что-то должно случиться...

Мир летит в пустоту, как и тысячи лет назад
Всегда находятся те, кто чутко чувствует это
Они смотрят по сторонам, прямо – ад, слева – ад, справа – ад
И позади пустота, противоположная свету
Мир становится тоньше, он как бумажный лист
Ты говоришь победа, я говорю пораженье
я на горящей сцене, я мечущийся артист
Мой театр пылает огнём, приходите на представленье.
Когда кривые говорят о том, что ты слеп
когда глухие над тобой смеются
когда твой чистый мир превратили в вертеп
и все, все продаются...
от этого некуда больше бежать
ни спрятаться, ни скрыться
страна перестала героев рожать
что-то должно случиться...


Рецензии
Довольно тревожный стих, даже страшно. Я тоже думаю об этом... часто.
Я в этом вопросе не позитивна. Ведь все так и есть, зачем себя обманывать?..
"Мой театр пылает огнём, приходите на представленье".
Сильный стих! Спасибо, Андрей!
У меня есть тоже кое что на эту тему, (если не опасаетесь тяжелых вещей, то в папке со стихами найдете "Хочешь быть пьяным, а хочешь...")
Удачи Вам!
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   20.11.2011 19:12     Заявить о нарушении
да уж, позитива маловато, только злость и осталась, но мы - акыны, парни такие, что видим о том и поём,..
тяжёлых вещей не опасаюсь, пошёл ВАС читать...

Андрей Козлов 2   21.11.2011 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.