнату, на что я отрицательно помотал головой и с двойным усердием накинулся на десерт и ноги человека. Официантка, покачав головой, удалилась. Больше я не произнёс ни звука – дулся.
***
– Ну? И долго это будет продолжаться?
– Не понимаю, о чём ты.
– Всё ты прекрасно понимаешь.
– Бур-бур-бур…
– Шир.
– Я с тобой не разговариваю.
***
– Ух, ты! Что это за место? Парк аттракционов, да? Классно! А мы на них покатаемся? Пожалуйста? А… – оборвав себя на полуслове, я недоумённо поинтересовался у ухмыляющегося Ежа. – Что?
– Кто-то вроде со мной не разговаривал?
– Ты предлагаешь мне расследовать это дело? – улыбнулся я и тут же поинтересовался. – А на какой аттракцион мы пойдём?
– А на какой ты хочешь? – заметив мой восторженный блеск глаз, он тут же поменял свою точку зрения. – А, впрочем, давай сначала на американские горки. Уверен, тебе понравится.
***
Что может быть лучше американских горок с их бесшабашной скоростью, крутыми, захватывающими дух и желудок, виражами и испуганно-восторженными воплями пассажиров? Только смертельно-опасные салочки с акулами и дворцовыми стражами, но это всё осталось Дома. Здесь же пока что ничто не может превзойти эти, вызывающие адреналиновые вспышки, развлечения.
Сразу после горок я потянул раздраженного Даниэля к следующему аттракциону, потом ещё и ещё… В общем, через пару часов, совершенно умаявшиеся и едва держащиеся на ногах, мы сели в какую-то коробку на колёсах, названную Ежом «автобус» и поехали к недавно отстроенному, но ещё не открывшемуся, океанариуму.
Здание поражало своими размерами, количеством разнообразных представителей моего Дома и хозяйкой. Последней была Рия, которая, заметив наши помятые лица, предложила плавание за толстым и очень прочным стеклом.
– Плавать? Там? – от одной только мысли о родной невесомости в прохладных водах мне становилось по настоящему хорошо и приятно. – Я за! За-за-за-за! – подскочив к вымотанному Ежу, я тут же заканючил. – Даниэль, давай пойдём! Ну, пошли! Пожалуйста? – на последнем слове окатив его лучшим из своих умоляющих взглядов.
– И откуда в тебе столько энергии? – покачав головой, он мрачно поинтересовался у девушки. – С каких пор в аквариумах разрешается плавать посетителям?
– Неправильный вопрос, Дан, – я отлип от стекла и оглянулся через плечо, недоуменно хмурясь. Дан? – Посетителям разрешается плавать внутри только до открытия.
– Не придирайся к словам. И когда же будет это самое открытие? – приподнял одну бровь и усмехнулся. Странный он какой-то после американских горок.
– Послезавтра. Так, как? Присоединишься? – Рия заправила за ухо выбившуюся из хвоста прядь волос и улыбнулась. Мне её улыбка ну совсем не понравилась.
Я отвернулся и продолжил изучать проплывающих мимо рыбок. За стеной было хорошо, я знал это, просто смотря туда. Противоположные стены покрывала гладкая синяя плитка, отчего вода казалась как бы… глубже. Мимо проплыл очередной косяк серебристых рыб, и я тяжко вздохнул. Невыносимо хотелось внутрь.
– Шир, ты идёшь? – откуда-то издалека позвал меня голос Даниэля.
– А? – оторвавшись от витрины, я посмотрел в сторону звавшего. Оказывается, они уже довольно далеко ушли, пока я тут придавался мечтам. – Иду!
***
– Как, говоришь, она открывается? – ещё раз переспросил я, указывая на тяжёлую дверь в комнатку между аквариумом и внешним помещением.
– Ну, неужели непонятно? – Рия раздраженно вздохнула и снова углубилась в объяснения.
– Значит, нажимаешь вот эту кнопку и открываешь дверь? – она кивнула. – Потом заходишь, закрываешь её, нажимаешь?.. – девушка недовольно указала на нужную клавишу на нарисованной цветной инструкции. – Ага. Комнатка наполняется водой, и ты открываешь дверь в аквариум? – напоролся на мрачный взгляд. – Ой, точно. Она сама открывается. Автоматически.
Поблагодарив хозяйку, я проводил её задумчивым взглядом и зарылся рукой в тёмно-фиолетовые волосы, несильно потянув за некоторые прядки. Рия и Даниэль сейчас переодеваются в гидрокостюмы, надевают маски, баллоны с кислородом и ласты, а я тут стою, придумываю, как бы проскочить вовнутрь без всего этого. Вряд ли они поверят словам, что под водой мой хвост вернётся на законное место. Эх, сюда бы Сору! Уж он бы доказал им! А, ладно, без него справлюсь. Чеширский Кот я или кто?
– Ну, что, готов? Шир?
– А можно, вы первыми зайдёте внутрь? – дрожащим голосом попросил я из-за одной из раздевалок, сквозь проём между стенкой и шторой следя за их передвижениями. – Я стесняюсь…
– Шир, не глупи. Выходи, давай, – странно. Чего это Даниэль такой раздражённый? Неужели не хочет оставаться со своей подругой наедине? Хм, нет, вряд ли в этом дело.
– Ни за что! Я не хочу показываться перед вами в… этом, – последнее слово я произнёс с искренним отвращением, потому что костюмы ребят мне совершенно не нравились. – Даниэль… пожалуйста...
– Делай, как знаешь. Пошли, Рия, - раздраженно рыкнул парень и, схватив девушку чуть выше локтя, зашёл в комнату.
Дверь закрылась, и я выжидательно замер. Гудение работающих машин. Глухие из-за толщины преграды голоса Ежа и Рии. И вот, наконец, тихий, едва слышный щелчок открывающейся двери. Выскочив из своего «убежища», я молниеносно поснимал всю одежду. Дождался, пока автоматика сработает, и внутренний люк закроется, а вода утечет. Затем, с усилием открыл первую преграду и прошёл в тесное помещение. Автоматика сделала своё дело и дверь за мной с мягким щелчком заперлась. Нажав нужную клавишу и почувствовав, как из невидимых щелей быстро потекла вода, омывая босые пальцы, я сделал глубокий вдох и, максимально расслабившись, сосредоточился на трансформации. О ней мне рассказали Друзья, поведав, как впервые оказались в дворцовом саду. Это была смешная, немного страшная, история, в конце которой Сора вместе с Дональдом объяснили мне, как можно перетечь из состояния человека в русала. Уровень воды уже достиг ключиц, нежно скользнул по шее и, наконец, полностью скрыл меня под собой. Гулко щёлкнула автоматика. И я, медленно выдохнув, настороженно попробовал вдохнуть. В тоже мгновение по горлу пробежалась приятная прохлада воды, а лёгкие наполнил ни с чем несравнимый чистый кислород с привкусом соли.
Улыбнувшись, открыл глаза и выскользнул из промежуточного помещения.
– Кто ты? Кто?! – заверещал над ухом назойливый голосок молодой рыбки-клоуна. – Ты не человек! Кто ты?!
– Успокойся! Я просто в гости заплыл! А что, нельзя? – протянув руку с тончайшим волнистым плавником, протянувшимся от кисти и до плеча, я мягко погладил рыбку. Улыбнулся и поинтересовался у успокоившегося обитателя аквариума. – Слушай, не знаешь, в какую сторону уплыли люди?
– А ты точно не враг? – я помотал головой. – Ну, тогда ладно. Поплыли, я тебе покажу.
Послушно последовав за маленьким проводником, я еле успевал поворачивать в нужных местах и огибать прочих обитателей подводного мира. Последние провожали меня изумлёнными взглядами, похоже в этом мире моя раса полностью вымерла… Ну, ладно.
– Вон они, – указав на что-то снимающих на подводную камеру аквалангистов, рыбка-клоун, не прощаясь, уплыла куда-то.
Потянувшись, я подплыл к ребятам, по пути сделав мертвую петлю, чтобы размять отвыкшие за это время мышцы хвоста, который, к слову, был дельфиньим и потому мне очень хорошо давались трюки, да и скорость была не маленькая. На глаз определив Даниэля, я выглянул из-за его плеча и разочарованно булькнул: ничего интересного, просто яркий разноцветный коралл, Дома в каждом саду таких завались. На изданный мною звук оба человека обернулись и пораженно замерли. Чего это они? Ну, предположим, русалки в этом мире, и правда, вымерли, но картинки-то в книжках должны были остаться!
Пожав плечами на их странную реакцию, я неторопливо подплыл к только что нырнувшему с искусственного берега морскому котику.
– Привет! Ты новенький, я тебя раньше здесь не видел? – он щекотно коснулся моих протянутых ладоней своими длинными чёрными усиками. – Ты странный.
– Да, мне уже об этом сказали, – ухмыльнулся я и, большим пальцем указав себе через плечо, добавил. – Эти, так вообще в астрал уплыли! Я тут в гостях, – наткнувшись на весёлый взгляд котика, я недоумённо склонил голову набок. – Что?
– Ты такой смешной! Вроде и человек, а совсем ещё детёныш, – местный оплыл вокруг меня, изучил лицо, коснулся ластом волос. – И глаза у тебя странные – золотые, как у наземной кошки.
– Ничего не странные! Глаза, как глаза! – отвернувшись, пробурчал я и обиделся. Котик уплыл наверх, вдохнуть воздуха. – Это ты странный. Живёшь в стеклянной банке.
Вздохнув, я подплыл к всё ещё шокированным людям и уселся на коралловый риф, уперевшись локтями в хвост и положив подбородок на сцепленные в замок пальцы. Хотелось… домой. Обратно в родной мир, к брату и друзьям. Да вот только, как? Как попасть туда, не зная ни пути, ни каким образом ушёл оттуда? Подсказал бы кто. Ё-моё.
Смуглого плеча коснулась мужская ладонь, затянутая в перчатку гидрокостюма. Подняв тоскливый взгляд на Ежа, я вопросительно приподнял одну бровь. Парень протянул мне какой-то планшет со стилусом, кивнув на него. Взглянув на доску, я увидел выведенную на ней надпись:
«Ты чего тут пришествие Мери-Сью устроил?».
– Я?! Ничего я тут не устраивал! Просто Дом вспомнил, вот и!.. – вспыхнул я, метнув планшет со стилусом в сторону. Впрочем, тут же раскаявшись и метнувшись за ними. Вернувшись обратно, я протянул приборы человеку. – Извини…
«Ещё раз так сделаешь и пожалеешь, что вообще на свет родился. Понял? – вздрогнув, я кивнул. - Отлично. А теперь ответь-ка на мой вопрос: почему это ты русалка?».
– Эээ… Я как бы… родился таким… А что?
Меня смерили уничижающим взглядом, схватили за руку и поволокли к ближайшему выходу. Кое-как вырвавшись из хватки, я независимо поплыл рядом, замерев лишь однажды, когда мы огибали Рию, но девушка знаками показала, что ей надо сделать ещё пару фото и мне ничего не оставалось кроме, как последовать за непонятно из-за чего взъярившимся Ежом.
До выхода оставалось всего несколько метров, когда я метнулся вперёд и завис прямо перед носом парня.
– Даниэль, объясни мне, что не так? Я же показал себя только вам двоим! Больше никому. Почему ты злишься? Если из-за камер слежения, то всё в порядке: я попросил местных, чтобы они прикрыли меня и…
Не дослушав, человек схватил меня чуть ниже плеча, подплыл к двери, автоматика открылась, и он закинул меня внутрь, забравшись следом. Больно ударившись о тяжёлую внешнюю дверь, я услышал щелчок и как стремительно начала убывать вода. Глубокий вдох, максимальное расслабление, вода лизнувшая запястье, медленный выдох и осторожный глоток сыроватого воздуха. Неприятно, невкусно, но дышать можно. Значит, уже человек. Значит, можно вставать. Неуклюже поднявшись на ноги, я вышел из комнатушки вслед за Ежом.
– Даниэль?.. – он снял оборудование, стянул костюм. Обернулся на меня, окинул оценивающим взглядом, со вздохом взял на руки и куда-то пошёл. – Что ты?.. – оказывается, в душевые. Оставив меня под теплыми струями и вручив покрытую ароматной пеной мочалку, скрылся в соседней кабинке. – Ладно…
Помывшись и кое-как выбравшись наружу, наткнулся на мрачного Ежа и тут же был укутан в большое пушистое полотенце, насухо обтёрт и оставлен наедине со скамьей и пакетом новой одежды. В упаковке лежали совершенно новые тёмно-синие бриджи на завязках и чёрные сланцы. Надев добытое, я, покачиваясь от усталости (всё-таки трансформация это вам не хухры-мухры), вышел в коридор, где тут же был перехвачен Даниэлем и куда-то понесён.
***
Ночью, уже дома, мы валялись в саду на вкусно пахнущей зелёной траве и смотрели в невероятно звёздное небо. Молча. Не издавая никаких звуков. Потому что оба ужасно устали. Потому что тишина была особенно уютной. Потому что клонило в сон.
– Эй, Даниэль? – лениво протянул я, подкатываясь ближе к нему под бок.
– Ммм? – не отрываясь от небосклона, недовольно промычали мне в ответ.
– И всё же зря ты отказался заночевать под розами. Оттуда вид на небо знаешь какой?..
– Я бы там не поместился, – проводит по моим всклокоченным сырым волосам тёплой ладонью, и почему-то хочется мурлыкать.
– И то верно, – тихо вздохнув, набрался отваги и положил голову ему на плечо, а руку на живот.
– Спи.
– Сплю.
– Ну, да. Конечно, – приобняв меня за плечи и душераздирающе зевнув.
– Ты тогда тоже… спи, – еле-еле, сквозь накатывающие волны сновидений.
– Обязательно, – накрыв нас обоих пледом и ныряя в прилив сна следом за мной.
Наплавался я сегодня достаточно, так что одна ночь тепла совсем не повредит. Так брат говорил, ага.


Рецензии