Чеширский Кот, глава 4 - slash, R

Глава 4. Привязанность.

Братик, знаешь, мне начинает здесь нравиться. Люди, они, конечно, странные немножко и устройство мира у них слишком сложное… Но зато мне тааакой проводник достался! Красивый, сильный, умный и заботливый. Правда, последнее он пытается скрыть, но я же зоркий, всё вижу! Кстати, кроме него я познакомился с девушкой, она старше меня и держит под контролем целый океанариум! Представляешь, целый кусочек нашего мира только без русалов, они здесь вымерли.
– Шир, ты завтракать собираешься?!
Упс. Я о нём совсем забыл! Братик, прости, но я тебе потом всё расскажу, ладно?
Захлопнув маленький потрёпанный блокнотик, я со вкусом потянулся и аккуратно вылез из кустов, опасливо косясь в сторону окон. Не то чтобы из испуга, просто не хотелось слушать смешки Рии с утра пораньше. Надёжно спрятав записную книжку под кустом роз, направился в дом. Спускаясь на кухню, я уловил аппетитный аромат, от которого рот мгновенно наполнился слюной, а недовольство и заспанность полностью испарились из глаз. Даниэль что–то увлеченно шинковал на овальной деревянной доске, а его подруга – деловито перемешивала в сковороде приятно пахнущую смесь.
– Доброе утро! Вы уже не спите? А почему? Неужели сны плохие снились? – подбежав к взрослым и поднырнув под руку парня, с любопытством проследил за быстрыми движениями острого ножа, с лёгкостью разрезающего незнакомые красные плоды. – Ух, ты, как у тебя ловко выходит! А я так смогу? Даниэль, научи меня! Научишь, научишь? – задрав голову, умоляюще посмотрел на его сосредоточенное и опасно хмурящееся лицо. Отбросив страхи в сторону, вспомнил о волшебном слове, надеясь на положительный исход. – Пожааалуйста?
– Шир, тебе так сильно хочется потерять парочку своих пальцев? Или, быть может, этот красивый золотой глазик? – угрожающе спокойно поинтересовался человек, задумчиво взвешивая нож в одной руке и крепко держа меня за плечо другой.
Ё–моё, жалко ему что ли? Фыркнув, вывернулся из–под его руки, осторожно приблизился к Рие и попробовал поближе рассмотреть непонятную жарящуюся смесь, но был тут же отпихнут в сторону и пронзён раздраженным взглядом. Понял–понял, не дурак, приставать не буду. Ну, по крайней мере, к девушке, Даниэлю я ничего подобного не обещал! Проказливо улыбнувшись, сунулся в ближайший выдвигающийся ящик и высунул оттуда небольшой ножик с чёрной ручкой.
– Даниэль! – подёргал парня за закатанный белый рукав, однако, не добившись какой–либо реакции, ткнул кончиком острия в поясницу парня. Последний, не оборачиваясь, выхватил орудие из моих рук и, как ни в чем не бывало, продолжил нарезку. – Эээй! Это было моё! Верни! Верни, кому говорят! Даниэль, чтоб тебе Урсула приснилась!
– Урсула? – удивленно отозвалась Рия. – Кто это?
– Ведьма одна. Злая, – пояснил я и, не особо задумываясь, вновь поднырнул под руку Даниэля.
Воспоминания, неприятные и чёткие, накрыли меня с головой. Я помню, прекрасно помню эту дьявольскую старуху, что заточила нас с братом в дряхлые тела, лишив голоса и возможности передвигаться, оставив на вечную муку в её логове. Эта женщина… Я ненавижу её, так, как не ненавидел ещё никого в своей жизни. Если бы не младшая дочь короля Тритона, не знаю, что бы с нами случилось. Нашей благодарности нет границ. Если бы ещё и эти воспоминания канули в небытие вместе с ней!
– Рия, – холодный голос Ежа вернул меня в реальность, – не заставляй Чешира грустить, напоминая о его доме.
Э? Не понял. Это меня что, только что защитили? С чего бы? Я вроде не показывал своей боли…
– Не мели ерунду, Дан. Этого парнишку ничем не пробьёшь! – весело отозвалась девушка.
– Он не бронебойный, Рия, не забывай об этом, – раздраженно отрезал мой защитник.
Не знаю почему, но его забота была приятна, как никогда. Широко улыбнувшись, позволил себе маленькую слабость: неуверенно потёрся о его руку лбом. Ну, надо же как–то оправдать собственное имя, а? Когти не считаются, они у всех зверей есть! А я оригинал, единственный и неповторимый Чеширский Кот!
***
Ну, может и не единственный…
По моим последним наблюдениям, Даниэль похож на кота, на аристократичного кота–одиночку, который гордится чистотой своей родословной и в то же время не изнежен и способен защитить себя и ближнего своего, если понадобится. Он очень аккуратен и вкусно готовит. Не доверчив, поэтому имеет только одного лучшего друга, вернее, подругу. Всегда держит под контролем эмоции – я никогда не видел его плачущим или громко смеющимся. И мне кажется, что это потому, что я рядом. Он… не доверяет мне. Наверное, я слишком поспешен и стараюсь навязать ему своё присутствие, но ведь по–другому я и не умею! Мне легче открыться, чтобы все знали, что со мной, чем с настороженностью краба глядеть на внешний мир сквозь щель пластин! Брат говорил, что именно из–за этой своей черты в будущем мне будет очень сложно сходиться с окружающими, что моё поведение выглядит слишком наигранным. Похоже, он оказался прав. Впрочем, как и в большинстве случаев.
Мда, странно увидеть в чужом мире существо по всем характеристикам подходящее под моё имя. Не понимаю, зачем надо было называть его Даниэлем… Назвали бы его Чеширский Кот и нас было бы двое! А то так скучно как–то.
Зайдя в ванную и глянув в зеркало краем глаза, порадовался, что спал сегодня на животе – спина была сплошным красным пятном. Задумчиво осмотрел с трудом добытую аптечку, открыл крышку и с таким же недоумением уставился на бутыльки и тюбики с непонятными значками–надписями. Что ж, придётся–таки Даниэлю отвлечься от собственных раздумий и уделить мне капельку внимания, хотя бы для того, чтобы объяснить какое из всех этих средств – противоожоговое.
– Эй, Даниэль! – окликнул я задумчиво стоящего у окна человека. Тот не оглянулся, лишь повел плечом, словно говоря: «Не трогай, занят». – Прекрати игнорировать меня! Я голодный, между прочим, и обожжённый! – не обратил внимания. – Ну, ладно… – выскочив в сад и едва не рухнув прямо на пороге от непередаваемого жара, подбежал к распахнутым створкам окна и уселся на подоконник спиной к главному обитателю квартиры. Аптечку положил рядом, прозрачно намекая на требуемую помощь. – Владыка Посейдон, жааарко! Совсем ты меня не любишь, Даниэль, ну, вот совершенно!
Несколько десятков секунд молчания и лопаток коснулось что–то непередаваемо приятно–прохладное и немного болезненное из–за ожогов. Вздрогнув, оглянулся через плечо и удивленно уставился на чужие ладони, мягко и неторопливо наносящие на меня какую–то мазь, подняв взгляд выше, неуверенно и благодарно улыбнулся Ежу. Честно говоря, никогда не любил массаж, но… эти фантастические ощущения! Боги, вот он – рай! Изгибаясь под умелыми прикосновениями и остро жалея о полной неспособности мурчать, я сам того не заметил, как боль в травмированных участках кожи прошла, а руки доставлявшие невиданное прежде наслаждение исчезли. Хотя нет, последнее я как раз таки заметил.
– Даниэль! – обернувшись, недоуменно посмотрел на невозмутимого человека. – Почему ты остановился? Хочу ещё! Ееещщщёёё!!!
– С тебя хватит, – ухмыльнулся гад и, взъерошив мои волосы, отчалил в неизвестном направлении. Перебравшись через подоконник, я пошёл было в ванную, чтобы охладиться, но тут из спальни раздался насмешливый голос хозяина жилплощади. – И не смей лезть в душ! Иначе все мои старания насмарку!
Как хорошо, что он в другой комнате и не видит моей нехорошей усмешки! Прокравшись в вожделённую комнату, осторожно задвинул щеколду, разделся и со счастливым вздохом залез под ледяные струи. Жизнь прекрасна!
– Чешииир! – взбешенно рявкнули по ту сторону двери.
Дааа, воистину прекрасна!
***
Нет, знал бы, что эта особь мужского пола такая мстительная, ни за что бы не нарывался! А теперь вот, сиди, мучайся под его холодным взглядом… И ведь не уйдёшь никуда! Эта сволочь все комнаты заперла, оставив только окно в сад открытым, но туда я и под страхом смерти не сунусь – температура до сих пор не понизилась. Всё продумал, Ёжик недоделанный! Всёёё…
В данный момент он сидит в своём кресле и разговаривает по телефону. Нехорошо так разговаривает: убийственно спокойно и холодно. И холод этот такой же неприятный, как тот, что на Глубине. Да уж, не смотря на собственную ситуацию, мне даже как–то жаль его собеседника…
– Даниэль?.. – робко зову по имени, не особо надеясь на ответ. Парень, не прощаясь, сбрасывает вызов и кидает трубку на диван. Затем оборачивается и смотрит на медленно подбирающегося к нему меня. Снисходительно так, неприятно. Я тут же замираю, взъерошиваю собственные сыроватые волосы и, развернувшись, ухожу к окну, бросив напоследок. – Забей.
Когда уже перебрасываю вторую ногу через подоконник, меня неожиданно обхватывают вокруг торса и затягивают обратно в помещение. Поначалу иступлено борюсь, стараясь вырваться. Потом же, почувствовав под собой мягкость кровати, прекращаю бесполезное занятие и осторожно переворачиваюсь на спину. Ну, или пытаюсь это сделать.
– Не забывай про ожоги, – приятно обжигающий шёпот в ухо. И тут же – сильные ласковые руки на плечах, лопатках, рёбрах, пояснице… Прогибаюсь под прикосновениями и прикусываю прохладную поверхность подушки, потому что с губ срывается непонятный полу–вздох – полу–всхлип. И вновь горячее дыхание, но теперь у другого уха. – Нравится?
– Д–дааа… – выгнувшись под очередным прикосновением.
Когда успел заснуть, так и не успел понять.
***
Откуда–то издалека играла приятная, обволакивающая всё моё существо, мелодия. Пронзительная грусть, мягчайшая печаль, тонкая неуловимая скорбь… По моим щекам текли непривычно горькие слёзы, а руки тянулись вперёд, в каком–то безутешном порыве стремясь достигнуть того, кто так прекрасно играет… Вокруг клубился белоснежный туман, а откуда–то снизу поднимались легчайшие светло–зелёные и сиреневые снежинки, улетучиваясь ввысь… Мелодия затихла немного, открывая путь для моей песни, моих полных безнадёжной боли слов…
Обняли со спины сильные тёплые руки, даря молчаливое утешение. Прижавшись к оголённой груди, коснулся пальцами не своей ладони в немой благодарности.
И вместе с последней нотой мелодии утих мой разделённый с близким существом плач…
***
Разбудили меня чьи–то голоса и смех. Не особо вслушиваясь в «будильники», провёл ладонью по щеке и взглянул на подтверждение реальности собственного сна – мокрый безвкусный след слёз. Невероятно. Значит, наступило моё совершеннолетие?! Надо будет попробовать спеть сегодня что–нибудь! Обязательно!
…только почему мелодия была такой… беспомощной?..
Натянув новые тёмно–фиолетовые шорты, настежь распахнул дверь в спальню и громко и довольно прямо с порога заявил:
– Даааниииэээль, а я достиг совершеннолетия! – одновременно поразившись, неожиданно помягчевшему голосу.
В гостиной чувствовалось эфемерное и безграничное веселье, если вспомнить, то такие же ощущения дарил мне и брату наш дом. Потянувшись и широко зевнув, недоуменно огляделся: чего это тишина такая звенящая? На диванчике обнаружилась Рия, в данный момент во все глаза смотрящая на меня.
– Чего уставилась? – тембр тут же сменился на нечто колючее. – И где Даниэль? – а при произношении последнего слова снова смягчился. Что за хрень?
– В ванную пошёл, – тихо ответила девушка.
Кивнув, потопал в указанном направлении и, не постучав, дёрнул за ручку. Дверь вполне ожидаемо открылась, и моему удивленному взгляду предстал что–то весело насвистывающий человек. Проморгавшись и потерев глаза, я с ещё большим изумлением уставился на него. А я точно проснулся?.. Неуверенно шагнув вперёд, закрыл дверь за собой на щеколду, и даже пискнуть не успел, как меня взглядом пригвоздили к косяку. Ледяным таким, нехорошим. Нервно сглотнув, неуверенно улыбнулся, надеясь таким образом разрядить обстановку. Не прокатило. Тогда, мысленно занявшись написанием завещания, прошёл к раковине, почистил зубы, умылся, сунул голову под струю ледяной воды, и только после этого вновь посмотрел на хранившего молчание человека.
– Долго же ты спишь, малой, – ухмыльнулся он.
– Я не малой! У меня сегодня совершеннолетие, между прочим! – мгновенно возмутился я. Ёж, не слушая, кивнул и вышел наружу, я следом. – Мне ещё свой голос опробовать надо, чтоб ты знал! И вообще, почему у нас гости, а я не в курсе? – ткнув пальцем в сторону настороженной девушки.
– Во–первых, не тыкай в людей, это не вежливо, – усевшись в своё любимое кресло, Ёжик с ухмылкой притянул приблизившегося меня к себе на колени. Я ничего против не имел, так что просто с удобством устроился, облокотился о его грудь, невольно почувствовав дежа–вю, когда его руки приобняли меня за торс. – Во–вторых, с каких это пор ты у нас совершеннолетний?
– С тех самых, как мне приснился Сон! Я уже рассказывал тебе, как мы взрослеем, не так ли? – задумчивый кивок. – Ну, так вот! Мне приснился Сон, в котором я пел… правда, там ещё ты был…– почему я покраснел? – Ну, да ладно! Так вот, отныне я – совершеннолетний русал!
– И сколько же Вам лет, о, совершеннолетний русал? – насмешливо поинтересовалась Рия.
– Шестнадцать! – гордо вздёрнув подбородок, ответил я. Немая сцена. – Что опять? – раздраженно зазвенел мой голос.
– Ты в курсе, что совершеннолетие наступает в двадцать один год? – промурлыкали мне на ухо, обдав приятным мятным ароматом.
– Ага, это у людей, – добавил я, безуспешно пытаясь увернуться от настырной ласки человека. – Прекратиии!
– Даниэль, ты в курсе, что заниматься подобными вещами на публике – по меньшей мере неприлично? – намекающее поинтересовалась Рия, подозрительно закашлявшись.
Я уже говорил, что терпеть не могу взрослых? Нет? Ну, так, считай, Владыка Посейдон, что я только что сделал официальное заявление! Потому что конкретно эти двое меня невероятно бесят!
***
Дорогой, Дикий Лис, хочу тебе признаться: я так и не смог спеть. Можешь себя поздравить: твой братик деградировал. Надеюсь, ты там не очень злишься по этому поводу, потому что лично мне хватает и собственных переживаний.
Кстати, пока не забыл, Даниэль меня поцеловал! Да–да, не удивляйся так, это ещё не всё. Третьей вещью, которую я спешу тебе сообщить, будет то, что я совершенно не сопротивлялся, ага. Потому что он тааак классно целуется! Просто офигенно! Если бы ты только знал… А нет, лучше не надо! Мне и своих знаний хватает!
Так вот, я о чём? Ах, да… новости! Ну, ничего особо с ног сшибающего у нас тут не произошло, да.
– Чешииир! Немедленно вышел из ванной!
Эээ… Ну, мне пора, иначе от твоего горячо любимого братика не останется ни чешуйки!
Кстати, про поцелуй я пошутил! Просто интересно было, как это будет звучать? Фу, только представлю: Даниэль наклоняется и целу… Бе! Даже думать об этом противно!
– Слушай ты, представитель семейства кошачьих!..
– Всё–всё, ванна свободна! – неторопливо выйдя в гостиную, плюхнулся на его любимое кресло.
– Чешир, – улыбается непривычно мягко и подходит совсем близко.
– А?
– Молчи уж, чудо, – последнее слово шёпотом в губы, даря нежную и целомудренную ласку. Оторвавшись, он привычно взлохматил мои волосы и спокойно удалился в ванную.
– …Ты стащил мой первый поцелуй, наглый Морской Ёж!!!


Рецензии