Если бы я знал

Солнечному моему счастью, девочке моей...

Если бы я только знал, что творится в его голове. В этой проклятой голове, которую я иногда хочу прострелить, наверняка и без лишних церемоний. Если бы я только знал.
Может быть, тогда мое непонимание его поступков, моя ненависть к нему в такие моменты не захлестывали бы меня с головой. Может быть, тогда я бы даже понял его чувства к тебе и простил бы его. Но нет. Этого он не дождется от меня никогда.
Ты прижимаешься к моему плечу, нежно, беззащитно льнешь ко мне, а я не выпускаю тебя из объятий, не прекращаю поцелуев - стало страшно отпускать тебя даже на миг. Моя маленькая девочка, солнечная светлая моя радость, ты снова засыпаешь у меня на груди, и я облегченно вздыхаю, не видя в твоих глазах ломающей душу боли. Это единственное, на что я способен сейчас  - делать тебя счастливой, пока мы вместе. Я прекрасно знаю, что никогда не смогу заменить тебе его... Не смогу избавить от этой боли до конца. Вот только пытаться буду, пока не умру.
Знаешь, однажды, устав видеть в твоих глазах  грусть, которая все никак не вылечивается до конца, сколько я ни бьюсь, я позвоню ему среди ночи, и, обещаю, он узнает о себе много нового. Однажды, не выдержав, я просто пришлю его тебе в огромной посылке по почте, и мне плевать, что он будет говорить мне, пока я буду старательно завязывать  на нем большой оранжевый бант. Исключительно плевать.
Всё было бы намного проще, если бы он любил тебя. Нет,  он неравнодушен к тебе, очень сильно неравнодушен, скучает  и, думаю, волнуется за тебя. Но я говорю о той любви, которая увлекает с головой, наполняет душу и мысли только одним человеком, о той любви, которая горит, бьется, скучает, тревожится и, целуя, прикусывает губы от горячечной спешки, от сумасшедшей радости свидания… Если бы он так рвался к тебе, так хотел быть с тобой – поверь, моя хорошая… Я был бы только рад.
Быть может, тогда, забыв о себе, заставив себя не вспоминать о том, что без тебя я не проживу и дня, отключив боль, я бы попытался отпустить тебя. Попытался бы, зная, что из этого все равно ничего не выйдет, но упорно стараясь с радостью видеть твое счастье не со мной. Знаешь, я действительно очень хочу, чтобы однажды он просто обнял тебя и за секунду до поцелуя шепнул в самые губы - «Я люблю тебя», чтобы у вас была хорошая семья… К черту, и не столько боли я выдерживал, но ты была бы счастлива.
Любимая моя… Пальцы нежно касаются твоих волос, гладят обнаженные плечи, и в который раз мне кажется, что ласковое солнце просто впиталось в твою теплую кожу… Я снова приникаю к твоим мягким губам, и больные мысли в голове утихают, уступая место счастью от того, что ты рядом, родная моя, и в твоих глазах цвета вечного неба светится радость… Вдох – один на двоих, и аромат твоих легких солнечных волос заставляет забыться, просто наслаждаясь твоей близостью…
Жизнь моя.


Рецензии